На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация и методика производственного обучения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 06.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Роль училищ ПТО в подготовке квалифицированных рабочих на современном этапе 3
2. Профессиональные навыки, их виды. Явление переноса навыков в производственном обучении 4
3. Сущность урока производственного обучения, требования к нему 8
4. Оборудование учебной мастерской, требования к оборудованию и его размещению 12
5. Приведите пример конкретного плана урока мастера. Отметьте его положительные и отрицательные стороны 15
Список литературы 18


1. Роль училищ ПТО в подготовке квалифицированных рабочих на современном этапе
В систему профессионального образования входит сеть профессиональных учреждений, осуществляющих образовательный процесс и реализующих соответствующие образовательные программы. Подготовка кадров осуществляется не только в профессиональных учебных заведениях, но и в системе ученичества на производстве и в процессе курсовой подготовки [8].
Основной формой начальной профессиональной подготовки и переподготовки рабочих кадров являются профессиональные училища. Срок обучения в ПУ на базе основной школы - 3 года, на базе полного среднего образования - 1 год.
Дидактическая система обучения в ПУ включает в себя три компонента: общеобразовательная подготовка, общепрофессиональная (профильная) подготовка, специальная подготовка. Проводятся теоретические и практические занятия, производственное обучение и производственная практика.
Обучение в ПУ, как правило, ведется по 3-5 профессиям. Выпускникам ПУ выдается диплом о присвоении профессии и аттестат о среднем образовании (обучающимся на базе 9-ти классов) [9].
Инновационным типом начальной профессиональной подготовки кадров повышенного уровня является профессиональный лицей. Профессиональный лицей - государственное образовательное учреждение начального и среднего профессионального образования, основная форма планомерной подготовки специалистов с повышенным уровнем квалификации.
Лицеи имеют четко выраженную специализацию. Они могут иметь узкоспециальную и многопрофильную направленность. В зависимости от профиля профессиональной подготовки лицей имеет соответствующее название: политехнический, экономический, строительный, железнодорожный, коммерческий, агротехнический, художественно-реставрационный и т.д.
Лицей имеет до трех ступеней образования. На первых двух ступенях осуществляется профессиональная подготовка с элементами политехнического и специального образования. Сроки обучения: на базе основной школы - 3 года, на базе полной средней школы - 1 год. На третей ступени осуществляется подготовка высококвалифицированных рабочих либо специалистов со средним специальным образованием на базе начального профессионального образования со сроком обучения от 1 до 2-х лет. В условиях рынка труда лицей имеет право осуществлять подготовку и переподготовку рабочих кадров и специалистов для предприятий различных форм собственности на коммерческой основе.
Современная система НПО очень универсальна. Она направлена не только на начальное обучение выпускников школ, но и на удовлетворение потребности в постоянном росте профессионального мастерства, повышении квалификации, усилении конкурентоспособности на рынке труда, профессиональной мобильности.
Рынок труда за последние годы показал, что самыми востребованными являются рабочие специальности, профессии, которым обучаются в учреждениях начального профессионального образования. Кроме того, профессионально-техническое образование может являться базисным компонентом среднего и высшего...
****************************************************************


Список литературы
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
2. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении. – М.: Академия, 1999. – 152 с.
3. Общая и профессиональная педагогика / Под ред. В.Д.Симоненко, М.В.Ретивых. - Брянск, 2003. - Кн.1 - 174 с.
4. Педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
5. Профессиональная педагогика / Под ред. С. Я. Батышева. - М.: Проф. образование, 1999. - 904 с.
6. Ткаченко Е.В. Современное состояние и проблемы развития профессионального образования в России // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - №4. - С.3-7.
7. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 2002. - 517 с.
8. Энциклопедия профессионального образования: В 3 т. / Под ред. С.Я.Батышева. – М.: АПО, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.