На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по административному праву

Информация:

Тип работы: Контрольная . Добавлен: 30.11.11. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется
2. Управление в сфере сельского хозяйства Российской Федерации
Задачи
1. Освободившийся из места лишения свободы Федотов, ранее проживавший в г. Курск, прибыл на постоянное место житель¬ства по адресу: г. Орел, ул. Разина, д. 5, кв. 13 (жилая площадь 20 кв. м). В квартире проживает одинокая 80-летняя пенсио¬нерка - мать Федотова. Федотов решил жить с матерью и обратился в ОВД с заявлением о получении на основании справки об освобождении паспорта и о постановке на регистрационный учет по вышеуказанному адресу. Начальник паспортно-визовой службы ОВД отказал в последнем по мотиву того, что Фе¬дотов не проживал с матерью до осуждения. Федотов заявил, что начальник как должностное лицо незаконно ограничивает его право па выбор места жительства, и обратился в суд.
Правомерен ли отказ в постановлении на регистрационный учет?
2. Командующий внутренними войсками МВД по Центральному округу издал приказ воинским частям Центрального округа о проведении мероприятий по задержанию особо опасного пре¬ступника, объявленного в федеральный розыск. Командующий Центрального военного округа Оленев заявил, что Медведев не вправе был издавать такой приказ, так как воинские части Центрального округа не входят в состав внутрен¬них войск МВД и подчинены Министерству обороны. Кроме того, розыск и задержание преступника - задача милиции, и воинские части этим заниматься не обязаны.
Дайте юридический анализ дела.
3. Трошкина неоднократно направляла в различные инстанции письма о том, что безопасности ее жизни угрожают соседи: один из них постоянно точит ножи; другой изготовил отраву, которую пытался подсыпать в ее кастрюлю с супом; третья соседка посылает телепатические сигналы. Проверка показала полную абсурдность заявлений Трошкиной, которая, по всей видимости, страдает психическим расстройством. На просьбу соседей и участкового врача пройти психиатрическое обследо-вание женщина ответила категорическим отказом. Соседи со¬вместно с участковым врачом направили в психиатрическую больницу мотивированное письменное заявление с просьбой освидетельствовать Трошкину. На основании этого заявления врач-психиатр Климов самостоятельно принял решение о при¬нудительном освидетельствовании Трошкиной в психиатри¬ческом стационаре. Она была доставлена туда сотрудниками милиции и по результатам освидетельствования помещена на принудительное лечение.
Сын Трошкиной, проживающий в другом городе, узнав через месяц об этом факте, подал главному врачу психиатрического стационара, где работал Климов, жалобу о неправомерности действий последнего.
Проанализируйте ситуацию, дайте юридическую квалифика¬цию действий всех участников данных правоотношений.
4. Приказом МВД России от 12 октября 1999 г. было установле¬но: Временное разрешение дает водителю право на управле¬ние транспортными средствами в течение 30 суток после изъя¬тия у него водительского удостоверения при наличии докумен¬та, удостоверяющего его личность. В необходимых случаях срок действия временного разрешения может быть продлен». Анисимов обратился в Верховный Суд РФ с жалобой о при¬знании недействительным (незаконным) упомянутого аб¬заца.
В жалобе сказано: «Федеральным законом предусмотрены три основания прекращения действия права на управление транс¬портными средствами, а именно: истечение установленного срока действия водительского удостоверения; ухудшение здо¬ровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским за¬ключением, и лишение права на управление транспортными средствами (ст. 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. «0 безопасности дорожного движения»).
Установив же в Инструкции 30-дневный срок действия вре¬менного разрешения на право управления автомобилем, МВД России фактически ввело не предусмотренное ст. 28 Федерального закона дополнительное (четвертое) основа¬ние прекращения действия права на управление транспорт¬ными средствами.
КоАП РФ уполномочил МВД России лишь на установление порядка изъятия водительских удостоверений, но не наде¬лил министерство полномочием по установлению срока дей¬ствия временного разрешения на право управления транс¬портными средствами.
Понятие «установление порядка изъятия водительских удо-стоверений» не соответствует понятию «установление срока действия временного разрешения». Эти вопросы различны и самостоятельны.
Не подтверждается законность оспоренного положения Инст¬рукции и тем, что предусмотренный начальный срок действия временного разрешения (30 суток) в необходимых случаях может быть продлен. Это правило допускает и отказ в таком продлении срока должностными лицами до момента возврата во¬дительского удостоверения владельцу, что не может быть при¬знано правомерным.
МВД России превысило полномочия, предоставленные ему за¬коном. Это объективно привело к ограничению законных прав водителя по использованию автомобиля по временному разре¬шению при изъятии водительского удостоверения в указанных выше случаях».
Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?
Список использованной литературы


1.Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется

Составляемый уполномоченными законом лицами административно-юрисдикционный правовой акт, в котором фиксируется факт совершения административно-наказуемого нарушения законодательства о выборах и референдумах, и иные юридические значимые обстоятельства (факт личного задержания, изъятия вещей и документов и др.).
Правилам составления протокола об административном правонарушении посвящена глава 18 КоАП и ст. 16 Федерального закона «Об административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах»
Протокол по делу об административном правонарушении - один из важнейших процессуальных документов, играющий в производстве по делам об административных правонарушениях роль своеобразного обвинительного заключения. Это - стартовый документ в производстве, от качества которого во многом зависит исход рассмотрения дела об административном правонарушении. Юридическое значение протокола по делу об административном правонарушении состоит в том, что в данном процессуальном документе:
во-первых, подводятся итоги административного расследования;
во-вторых, содержатся доказательства совершения правонарушения конкретным физическим или юридическим лицом;
и в-третьих, дается юридическая квалификация совершенному правонарушению.
Протокол по делу об административном правонарушении должен быть составлен своевременно, оперативно и уполномоченным лицом (членом избирательной комиссии, комиссии референдума, а также должностным лицом органа внутренних дел). Возложение на членов избирательной комиссии, комиссии референдума полномочий по составлению протокола об административном правонарушении должно быть осуществлено специальным решением комиссии.
Согласно ст. КоАП в протоколе по делу об административном правонарушении указываются:
• дата и место его составления;
• должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;
• сведения о личности правонарушителя (о юридическом лице), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
• место, время совершения и существо административного правонарушения;
• закон, предусматривающий ответственность за это правонарушение (со ссылкой на конкретную норму - статью или пункт статьи закона);
• фамилии, имена, отчества, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются;
• объяснение правонарушителя (представителя юридического лица);
• иные сведения, необходимые для разрешения данного дела.
Протокол по делу об административном правонарушении начинает составляться с указания - кто, когда и где составил протокол. Для указания даты достаточно отметить число, месяц и год составления. Время суток указывать не обязательно. Местом составления протокола является соответствующий населенный пункт - город, поселок, деревня. При совершении административного правонарушения в поезде или самолете, протокол составляется, как правило, по месту задержания правонарушителя. Должностное лицо, составляющее протокол, обязано полно и правильно указать свою должность - наименование должности и государственного органа, в котором замещается эта должность. При наличии у должностного лица специального звания (работники милиции), оно также указывается в протоколе об административном правонарушении.
Фамилию, имя, отчество правонарушителя следует указывать полностью, не ограничиваясь указанием только фамилии и инициалов имени и отчества. Возраст правонарушителя указывается в протоколе путем простановки числа, месяца и года рождения. Особенно важно полное указание даты рождения правонарушителя, если к административной ответственности привлекается несовершеннолетний. Помимо этого в протоколе указываются и другие данные о личности правонарушителя:
• место жительства (фактическое или по регистрации);
• место работы, занимаемую должность, размер заработной платы или иных источников существования (пенсия, стипендия, пособие и др.). При указании места работы следует указать юридический адрес соответствующей организации. В протоколе обязательно указание семейного положения и числа иждивенцев правонарушителя.
Если протокол составляется в отношении юридического лица, то в протоколе указывается полное официальное наименование юридического лица, присвоенное при регистрации этого юридического лица, адрес расположения юридического лица, необходимые официальные реквизиты, данные о руководителе юридического лица (его фамилия, имя, отчество).
Одна из важнейших частей протокола об административном правонарушении - это описание существа правонарушения. Здесь указываются данные, важные для квалификации правонарушения. В этой части протокола указываются: дата, конкретное место и время совершения правонарушения и относительно полно описывается существо допущенного нарушения. Если административное правонарушение является длящимся, то указывается его длительность. В протоколе указываются обстоятельства, свидетельствующие о самом факте совершения правонарушения. При наличии орудий совершения правонарушения, их также необходимо указать в протоколе.
В протоколе должна быть указана официальная юридическая квалификация совершенного административного правонарушения со ссылкой на конкретные нормы законодательства.
Если по данному административному делу имеются свидетели и потерпевшие, то в протоколе необходимо указать их фамилии, имена, отчества и адреса.
Данные о личности правонарушителя (юридическом лице), а также о свидетелях и потерпевших необходимо указывать на основании соответствующих документов, удостоверяющих личность, с указанием данных об этих документах. Таковыми могут быть: паспорт, военный билет, удостоверение водителя, свидетельство о рождении, копия акта государственной регистрации юридического лица и др.
По отдельным категориям дел об административных правонарушениях может возникнуть необходимость изъятия у нарушителя предметов правонарушения (например, анонимные агитационные печатные материалы). В таком случае об этом вносится соответствующая запись в протокол.
Должностное лицо, составляющее протокол об административном правонарушении, обязано разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности (физическому лицу или представителю юридического лица), его права и обязанности в производстве по делу. Об этом делается отметка в протоколе.
В соответствии со ст. 235 КоАП протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение (представителем юридического лица). При наличии понятых, свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом.
Лицо, совершившее административное правонарушение, а также представитель юридического лица, в отношении которого составляется протокол, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от подписания. Отказ правонарушителя подписать протокол не влияет на дальнейший ход производства по административному делу. Однако об этом должна быть сделана в протоколе соответствующая запись.
Представителю юридического лица (физическому лицу), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, копия протокола о правонарушении вручается под расписку немедленно после его составления.
При составлении протокола об административном правонарушении необходимо учитывать следующие правила:
1) протокол составляется на каждого правонарушителя в отдельности;
2) протокол составляется в одном экземпляре, а в случае причинения правонарушением имущественного ущерба - в двух экземплярах.
Протокол об административно-наказуемом нарушении законодательства о выборах и референдумах направляется в районный суд для рассмотрения дела о нарушении в течение суток с момента составления протокола о нарушении.
В случае, когда при совершении административного правонарушения налагается административное взыскание в виде предупреждения или административного штрафа в размере, не превышающем одного минимального размера административного штрафа, а при нарушении таможенных правил - в размере, не превышающем десяти минимальных размеров административного штрафа, протокол об админи...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.