На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Компетенции органов государственной власти в сфере ФК и спорта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.12.11. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬУТРЫ И СПОРТА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования системы органов государственного руководства физической культурой и спортом в Российской Федерации обусловлена рядом причин.
Во-первых, после предоставления права Российской Федерации на проведение XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 г. в г. Сочи входящий в систему органов государственного руководства физической культурой и спортом Совет при Президенте РФ по физической культуре и спорту преобразован в Совет при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 г. в г. Сочи . Данное преобразование повлекло расширение и уточнение его целей и задач.
Во-вторых, 30 марта 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Закон о спорте), который по-новому распределил полномочия субъектов физической культуры и спорта.
В-третьих, Указом Президента РФ от 7 октября 2008 г. N 1445 "Вопросы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" было упразднено Федеральное агентство по физической культуре и спорту (далее - Росспорт), а его функции переданы Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Минспорттуризм России), образованному в мае 2008 г. .
Основной целью работы стало изучение компетенции органов государственной власти в сфере ФК и с по федеральному закону.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, при наличии в Российской Федерации развитых органов государственного руководства физической культурой и спортом систему данные органы не образуют, так как система предполагает наличие связей и отношений между элементами. Отсутствие связей между органами государственного руководства физической культурой и спортом, а точнее их неразвитость, связано с различием целей, стоящих перед ними.
Также следует отметить, что в рассматриваемом сегменте социальной сферы, как и в других областях общественных отношений, в современный период усложнения отраслевых, межотраслевых, территориальных связей существуют проблемы координации деятельности различных органов исполнительной власти в общегосударственном масштабе .
Данные проблемы, на наш взгляд, должен решить Совет, который призван обеспечить взаимодействие между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями, физкультурно-спортивными объединениями и организациями, другими организациями для построения эффективной системы управления физической культурой и спортом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вопросы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: Указ Президента РФ от 7 октября 2008 г. N 1445 "// Российская газета. 2008. 10 окт.
2. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 // Российская газета. 2008. 13 мая.
3. Давидсон Л.Е. Система органов государственного руководства физической культурой и спортом в Российской Федерации // Спорт: экономика, право, управление. - 2009. - N 1. - С. 13-19.
4. Зуев В.Н. Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта Российской Федерации // Теория и практика физической культуры. 2001. N 3. С. 41 - 46.
5. Исполнительная власть в Российской Федерации / Под ред. А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. М.: Издательство "БЕК", 1996. С. 53.
6. Криворучко В.И., Иванюженков Б.В., Нелюбин Д.В. Стратегическое управление физкультурно-спортивным комплексом Российской Федерации: Монография. М.: Советский спорт, 2005. С. 3.
7. О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи: Указ Президента РФ от 26 сентября 2007 г. N 1308 // СЗ РФ. 2007. N 40. Ст. 4719.
8. О Совете при Президенте Российской Федерации по физической культуре и спорту: Указ Президента РФ от 14 августа 2002 г. N 895 // СЗ РФ. 2002. N 33. Ст. 3197.
9. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ // СЗ РФ. 2007. N 50. Ст. 6242.
10. Шаповалов А.В. О государственном регулировании в спорте // Спорт: экономика, право, управление. 2005. N 4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.