На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в торговой оргснизации

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Организационно-правовая форма и особенности управления
2. Ассортиментная политика и управление продажами
3. Анализ основных экономических показателей


1. Организационно-правовая форма и особенности управления

Полное фирменное наименование: общество с ограниченной ответственностью «-»
ООО «-» было учреждено в 2004 году. Работа магазина основывается на понимании собственной ответственности за качество предоставляемых услуг, охрану окружающей среды, здоровье и социальную безопасность.
Организация получила свидетельство о постановке на учет в федеральной налоговой службе с присвоением идентификационного номера налогоплательщика. Свою официальную коммерческую деятельность фирма начала с 2004 г. с занесения в единый государственный реестр юридических лиц.
Миссией организации является желание насытить рынок хозяйственных товаров качественными и отвечающим современным стандартам изделиями из натуральных материалов. ООО «-» - коммерческая организация, главной целью которой является удовлетворение потребностей покупателей, а торговая деятельность, осуществляемая организацией, направлена на систематическое получение прибыли.

Государственное регулирование деятельности организации

Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организации ООО «-»:
1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. От 06.12.2007 и с изм. и доп., от 01.02.2008 и от 18.07.2009 г. № 181-ФЗ) - кодифицированный свод федеральных законов Российской Федерации, регулирующих гражданско-правовые отношения. Гражданский кодекс имеет приоритет перед другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере гражданского права [1].
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ; Часть вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ) (с изм. от 17.03.2009 г. № 5-П) - свод законодательных актов о налогообложении, объединенных в один целостный документ. На основе этого документа устанавливаются принципы построения и функционирования налоговой системы РФ. А также, с помощью налогового кодекса урегулируются порядки установления, изменения и отмены федеральных налогов, общие принципы налогообложения и сборов [2].
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г. (с изм. от 10.11.2009 г. № 260-ФЗ) – свод законов о труде, целью которого является установление государственных гарантий трудового права и свободу граждан, создание благоприятных условий труда, защиты прав интересов работников и работодателей [3].
4. Кодекс об административных правонарушениях РФ. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от «30» декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. от 09.11.2009 г. № 249-ФЗ) регулирует отношения по защите личности, охране прав и свобод человека и гражданина, а также предупреждение административных правонарушений.
Федеральные законы:
1. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14 - ФЗ (ред. от 02.08.2009).
2. Закон N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 23.07.2008).. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
3. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 28 - ФЗ (ред. от 27.09.2009).
4. Закон РФ от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» № 135-ФЗ (с изм. 18.07.2009 г. № 181-ФЗ) определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции.
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996г. (ред. от 03.11.2006 №183-ФЗ). Регулирует основы бухгалтерского учета.
6. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001г. № 134-ФЗ (ред. от 22.08.2004г. № 122-ФЗ).
7. Федеральный Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт - ФЗ от «22» мая 2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» № 54-ФЗ (в ред. 17.07.2009 г. № 162-ФЗ).
8. Постановление Правительства Российской Федерации:
«О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения» от 12.08.1994г. № 936 (ред. от 23.09.1999г. № 1086).
9. Постановление Министерства труда социального развития Российской Федерации: «Об утверждении Межотраслевых типовых инструкций по охране труда для работников розничной торговли» от 12.02.2002г. № 9.
10. Приказ Министра внутренних дел Российской Федерации:
«Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности» от 02.08.2005г. № 636.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от «19» января 1998 г. «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» № 55 (в ред. 27.01.2009 г. № 50).
Коммерческую деятельность ООО «-» регулируют:
1. Налоговые органы, в функции которых входит: проверка бухгалтерской отчетности, исправности кассовых аппаратов, наличия ценников в торговом зале на все товары, правильность оформления накладных и т.д. [НК].
2. Госпожнадзор осуществляет контроль за состоянием пожарных выходов, проверку наличия и исправности огнетушителей и т.д.
3. Госсанэпидемнадзор осуществляет контроль за состоянием торговых и складских помещений, наличие у сотрудников медицинских книжек и т.д.
Торговая инспекция, в функции которой входит контроль за информацией, предоставляемой потребителю о товаре, а также контроль за соблюдением организацией Федеральных законов («О защите прав потребителей», «Об ограничении монополистической деятельности», «О торговле» и др.) [10, стр. 44].

Правовая характеристика торговой организации

ООО «-» представляет собой частную торговую организацию, основной деятельностью которой является розничная торговля хозяйственными товарами. Главным учредительным документом в организации является Устав (приложение 2), где указаны юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.
Основные виды деятельности, предусмотренные в Уставе:
- консультирование покупателей по получению информации о товаре;
- организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли;
- организация розничной торговли;
- предоставление различных услуг;
- аренда торговых площадей.
Фактическими выполняемыми видами деятельности являются:
- организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли;
- консультирование покупателей;
- аренда торговых площадей (приложение 3).
Численность акционеров составляет 2 человека. ООО «-» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО «-» имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
ООО «-» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Участники ООО «-» вправе:
- участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Федеральным законом и учредительными документами общества;
- получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
- принимать участие в распределении прибыли;
- продавать или иным образом уступать свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом и уставом общества;
- в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
- получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.

Организационная структура

Структура – организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений. Организационная структура – совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчи-нённости и обеспечивающих взаимосвязь между управляющими и управ-ляемой системами.
Организация «-» имеет линейно-функциональную структуру управления (рис.7), которая характеризуется наличием руководителя во главе каждого структурного подразделения, наделённого всеми полномочиями и осуществляющий руководство подчинёнными ему работниками [9, стр. 86].
Эта структура управления характеризуется:
- высокой централизацией стратегических решений и децентрализацией оперативных;
- организацией директивных связей по однолинейному принципу, преобладающим применением инструментов координации с технической поддержкой.
Структура имеет следующие преимущества:
u единство и чёткость распоряжений;
u повышение ответственности руководителя возглавляемых подразде- лений за результаты деятельности;
u оперативность в принятии решений;
u получение исполнителями согласованных между собой распоряже- ний.
Структура магазина указана на рис. 8.


Рис. 8. Организационная структура магазина


Недостатки:
u высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные знания и опыт по всем управленческим функциям и видам деятельности организации, а также перегрузка его информацией;
u множественность контактов с подчинёнными, вышестоящими и смежными организациями.
Во многом эффективность управления организацией зависит от четкого разграничения компетентности отдельных подразделений управления, их ответственности, обеспечения в них нормальных рабочих взаимоотношений, а также установления принципов управления:
u дисциплина – четкое соблюдение персоналом существующих правил на предприятии и следование принятым порядкам;
u сервис на высшем уровне – при обслуживании посетителей необходимо учитывать и четко выполнять их пожелания;
u вознаграждение персонала – размер вознаграждений зависит от уровня квалификации. Опыта работы и объема выполняемой работы;
u быстрый, точный, своевременный учёт – ведётся с целью рационального планирования деятельности;
u инициатива от сотрудников предполагает внесение предложений по оптимизации работы;
u принцип соответствия между поставленными целями и выделенными ресурсами.
Оперативное управление в обществе осуществляет генеральный директор. При существующей структуре управления директору магазина непосредственно подчиняются:
- менеджер по продажам (приложение 4);
- главный бухгалтер (приложение 5);
- заместитель директора (приложение 6);
- менеджер по закупкам (приложение 7).
Управление персоналом – это деятельность организации, направленная на организацию эффективного использования работоспособности, квалификации, практического опыта всех работников на цели и нужды...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.