На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по Финансовому праву

Информация:

Тип работы: Контрольная . Добавлен: 30.11.11. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Федеральная резервная система США, её сходство и различие с ЦБ РФ 3
2. Дефицит бюджетов, новеллы законодательства в этой теме 12
Список использованной литературы 18


1. Федеральная резервная система США, её сходство и различие с ЦБ РФ

Банковская деятельность как основной элемент функционирования всей финансовой системы государства является объектом наиболее жесткого регулирования со стороны государственно-властных структур по сравнению с любой другой формой экономической деятельности. Это объясняется теми характеристиками банков, которые объективно присущи им. В зарубежной юридической науке выделяют три такие характеристики: высокий уровень финансовой взаимозависимости; основанность на легко изымаемых денежных средствах; недостаточная открытость. Данные характерные особенности банков содержат в себе потенциальный источник нестабильности банковской системы того или иного государства в целом, способной вызвать «цепную реакцию» в виде краха банков одного за другим. Следовательно, государственное банковское регулирование имеет своей главной задачей ограничение излишне рискованной банковской деятельности в рыночной экономике, основанной на свободной конкуренции, и представляет собой систему специфических правил поведения нормативного характера, сформулированных государственными органами, а также негосударственными саморегулируемыми организациями (ассоциациями банков), которые имеют своей целью ограничение банковской активности и, главным образом, банковских операций.
Центральный банк США - Федеральная Резервная Система - был создан намного позднее, чем центральные банки иных стран Запада. Самым старым из центральных банков является шведский Riksbank, который был основан в 1668 году. Банк Англии был основан в 1694 году, Наполеон Бонапарт создал Banque de France в 1800 году. ФРС появилась только в 1913 году.
В течение последней четверти XIX века и начала XX века экономики США прошла через череду финансовых паник. Главным импульсом к созданию третьего центрального банка стал кризис 1907 года. Многие экономисты и сторонники Федеральной Резервной Системы утверждали, что предыдущие системы обладали двумя основными недостатками: "неэластичной" валютой, и недостатком ликвидности. В 1908 году Конгресс принял акт Олдрича-Вриланда, по которому создавалась Национальная Монетарная Комиссия с целью исследовать возможные варианты денежной и банковской реформы. В 1910 году была сформирована неофициальная группа, в которую вошли крупнейшие банкиры мира. В декабре 1913 г. Президент США Вильсон подписал Закон о Федеральном Резерве, в котором указывалось основное назначение созданной Федеральной Резервной Системы США – «обеспечить движение денег и кредита, которое поможет упорядоченному экономическому росту, устойчивости доллара, и долгосрочному балансу в наших международных платежах» .
Впоследствии были приняты и иные законы, регулировавшие деятельность ФРС, например, Закон о Банковской Деятельности \ Banking Act (1935 год), Закон о Занятости \ Employment Act (1946 год), Закон о Банковских Холдингах \ Bank Holding Company Act ( 1956 год), Закон о Международной Банковской Деятельности \ International Banking Act и Закон о Полной Занятости и Сбалансированном Росте \ Full Employment and Balanced Growth Act (1978 год), Закон о Дерегуляции Депозитарных Учреждений и Денежного Контроля \ Depository Institutions Deregulation and Monetary Control Act (1980 год), Закон о Реформе Финансовых Учреждений и о Восстановлении их Деятельности \ Financial Institutions Reform, Recovery, and Enforcement Act (1989 год), Закон о Совершенствовании Деятельности Федеральной Корпорации Страхования Депозитов \ Federal Deposit Insurance Corporation Improvement Act (1991 год) и т.д.
Как правило, банковские системы являются двухуровневыми. Нижний уровень составляют банки и иные кредитные организации, их ассоциации и союзы, банковская инфраструктура и банковский рынок, а верхний уровень - банковские центры, сформированные в разных странах по-разному. В европейских странах верхний уровень чаще всего представлен национальными или центральными банками этих стран и надзорно-контрольными ведомствами.
Сегодня банковская система США состоит из:
- Федеральной резервной системы, выполняющей функции центрального банка страны;
- Коммерческих банков;
- Инвестиционных банков;
- Сберегательных банков;
- Ссудосбер?егательных ассоциаций.
Федеральная резервная система США в определенной степени является децентрализованной банковской системой, в которой верхний уровень образуют Совет управляющих Федеральной резервной системы, двенадцать Федеральных резервных банков, Служба контролера денежного обращения и Федеральная корпорация страхования депозитов. В настоящее время (начало 2009 года) в структуру ФРС входят 38% всех банков и кредитных союзов на территории США (около 5,6 тысяч юридических лиц) .
Банки в США раздельного подчинения. Это означает, что для части коммерческих банков (национальных банков) лицензирование, контроль, надзор? и регулирование их деятельности осуществляется федеральным правительством, а для другой части – властями отдельных штатов. С учетом регулирования все американские банки можно разделить на четыре группы:
- Национальные банки;
- Банки штатов – члены ФРС;
- Банки – не члены ФРС, входящие в Федеральную корпорацию страхования депозитов (ФКСД);
- Банки – не члены ФРС, чьи вклады не застрахованы в ФКСД.
Национальные банки подчиняются Контролеру денежного обращения (служба Министерства финансов) и попадают под действие всех федеральных банковских законов, а также правил и инструкций ФРС и ФКСД. Банки штатов – члены ФРС подчиняются законам и правилам того штата, где они зарегистрированы и осуществляют свои операции, и соответствующим федеральным законам, поскольку они являются членами ФРС и ФКСД. Банки – не члены ФРС с вкладами, застрахованным...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.