На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике ( производственной) на мебедьной фабрике

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет по производственной практике

Введение 2
Основная часть 4
Заключение 23
Список литературы 25


Введение
Производственная практика проходила на ЗАО «Луи Дюпон», мебельной фабрике, которая предлагает широкий спектр мебели. Под торговой маркой «Луи Дюпон» выпускается более 20 видов моделей мебели для дома. Мебель, производимая на фабрике, изготавливается из экологически чистых материалов и отличается высокими потребительскими свойствами.
Фабрика расположена в Московской области, в г. Бронницы. Работа фабрики показывает стабильный рост числа партнеров в России и в ближнем зарубежье, торгующих продукцией предприятия. На собственных производственных мощностях предприятия налажен выпуск 400-600 комплектов мебели. Спальни и гостиные собраны из итальянских комплектующих по итальянской технологии. Уникальность продукции заключается в том, что используются разнообразные материалы: от ЛДСП, шпона до ценных пород древесины.
Мебель, произведенная на фабрике, оптимально сочетает в себе соотношение цены и качества. Это обусловлено расширением спектра производимой продукции и гибкой ценовой политикой в отношении оптовых покупателей. Фабрика заинтересована в различных формах сотрудничества и рада рассмотреть предложения клиентов.
Целью исследования во время прохождения производственной практики было обоснование условий и механизма инновационной деятельности малых предприятий в России.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. определить теоретические основы инновационного развития малых предприятий;
2. разработать методические рекомендации по организации инновационной деятельности малого предприятия;
3. проанализировать деятельность ЗАО «Луи Дюпон» и определить роль инноваций в деятельности предприятия;
4. выработать предложения по повышению эффективности инновационной деятельности ЗАО «Луи Дюпон».
Предметом исследования во время практики была инновационная деятельность малых предприятий.
Объектом исследования - малое инновационное предприятие ЗАО «Луи Дюпон».


Основная часть
Анализируя деятельность ЗАО «Луи Дюпон», следует отметить, что в 2008 году производство мебели на фабрике развивалось весьма успешно (таблица 1).
Таблица 1
Производство мебели на фабрике «Луи Дюпон» в 2007-2008гг.

«Луи Дюпон» Выпуск мебели в тыс. руб. без НДС Темп 2008/2007, %%
2008 г 2007 г
всего 31 879,2 27 027,8 133,8

Сравнение оперативных данных данными за 2007-2008 годы показывает, что увеличение выпуска продукции составило 33,8% в текущих ценах и 31,6% в сопоставимых ценах с учётом индекса потребительских цен на мебель 1,0693.
Следует отметить, что у предприятия имеется перспектива развивать выбранное направление в ближайшем будущем. Успешная работа предприятия подтверждается объёмом производства по всей учитываемой номенклатуре мебели в натуральном выражении (таблица 2).
Таблица 2
Производство мебели в натуральном выражении на фабрике «Луи Дюпон»

Ассортимент Количество, шт. Темп
2008/2007 гг., %%
2008 г. 2007 г.
Спальни 2 081 1 942 107.2
Гостиные 1 940 1 850 105,2
Месторасположение предприятия имеет важное значение – расположение в центральной части России, близ основных транспортных путей, создает дополнительные возможности для расширения рынков сбыта. Миссия предприятия: «Удовлетворить потребности потребителей в качественной мебели по доступной цене». Деловая философия предприятия, принимая во внимание специфику его деятельности, выглядит следующим образом: «Фабрика «Луи Дюпон» будет развиваться всегда, независимо от изменений среды, опираясь на талант, инициативу и трудолюбие своих сотрудников и работая как одна команда».
Исходя из определения деловой философии предприятия, организационная культура характеризуется следующими основными моментами: на предприятии создана атмосфера свободного выражения мнений («ящик предложений»); атмосфера взаимного доверия, честности и уважения (что в первую очередь касается деятельности высшего руководства); руководство дает работникам возможность испытать чувство гордости за свою работу (это достигается путем организации семинаров, выставок, мастер классов с привлечением специалистов разных уровней); поощряется чувство личной ответственности за порученное дело, инициатива, стремление работников к переменам во всем; вырабатывается командный дух, тем более что чувство коллективизма близко русскому человеку.
Основная цель - повышение эффективности развития предприятия, квинтэссенция – рост стоимости. Долгосрочные цели: изменение системы управления, завоевание и укрепление конкурентных позиций предприятия на рынке мебели к 2010 году. Среднесрочные цели: внедрение корпоративной философии – 2009г, изменение системы мотивации персонала – 2010г., повышение квалификации персонала – 2009г. Краткосрочные цели: снижение уровня дефектности на 50% по сравнению с прошлым годом – 2009г, разработка новых видов изделий – 2 вида к декабрю 2009г, создание группы развития предприятия – июнь 2009г.
Основными задачами для предприятия являются: расширение рынка сбыта, работа с продуктом, разработка адекватной требованиям рынка ценовой политики.
Важным фактором успеха компании стала политика создания устойчиво работающей и постоянной развивающейся сети дилеров, работающих как в Москве, так и в регионах России. Этот подход выгоден не только конечным покупателям, но и партнерам. Он позволяет последним сделать сотрудничество с «Луи Дюпон» максимально прибыльным.
Цель сбытовой политики «Луи Дюпон» - обеспечение партнеров наилучшей маркетинговой и коммерческой поддержкой для увеличения их продаж и расширения бизнеса. В компании действует бонусная система, в соответствии с которой доход дилера возрастает с увеличением объемов продаж.
Компания успешно участвует в крупных мебельных выставках, целенаправленно продвигает свою торговую марку через наружную рекламу и СМИ, а также на страницах корпоративного web-ресурса.
Для дилеров предлагается всесторонняя поддержка: разработка дизайн проекта салона; разработка дизайн проекта наружной рекламы; ежемесячное обеспечение рекламно-полиграфической продукцией; обучение и тренинг персонала различных категорий; квалифицированный бизнес-консалтинг по всем вопросам, связанным с бизнесом «Луи Дюпон».
Постоянное обновление коллекций мебели «Луи Дюпон», предложение новых изделий и декоров, в том числе и эксклюзивных, развитие товарной номенклатуры гарантирует постоянное внимание заказчиков к продукции компании. Высочайшее качество продукции позволяет «Луи Дюпон» позволяет предоставлять бессрочную гарантию на товары компании.
Следует отметить, что «Луи Дюпон» реализует селективную сбытовую политику, что означает существова...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.