На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Поведение потребителей Потребительское поведение контрольная

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.11.2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВОПРОС 1. ПОТРЕБИТЕЛЬ, КАК УЧАСТНИК КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ПРАВА 2
ВОПРОС 2. ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11



Вопрос 1. Потребитель, как участник коммерческой деятельности и его права
Субъект права – это физическое лицо или организация, наделенные возможностью иметь субъективные права и правовые обязанности(другими словами наделенные правоспособностью). Значит можем определить, что субъект коммерческого права – это лица, которые обладают способностью иметь права и исполнять обязанности, которые возникают из торговых отношений, участия в торговом обороте и которые несут самостоятельную имущественную ответственность.
Определяя видовое разнообразие субъектов коммерческого права, необходимо отметить, что в современной юридической литературе не наблюдается единого, сформировавшегося подхода по данному вопросу. Так, например, в одних изданиях субъекты коммерческого права делятся на:
- индивидуальных предпринимателей;
- полные и коммандитные товарищества;
- общества с ограниченной и дополнительной ответственностью;
- акционерные общества;
- производственные кооперативы;
- государственные и муниципальные предприятия;
- некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность.
В других изданиях основное внимание при классификации субъектов коммерческого права уделяется определению не столько юридического (организационно-правовой формы), сколько функционального вида предпринимателя, определяемого его местом в торговом обороте и основным содержанием деятельности.
Классификация субъектов коммерческой деятельности по функциональным признакам такова:
- производители продукции, реализующие продукцию как самостоятельно, так и через представителей;
- представители производителей, поставщиков и торговые посредники;
- потребители;
- субъекты, осуществляющие регулирование торговой деятельности и контроль за ней.
В правовом регулировании потребители в свою очередь подразделяются на следующие категории:
- производственные потребители, использующие приобретенные товары, сырье для своей предпринимательской деятельности;
- непроизводственные потребители, использующие приобретенные товары для хозяйственной непредпринимательской деятельности (некоммерческие организации);
- граждане, приобретающие товары для личных, семейных, домашних и иных подобных нужд.
В зависимости от принадлежности потребителей к той или иной категории может устанавливаться, например, предел ответственности поставщика (продавца) либо применяться условие наличия вины сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении договора.
Место потребителя в коммерческой деятельности, можно представить в виде схемы, представленной на рис. 1.

Основные права потребителей в коммерческой деятельности прописан...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.