На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности продвижения иностранной торговой марки на российский рынок средствами рекламы на примере Chanel

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 88 + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКИ CHANEL 5
1.1. История появления бренда CHANEL 5
1.2. Общая характеристика торговой марки CHANEL 21
1.3. Продвижение на мировом рынке торговой марки CHANEL 30
ГЛАВА 2.ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В РОССИИ 39
2.1. Анализ существования торговой марки Chanel в России 39
2.2.Основные инструменты продвижения торговой марки Chanel в России 51
ГЛАВА 3.ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ CHANEL 59
3.1. Анализ использования рекламы при продвижении CHANEL на рынок России 59
3.2. Совершенствование использования рекламы при продвижении CHANEL 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 88



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В современных условиях глобализации и интернационализации рынков сбыта, реклама является одной из основополагающих составляющих успеха внешнеэкономической деятельности предприятия, как профессионально действующего на международных рынках субъекта рыночных отношений.
Так, устойчивое и успешное положение предприятия на мировом рынке во многом зависит от его способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемых товаров. Создание действенной системы сбыта и продвижения продукции в зарубежных странах, т.е. эффективность применения во внешнеэкономической деятельности современных рекламных стратегий, актуализирует проведение анализа особенностей реализации международных стратегий продвижения и изучение опыта их использования зарубежными компаниями с целью исследования возможностей их адаптации к деятельности отечественных предприятий, особенно в настоящее время международного финансового кризиса.
В этой связи в работе анализируется рекламная деятельность представительства компании ООО «Шанель» в России.
Целью исследования в работе выступает определение особенностей продвижения торговой марки Chanel на российском рынке средствами рекламы.
В работе решаются следующие задачи:
-анализ истории возникновения и развития марки Chanel;
- исследование продвижения торговой марки в России;
-анализ особенности использования рекламы при продвижении торговой марки Chanel в России.
Объектом исследования в работе является торговая марка Chanel на российском рынке.
Предметом исследования выступает совершенствование использования рекламы при продвижении торговой марки Chanel на российском рынке.
Методология изучения проблематики основана на принципах научной объективности, применении сравнительного анализа, а также психологического подхода.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении работы содержится цель работы, задачи, определн объект и предмет исследования.
В первой главе «История возникновения и развития марки CHANEL» работы содержится анализ исторических особенностей появления торговой марки. При анализе затронута биографическая сторона создателя марки – Кокок Шанель, поскольку биография Коко тесно связана с историей знаменитой торговой марки. В данной части работы осуществлен анализ продвижения торговой марки Шанель, оценены основные инструменты продвижения.
Во второй главе «Продвижение торговой марки в России» содержится анализ существования торговой марки Chanel в Российской Федерации, оценена специфика территориального продвижения.
Третья глава работы «Особенности использования рекламы при продвижении торговой марки CHANEL» содержит анализ рекламы торговой марки в России. Предложены направления совершенствования рекламой политики при продвижении торговой марки Шанель в России.
В заключении подведены итоги работы.
Список литературы состоит из 57 пунктов.
Приложения содержит иллюстративный материал к работе: фотографии с показа одежды торговой марки, фотографии знаменитостей, одевающихся в одежду «Шанель» и т.п...

**********************************************

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении работы подведем итоги.
Мир постепенно становится все более интегрированной системой, причем политическая интеграция различных госу¬дарственных структур по своей интенсивности отстает от экономической. Расширение внешнеэкономических связей заключается в экспорте и импорте, международных аукцио¬нах и торгах, денежных инвестициях в зарубежные предпри¬ятия и, наконец, в существовании мирового рынка товаров и услуг, где особое место занимают транснациональные кор¬порации, действующие во многих странах, использующие зарубежные производственные и сбытовые отделения, кото¬рые фактически работают на мировой рынок в целом. Все это предполагает необходимость международной рекламы - особого комплекса рекламных мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны. Речь идет о между¬народных фирмах, сфера производительной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные госу¬дарства и характеризуется наличием филиалов и дочерних компаний, технологическим кооперированием и специализа¬цией, общностью ресурсной базы, централизацией управле¬ния и подконтрольностью.
В работе проведен анализ понятия «торговая марка».
Торговая марка в работе трактуется как совокупность:
- юридически оформленного и охраняемого законом товарного знака,
- имидж товара,
- репутация товара,
- сумма «обещаний» производителя в вид рекламных посланий и как соответствие этому набор ожиданий и ассоциаций потребителя.
Важностью в продвижении и удержании торговой марки на рынке является рекламоспособность торговой марки.
Рекламоспособность – способность торговой марки быть задействованным в рекламных акциях.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламоспособность торговой марки характеризуется следующей совокупностью признаков:
 новизной идеи,
 эстетичностью,
 лаконичностью,
 ассоциативностью,
 навязчиво узнаваемым цветом,
 способностью к адаптации
 и удобопроизносимостью.
Торговая марка фэшн-индустрии обладает своей спецификой, а именно:
1)независимостью, верностью своим принципам;
2) широкой известностью, малодоступностью;
3) работой над имиджем;
4) постоянным развитием компании.
Фэшн-индустрия является сферой применения международной рекламы.
Категория «фэшн-индустрия» представляет собой индустрию модных вещей, куда входит производство: одежды (доминирует), обуви, аксессуаров и так называемых домашних линий (от англ. Home lines).
В работе произведен анализ торговой марки Шанель.
Chanel — французская компания, производитель предметов роскоши: одежды, косметики и парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий. История бренда Chanel неразрывно связана с основательницей компании – Габриэль «Коко» Шанель. Биография Шанель, переломные моменты в жизни Коко отложили свой отпечаток на становление бренда Chanel.
ООО «Шанель» в 2002 году на территории России открыла свое представительство.
Эксклюзивным дистрибутором одежды и аксессуаров Chanel на территории России с 1999 до февраля 2006 была компания Mercury. После истечения данного периода компания Chanel не продлила контракт с компанией Mercury, занимавшейся эксклюзивными продажами марки, и закрывает бутик на Кутузовском проспекте. Но косметику, парфюмерию и часы Mercury продолжило закупать у Chanel для продажи на территории России.
ООО «Шанель» использует комплекс технологий по продвижению своей продукции. Основными инструментами продвижения торговой марки Шанель в России являются показ мод и реклама.
Шанель использует для своего продвижения рекламу в глянцевых журналах Glamour L’Officiel, Vogue, Elle, Harper’s Bazaar. Журналы обладают возможностью удержать внимание нужной аудитории, показать новинки, продемонстрировать красоту модного силуэта.
Телевидение, радио, наружная реклама не являются привилегированными средствами продвижения торговой марки Шанель. Данные инструменты используется для рекламирования ароматов.
В работе рассмотрены основные направления совершенствования рекламной кампании Шанель. Торговая марка широко известна во всем мире. У нее есть своя клиентура, преданная и всегда следящая за ее новинками. Тем не менее, рынок требует развития. Торговая марка нуждается в новых инструментах рекламирования, а именно Интернет рекламе и рекламе в деловой прессе.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, А.Н. 2006. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе (монография). - Издательский Дом Санкт-петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, 254 с.
2. Андреева, А.Н., Богомолова Л.Н. (2009) Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании "Мултон". -Стратегическое управление российскими компаниями: сборник учебных кейсов (под ред. И.В.Гладких, В.С.Катькало, С.П.Куща). СПб.: Издательский Дом С.-Петерб.гос.ун-та.
3. Андреева, А.Н. (2009) Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн бизнесе: постановка проблемы. // Вестник С.-Петербургского университета. - Сер. Менеджмент. - вып. 2. - с.169-210.
4. Андреева, А.Н. (2009) Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века. // Вестник С.-Петербургского университета. - Сер. Менеджмент. - вып.1. – 2008 - с.108-129.
5. Андреева, А.Н. (2009) Fashion-маркетинг дизайнерских торговых марок в Санкт-Петербурге.// Индустрия моды. –март. -2008, с.58-61.
6. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку: [ пер. с анегл.] / С. Анхолт. - М.: КУДИЦ - ОБРАЗ, 2009. - 270 с.
7. Андреева, А.Н. (2009) Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 1. - с.49-58.
8. Андреева А. Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. 2005. Вып. 1. С. 108–128.
9. Губский А. Человек, возродивший Gucci // Ведомости. - 2009.- 19 ноября. - С. 5.
10. Гурова Т. Вопрос о стиле. Возможен ли русский стиль? Беседы с русскими дизайнерами // Эксперт. - 2005. - № 35. - С. 36–47.
11. Гэд Т. Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.
12. Галумов Э. А. Основы PR / Э. А. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2009. - 498 с.
13. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А. Б. Гофман. - 2-е изд. - М.: Агентство «Издательский сервис»: ГНОМ и Д, 2009. - 225 с.
14. Дэвис Ф. Создай себе имидж: как всем своим видом излучать успех: [пер. с англ.] / Ф. Дэвис. - Минск: Попурри, 2008. - 304 с.
15. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России.- СПб., 2005.
16. Золотова Е. В. Новый Армани / Е. В. Золотова // Time. - 2007. - №10. - с. 29.
17. Зубкова Е.Ю. Послевоенное советское общество: политика и повседневность. - 1945-1953. - М., 2007.
18. Исаева. М. В. Цветоведение о основы колористики: учебное пособие для вузов. - Нижневартовск.: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2006. - 301 с.
19. Ильинский М. М. Джанни Версаче / М. М. Ильинский. - М.: Политбюро, 2008. - 304 с.
20. Ипатова Ю. ""Джинсовая революция" Gap - американский производитель и ритейлер модной одежды" //Компания. - 2006- №47
21. Иттен И. Искусство цвета. / И. Иттен; [пер. с нем. и предисл. Л. Монаховой]. - М.: Д. Аронов, 2009. - 96 с.
22. Ермилова Д. Ю. [ Учебное пособие для вузов по специальности 052400 «Дизайн»] / Д. Ю. Ермилова. - М.: Академия, 2009. - 288 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга = Marketing Essentials / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2009. - 736 с.
24. Которн. Н. История моды в XX веке / Н. Которн; Пер. с англ. Л. Кныша. - М.: Тривиум, 2008. - 176 с.
25. Колборн Р. Мерчандайзинг: принципы успешной торговли / Р. Колборн; Пер. с англ. А. А. Романченко; Предисл. И. О. Черкасовой. - СПб.: Нева, 2009. - 416 с.
26. Крицкий В. Л. А вам слабо? / В. Л. Крицкий // Cosmopolitan. - 2008. - №2. - с.48.
27. Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова; Пер. на рус. яз. И. Ильинской и А. А. Лосевой; Худож. К. Панек - 2-е изд. - Прага: Артия, 2007. - 122 с.
28. Мерцалова М. Н. Костюм разных времен и народов: В 4 т. Т. 2/ М. Н. Мерцалова. - М.: Академия моды, 2009. - 431 с.
29. Комиссаржевский Ф. Ф. История костюма: [уникальные материалы по истории костюма с древнейших времен] / Ф. Ф. Комиссаржевский. - М.: Астрель: АСТ: Люкс, 2009. - 552 с.
30. Личное интервью с Н. В. Кондрушенко, генеральным управляющим бутиками Versace и Version в Санкт-Петербурге. - 2005. - Декабрь.
31. Лебедева Л. Ф. Мастера дела / Л. Ф. Лебедева // Vanity Fair. - 2007. - №6. - с.21.
32. Левашова А., Гордон И. Мода и экономика // Правда. - 1971. - 9 мая. - С.2.
33. Лаватт-Смит Л. Дом высокой моды. В гостях у ведущих дизайнеров мира / Л. Лаватт-Смит; Ред. О. Вишняков; Пер. с англ. М. Кривенькой. - М.: Тривиум: Эгмонт Россия Лтд., [2008]. - 208 с.
34. Мода и стиль. Современная энциклопедия Аванта+ / Глав. ред. В. А. Володин. - М.,2005.
35. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 736 с.
36. Нэпп Д. Политика бренда / Д. Нэпп; Пер. с англ. М. Ю. Смолина. - СПб.: ВЕСЬ, 2009. - 384 с.
37. Немчинова Д. Нет ничего скучнее нормальности" "Русский Ювелир" - 2007г. - №2-3
38. Николаевич С. Том Форд, Жюльен Макдоналд: иностранцы haute couture // Elle.- 2005. - № 71. - С. 221–230.
39. Орлова Л. В. Азбука моды: [Для старшеклассников] / Л. В. Орлова. - М.:Просвещение, 2009. - 178 с.
40. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Киев: Рефл - бук: Ваклер, 2009. - 699 с.
41. Покна М.-Ф. Кристиан Диор: [пер. с фр.] / М.-Ф. Покна. - М.: Вагриус, [2008]. - 384 с.
42. Столяров Б. Маленькие секреты бизнеса для богатых // Ведомости. - 2005. - 27 августа. - С. 6.
43. Снегирева В. В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева, - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 380 с.
44. Сысоева С. В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
45. Страсть к одежде // Эксперт. - 2005. - № 44. - С. 42–46.
46. Сенявская Е.С. Психология войны в ХХ веке. Исторический опыт России. - М., 2007;
47. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. - СПб., 2009.
48. Телицына И. Яркая Семейка BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга" //Компания. - 2006- №47
49. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления / О. А. Третьяк. - СПб.: Изд-во СПб. Ун-та, 2009. - 160 с.
50. . Сорины (сестры). Ваш имидж / [пер. Е. Карповой]. - М.: АСТ: Апрель, 2009. - 240 с.
51. Такер. Э. История моды / Э. Такер; [пер. с англ. И. Бельченко] - М.: АСТ: Астрель, 2009. - 144 с.
52. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды. От Армани до Зара / М. Тангейт; Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 292 с.
53. Филипс И. Дома моды // Vogue. - 2005. - № 3. - С. 296–299.
54. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. СПб., 2005.
55. Хнычкин Ю. Шведский производитель водки за 20 лет добился мирового признания" // Компания . – Апрель. – 2009. - №12
56. Чумиков А. Н. Креативные технологии. «Паблик рилейшнз».: Учебное пособие / А. Н. Чумиков. - Екатеринбург: Баско, 2009. - 215 с.
57. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон; [пер. с англ. Токарев А.]. - М.: Вершина, 2006. - 304 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.