На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Налоги и сборы взимаемые таможенными органами

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.11.11. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………...………………………………3
1. Понятие и виды таможенных платежей……………………………………...4
2. Условия возникновения обязательств по уплате таможенных платежей…………………………………………...……………………………..17
3. Порядок уплаты таможенных платежей……………………………….…...19
4. Проблемы, связанные с правовым регулированием взимания таможенных платежей………………………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………..…………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………...28
Введение

Уплата таможенных платежей является одним из основных условий перемещения транспортных средств и товаров через границу РФ. Это понятие основано прежде всего на правомерном поведении лиц, участвующих во внешнеторговых операциях. Отсутствие законности в деяниях субъектов может привести к юридической ответственности, что и является критерием разграничения финансовых ресурсов, взимаемых в области таможенного дела. Основная проблема, которая стоит перед законодателем, заключается в принятии более совершенной нормативной базы, уточняющей понятия правовой природы таможенных платежей и их роль для государства . Особенность системы таможенных платежей состоит в том, что в нее включены пошлины, налоги и сборы, имеющие различную юридическую природу. Это объясняется общими функциями и целями использования названных платежей. Но тем самым это вызывает сложности в вопросах правового регулирования таможенного обложения.
Цель настоящей работы – рассмотреть и проанализировать особенности уплаты таможенных налогов и сборов.
Задачи работы:
1. Исследовать понятие и виды таможенных платежей
2. Проанализировать условия возникновения обязательств по уплате таможенных платежей
3. Изучить порядок уплаты таможенных платежей
4. Исследовать проблемы, связанные с правовым регулированием взимания таможенных платежей

1. Понятие и виды таможенных платежей

К системе таможенных платежей отнесены таможенные пошлины (ввозная и вывозная), налог на добавленную стоимость и акциз, взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, а также таможенные сборы. Термин "таможенные платежи" является общим для всех видов платежей, перечисленных в ст. 318 Таможенного кодекса РФ.
Институт таможенных платежей тесно связан с понятием таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности. Обычно это связывают с применением таможенного тарифа (таможенных пошлин). Законодатель прямо относит ввозную и вывозную таможенную пошлину к мерам таможенно-тарифного регулирования. Контроль за уплатой таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу РФ осуществляют таможенные органы.
Представляется, что к таможенным платежам относятся следующие категории обязательных взносов: пошлина, налог, сбор, плата. Такое многообразие обязательных платежей идет вразрез с нормами налогового законодательства, которое использует две категории - "налог" и "сбор". Исключение таможенной пошлины из числа федеральных налогов и сборов не способствовало завершению научного спора о его финансово-правовой сущности. При этом А.В. Брызгалин полагает, что термины "налог", "сбор", "пошлина" являются синонимами, а их употребление объясняется лишь устоявшейся практикой . Юристы же считают, что налоги не могут быть отношениями, они выступают прежде всего в качестве платежа.
По нашему мнению, таможенная пошлина в налоговой системе занимает особое место. Поэтому при выяснении правовой природы таможенной пошлины нужно исходить из ее специфики, состоящей в объединении признаков как налога, так и сбора.
При исчислении таможенной пошлины, налогов общей налоговой базой является таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, которая определяется в соответствии со ст. 323 ТК РФ .
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
Действующим Таможенным кодексом РФ предусмотрено несколько видов таможенных сборов: таможенные сборы за таможенное оформление; таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; таможенные сборы за хранение товаров; сборы за выдачу лицензий таможенными органами и сборы за возобновление действия лицензии; сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и за возобновление действия аттестата. Статьи же со 114 по 116 посвящены соответственно сборам за таможенное оформление, за таможенное хранение и за таможенное сопровождение. Остановимся на этих сборах подробнее.
1. Таможенные сборы за таможенное оформление (статья 114 ТК РФ).
За таможенное оформление товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в качестве товара, и товаров, предназначенных не для коммерческих целей, перемещаемых в несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях, взимаются таможенные сборы за таможенное оформление . Размеры этого сбора установлены Приказом ГТК N 1010 от 10 ноября 2000 года.
Сбор за таможенное оформление взимается в процентах от таможенной стоимости оформляемого товара.
Он может начисляться в валюте Российской Федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров и дополнительно в иностранной валюте, курс которой устанавливает Центральный банк Российской Федерации, в размере 0,05 процента таможенной стоимости товаров при помещении их под следующие таможенные режимы:
- выпуск для свободного обращения;
- реимпорт;
- магазин беспошлинной торговли;
- таможенный склад;
- свободный склад;
- свободная таможенная зона;
- переработка на таможенной территории*;
- переработка под таможенным контролем*;
- временный ввоз (вывоз)*;
- переработка вне таможенной территории* ;
- экспорт;
- реэкспорт;
- уничтожение .
Таможенные сборы за таможенное оформление товаров взимаются в размере 0,1% их таможенной стоимости в валюте Российской Федерации без дополнительного сбора при таможенном оформлении товаров:
а) классифицируемых в группе 71 ТН ВЭД России, помещенных под таможенные режимы переработки под таможенным контролем, переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории, а также при таможенном оформлении продуктов переработки, классифицируемых в группе 71 ТН ВЭД России;
б) помещенных под таможенный режим транзита, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами ГТК России и случаями освобождения от уплаты от таможенного сбора за таможенное оформление (эти случаи перечислены в Приказе ГТК РФ N 1010 от 10 ноября 2000 года.);
в) товаров, ввозимых и относящихся в установленном порядке к технической помощи (содействию).
При таможенном оформлении товаров, перемещаемых государственными железными дорогами через таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом транзита, таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в валюте Российской Федерации в сумме, эквивалентной 14 долларам США, в отношении каждой партии товаров, перевозимых по одной железнодорожной накладной, в одном транспортном средстве, но не более 0,1 процента стоимости данной партии товаров.
Таможенные сборы за таможенное оформление товаров взимаются в размере 0,15% их таможенной стоимости в валюте Российской Федерации при таможенном оформлении товаров:
- ввозимых в Российскую Федерацию в счет кредитов, гарантированных Правительством Российской Федерации, при представлении в таможенный орган соответствующего подтверждения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации или Государственного таможенного комитета Российской Федерации;
- ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с этой территории по контрактам, предусматривающим расчеты в клиринговых или в замкнутых валютах;
- ввозимых по контрактам, оплата которых финансируется из федерального бюджета Российской Федерации; ввозимых в счет кредитов в иностранной валюте, представляемых Российской Федерации на основании межправительственных соглашений, погашение которых осуществляется из федерального бюджета; ввозимых в счет погашения зарубежными странами задолженности по кредита...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.