На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Логистика на оптовых предприятиях торговли

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.11.11. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные понятия логистики 4
2. Логистические циклы в оптовой торговле 9
Заключение 14
Список используемой литературы 16


Введение
Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что . в современных условиях успех предприятия оптовой торговли определяется совершенством системы управления: как предприятия в целом, так и отдельных подразделений.В результате внедрения логистической системы предприе может увеличить эффективность работы, повысить ритмичность производства благодаря наличию доступа пользователей к информации о закупках, складских запасах и продажах, полностью интегрировать процессы продаж и закупок с другими аспектами деятельности.
Объект курсовой работы – логистические системы.
Предмет курсовой работы – требования к логистичеким системам на предприятии оптовой торговли.
Цель курсовой работы – изучить логистика на оптовых предпритиях уторговли.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть основные понятия логистики.
2. Изучить логистические циклы в оптовой торговле.
Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Основные понятия логистики» и главы «Логистические циклы в оптовой торговле» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.


Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Раскрыты основные понятия логистики.
2. Изучены логистические циклы в оптовой торговле.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Логистика оказывает отнюдь не пассивное воздействие на нужды и запросы потребителей. Существуют разнообразные способы доставки, благодаря которым в разных звеньях снабженческо-сбытовой цепочки достигаются свои желательные уровни и сроки исполнения заказов. Компетентность в логистике представляет собой нематериальный инструмент привлечения потребителей, обеспечивающий ценовую премию за точное соблюдение условий времени и места. Некоторые потребители в общем комплексе маркетинговых усилий более всего ценят стимулирование продаж (продвижение товаров) или цену. Логистика — не единственный источник общих хозяйственных успехов, но она играет ключевую роль в обслуживании потребителей. Влияние логистики на конкурентоспособность зависит от того, как логистика “вписывается” в маркетинговую деятельность фирмы. Эта деятельность определяет степень удовлетворения потребностей клиентов. Как правило, желательная степень удовлетворения таких потребностей меняется с течением времени. Для того чтобы учесть эту динамику при разработке маркетинговой стратегии, менеджеры часто прибегают к моделированию жизненного цикла продукта.
2. Глобальной причиной расхождения функциональных циклов логистики на предприятии оптовой торговли являются межфункциональные логистические конфликты, предметом которых служат: размер закупаемой партии (конфликт между отделом закупки и складом; конфликт между отделом закупки и отделом продаж); периодичность осуществления закупок (конфликт между отделом закупки и складом); тара (конфликт между отделом закупки и складом; конфликт между отделом закупки и транспортным отделом); ассортимент грузовой единицы (конфликт между отделом закупки и складом). Решения проблемы повышения эффективности транспортного обеспечения оптовой торговли лежат в плоскости улучшения логистической координации ее функциональных циклов исполнения заказа.

Список используемой литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006. – 228 с.
2. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 389 с.
3. Алимхаджиев А.Х. Функциональные циклы логистики в оптовой торговле. transmap.ru
4. Богатова Т.А. Анализ и прогноз в современной оптовой торговле. www.logistics.ru
5. Дыбская В.А. Логистическая организация и управление складированием на предприятиях оптовой торговли. dissland.com
6. Иванов А.В. Прогнозирование развития в логистике. www.znaytovar.ru
7. Коваленко М.А. Логистика торгового предприятия. astragroup.ru/
8. Уваров С.А. Коммерческая логистика www.aup.ru
9. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.