На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 29878


Наименование:


Курсовик Детское питание. 6-9 лет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.11.2011. Сдан: 2010. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Введение
2. Формирование рациона питания школьников.
2.1Основные принципы организации рационального питания:
2.2 Нормы физиологических потребностей подростков в основных пищевых веществах и энергии, в основных витаминах, в основных витаминах
3. Соотношение основных пищевых веществ.
3.1Группы продуктов, обязательные для питания школьников.
3.2 Необходимость мясных и молочных продуктов.
3.3 Потребность подросткового организма в овощах и фруктах.
4. Организация пятиразового питания.
5.Продукты, входящие в состав сухого пайка.
6.Примерный объём порций для школьников начальных классов.
7. Характеристика кулинарных приемов и тепловой обработки сырья для приготовления блюд.
8. Порядок, форма построения и изложения ТТК
8.1Этапы разработки рецептуры.
8.2 Порядок отработки проекта рецептуры и технологии
9. Порядок расчета: массовой доли сухих веществ, массовой доли жира, массовой доли соли. Микробиологические показатели. Расчет энергетической ценности в 100г блюд.
10. Оформление ТТК, акта отработки рецептур нового
или фирменного блюда. Оформление акта отработки
рецептур нового или фирменного блюда.
Оформление актов контрольных проработок.
Проведение потребительских конференций
11.Заключение
Приложения
12.Список использованной литературы

1. Введение.
Многолетними наблюдениями установлено, что дети, неправильно или недостаточно питающиеся, часто болеют; развивающиеся болезни – воспаление лёгких, катары дыхательных путей, воспаления почечных лоханок – у таких детей протекают длительно, дают осложнения иммунитета, т.е. высокую сопротивляемость против вредных внешних влияний, дети приобретают при полноценном питании в сочетании с рядом других условий, способствующих правильному развитию детского организма: систематическим пользованием свежим воздухом, своевременным (с первых месяцев жизни) назначением ребёнку массажа, а затем и гимнастики, соблюдением установленных режимов дня, разработанных для детей различного возраста на основе науки и практического опыта.
Что же должен получать ребёнок с пищей в различные возрастные его периоды, чтобы иммунитет оставался высоким?



Завтрак детей школьного возраста должен обеспечивать 25%, обед 35-40%, полдник -15%, ужин – 20-25% от суточной потребности детей в пищевых веществах и энергии (в соответствии с упомянутыми выше нормами). допускается организация пятикратного приёма пищи для ребёнка в течение дня с учётом следующего распределения приёмов пищи по калорийности: завтрак – 15%, второй завтрак – 20%, обед – 35%, полдник – 10%, ужин – 20%. распределение суточного рациона на 4-5 приёмов пищи продолжительно сказывается на работе всего организма в целом. При этом количество питательных веществ и энергии, поступающих с пищей, не меняется, но нагрузка на ферментные системы уменьшается, т.к. пища поступает в желудочно-кишечный тракт меньшими порциями. Безусловно, надо учитывать следующие факторы. Во-первых, время пребывания ребёнка в школе, во-вторых, возможности школы, что во многом определяет форму организации питания (буфет-раздаточная, столовая-доготовочная, шведский стол, организация питания по типу «борта самолёта»).
В течение ночи ребёнок, естественно.....


11.Заключение

Структура питания детского населения России существенно отличается от формулы сбалансированного питания, прежде всего по уровню содержания незаменимых аминокислот, витаминов и провитаминов, микроэлементов, пищевых волокон, многих органических соединений растительного происхождения, имеющих важное значение в регуляции обмена веществ и функций отдельных органов и систем. Ухудшение экологического состояния окружающей среды снижает сопротивляемость организма ребёнка к вредным воздействиям, поэтому возрастает роль профилактического питания, направленного на укрепление защитных систем организма.
Обычный пищевой рацион для детей различных возрастных групп, даже при условиях его соответствия нормам, не обеспечивает ребёнка необходимыми количествами питательных веществ. Для здоровья детей стала.......


12.Список источников литературы

Ковалев П.И Рассказы о Русской кухни – Москва, «Экономика», 1984 г.
Похлебкин В.В Национальная кухня наших народов. – «Классики кулинарного искусства».-М.:ЗАО Изд-во Центропилиграф, 2001 г.
Ковалев П.И., Куткина М.Н, Карцева Н.Л Русская кухня допетровской эпохи\ Учебное пособие.- СПб.: ТЭИ, 1996 г.
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятия общественного питания. – 1998 г.
Сан ПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения скоропортящихся продуктов.
Химический состав Российских пищевых продуктов. Под ред. Член-корр. МАИ, проф. И.М. Скурихина и академика РАМН, проф. В.А. Тутельяна.
Сан ПиН 2.3.2.560-96 «Нормируемые микробиологические показатели».
«Потери пищевых веществ при основных типах тепловой кулинарной обработки, %».
«Количество жира открываемое методом Гербера – в блюдах и кулинарных изделиях».
«Таблица перевода массы в объем».
«Таблица содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности пищевых продуктов (на 100 г. Продукта)».
СаН ПиН 2.3.2.1324-03, прил. 1 К СаН ПиН 2.3.2.1324-03 «Условия хранения, срок годности особопортящихся и портящихся продуктов при температуре (4 +\– 2)о C».
К.С. Ладодо, Л.В. Дружинина «Продукты и блюда в Детском питании». Москва Росагропромиздат 1991 г.
М.И. Снигур, З.Т. Корешкова «Питание детей» Киев 1988 г.














Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: