Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.11.2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1 Роль и сущность сбыта продукции и услуг на предприятиях
2 Методы стимулирования сбыта в системе маркетинга
3 Основные направления повышения сбытовой политики на предприятиях
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.
Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса.
Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель.
Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать:
• четко определенным потребностям;
• удовлетворять требования потребителя;
• обуславливать получение прибыли;
• соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;
• отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;
• предложением потребителю по конкурентоспособным ценам.
Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:
• создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений;
• формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей;
• своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.
В Москве ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция.
Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей.
Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт продукции и услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.
Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов:
• конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается;
• предприятия нуждаются в правильной организации работы;
• необходимо постоянно стимулировать сбыт;
• требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.

1 Роль и сущность сбыта продукции и услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, модели его организации.

Понятие «сбыт» употребляется в двух аспектах: в узком смысле – продажа, в широком – целостный процесс доведения товара от производства до конечного потребителя.
Деятельность предприятий ресторанного бизнеса в области сбыта, направлена на привлечение внимания потребителей к продукции заведения и стимулирование расширение ее продажи потребителям.
Обеспечение сбыта – главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами .
Сбытовая политика – это деятельность по осуществлению выбора наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Прогнозирование объемов сбыта играет важную роль в сбытовой деятельности и является решающим фактором для определения других направлений деятельности: в производстве – при планировании загрузки производственных мощностей, в снабжении – при определении потребностей в сырье.
Центральным пунктом прогнозирования объекта является определение показателей:
u краткосрочных: объема и стоимости, сбыта продукции и услуг, в том числе сбыт по видам покупателей, ценам;
u среднесрочных: общеэкономических условий, могущих оказать влияние на сбыт продукции, особенности продвижения товаров на рынок, возможностей внедрения новой продукции;
u долгосрочных: общего объема сбыта по категориям продукции, вероятных точек насыщения рынка .
В процессе сбыта участвуют «посредники» торговые агенты. Они помогают продвигать, продавать и распространять информацию об услугах предприятия.
Учитывая важность и особенность процесса сбыта продукции и услуг, предприятия разрабатывают комплекс мер по продвижению товаров. Комплекс продвижения – специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых для достижения маркетинговых целей.
Канал сбыта – это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства услуги, который доступен для индивидуальных потребителей.
Осуществляя сбыт ресторанных услуг, участники выполняют ряд функций:
u сбор и анализ, предоставление необходимой информации о продуктах и услугах;
u продвижение и распространение в рекламных целях информации относительно предполагаемых услуг;
u нахождение предполагаемых покупателей этих услуг.
Организация продаж является ключевым элементом ресторанного бизнеса. Для этой цели завязываются широкие контакты с клиентами, внимательно анализируются действия конкурентов.
Канал распространения ресторанных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности ресторана.
«Техника продаж». Успешная работа персонала является залогом эффективной работы всего предприятия.
Главными качествами персонала:
u профессионализм;
u профессиональный имидж.
«Сфера продаж» – эта сфера отношений. Отношения между персоналом и гостями, профессиональное общение является неотъемлемой частью ресторанного бизнеса.
«Первое впечатление очень важно, так как может не представиться случай, изменить его в будущем». Стиль одежды и аксессуары должны соответствовать уровню заведения.
Необходимо хорошо подготовить персонал к встрече гостей. Очень важно при этом знать следующие правила:
u вести себя позитивно, широко использовать систематические приемы и невербальное общение, в том числе мимику и пантомиму;
u показать заинтересованность в посетителе;
u быть гибким и проявлять желание идти на компромисс;
u быть готовым предложить честный и хороший совет;
u быть уверенным в своей работе;
u уметь найти преимущества, даже когда они недостаточно очевидны для гостя;
u всегда выполнять обещания.
«Теория и реальность продаж». Успешные продажи – это прежде всего область человеческих отношений.
Существует два типа отношений с гостями:
Личные отношения, основанные на чувстве симпатии к гостю, персональном внимании и искреннем выражении теплых чувств.
Подробное отношение выражается через подарки, цветы, вина, купоны, например, ко дню рождения постоянного клиента. Этот знак внимания даст почувствовать клиенту, что он важен и значим для заведения. Безусловно, такой подход связан с дополнительными расходами, но это вполне оправдано.
Профессиональные отношения. Следует учесть, что посетитель хочет хорошо выглядеть в глазах персонала, для него важно общественное мнение. По...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.