На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Имидж знаменитого человека (В. Матвиенко)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие «имидж» 4
2. Имидж политика 6
3. Паблицитный капитал имиджа В. Матвиенко 11
4. Внешний образ В. Матвиенко 16
Заключение 19
Список литературы 21



Введение

Одной из тенденций политической жизни России конца ХХ века ? начала ХI является женская политическая индифферентность. В российском политическом истеблишменте крайне мало самостоятельных, запоминающихся женщин-лидеров. При этом, женщины активнее мужчин принимают участие в голосовании на выборах различного уровня. Прежде всего, такое положение ? следствие традиционно сложившегося представления в обществе о роли и месте женщины.
Актуальность работы заключается в рассмотрении становления имиджа В.И. Матвиенко на посту губернатора Санкт-Петербурга и его влиянии на политическую деятельность и восприятие образа женщины-управленца.
Цель работы состоит в изучении имиджа В.И. Матвиенко.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) дать определение понятия «имидж»;
2) рассмотреть особенности имиджа политика;
3) определить паблицитный капитал имиджа В. Матвиенко;
4) изучить особенности внешнего образа В. Матвиенко.
Сегодня формируется новый подход к управлению. Оно должно стать менее иерархичным, более гибким, быстрым и подвижным. Управленец новой генерации умеет хорошо слушать, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Таким образом, фемининные качества более востребованы в современном управлении. Управленцы, эффективно применяющие так называемый «женский» стиль руководства, получают более высокую общественную поддержку, нежели при использовании традиционно мужских методов управления.

1. Понятие «имидж»

Имидж ? это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Имидж является «мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды» [3; с. 329].
Имидж ? это впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших деталях, точное изображение, а скорее несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие.
К понятию имидж очень близко понятие репутация. Не всегда просто определить, где мы имеем дело с репутацией, а где говорим об имидже. Назначение имиджа ? создавать и поддерживать необходимое впечатление о фирме, товаре, личности у клиентов и другой целевой аудитории. Имидж ? это внешность, фасад, «вывеска». Это бизнес, увиденный глазами клиента. Имидж ? это впечатление, которое вспоминают люди, когда они думают о вас. Ключевое определение, которое можно использовать в совокупности с имиджем ? образ.
Одно из определений понятия «репутация» обозначает это понятие так ? это совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании. Это бизнес, увиденный глазами коллег, которых трудно обмануть или ввести в заблуждение. Отсюда репутация фирмы может и не соответствовать ее имиджу. Имидж ? это образ, созданный для публики, а репутация рождается среди профессионалов. Имидж и репутация относятся друг к другу как форма и содержание....

******************************************************************


Заключение

Имидж — специально формируемый образ, который психологически и эмоционально воздействует на окружающих. Имидж позволяет достичь определенного эффекта в общении с другими людьми, он помогает окружающим, создать определенное впечатление. Имидж трактуется также как организация коммуникативного пространства для воспроизводства желаемых впечатлений, шифруемых в образах и символах. В этом случае политтехнологи применяют механизм так называемого «проективного делегирования» и средствами создают привлекательный образ политика.
Имидж политика ? это определенная конструкция (т.е. то, что можно целенаправленно строить), создаваемая с помощью СМК у больших групп людей, имеющая характер представлений и отношений этих групп к политику.
Одной из тенденций политической жизни России конца ХХ века ? начала ХI является женская политическая индифферентность. В российском политическом истеблишменте крайне мало самостоятельных, запоминающихся женщин-лидеров. При этом, женщины активнее мужчин принимают участие в голосовании на выборах различного уровня. Причин этой двойственности несколько. Прежде всего, такое положение ? следствие традиционно сложившегося представления в обществе о роли и месте женщины.
В.И. Матвиенко при создании своего имиджа апеллирует к Санкт-Петербургу как к родному городу, идентифицируя свой образ с образом города, с образом ленинградцев, петербуржцев. Если говорить о запоминаемости имиджей, то В.И. Матвиенко использует зрительный, слуховой и чувственный каналы (яркий внешний образ; богатая, эмоциональная речь; постоянное обращение к «человеческому фактору»). В имидже В.И. Матвиенко в большей степени выражены мотивы достижения и аффиляции, то есть умение ставить цели и достигать их. Также она отличается отсутствием авторитаризма и стремлением к сотрудничеству, что нравится пожилым и малоимущим избирателям. Личностные черты В.И. Матвиенко в большой степени совпадают с социально ожидаемыми. Важность этих оценок в отношении влияния на предпочтения избирателей оправдывается в процессе выборов.
Стиль руководства, применяемый В.И. Матвиенко, является сочетанием таких качеств как доброта и строгость, женственность и деловитость, спокойствие и требовательность, мягкость и воля. Сегодня формируется новый подход к управлению. Оно должно стать менее иерархичным, более гибким, быстрым и подвижным. Управленец новой генерации умеет хорошо слушать, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Таким образом, фемининные качества более востребованы в современном управлении. Управленцы, эффективно применяющие так называемый «женский» стиль руководства, получают более высокую общественную поддержку, нежели при использовании традиционно мужских методов управления.
Эксперты отмечают у Валентины Матвиенко лидерские качества и стремление к власти, ее жесткость и требовательность, которые, впрочем, сочетаются с душевностью и мягкостью. Железная леди и милая хозяйка, знаток характеров и умелый аппаратный игрок. Сочетание логики и интуиции, мужской хватки и женской мягкости (которая, впрочем, всегда рассчитана) помогает губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко уже больше 30 лет выживать в жестком мужском мире политики.

Список литературы

1. Комаров, Е.И. Деловитость женщины-руководителя / Е.И. Комаров // Управление персоналом. ? 1998. ? №7. ? С. 12?14.
2. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. ? СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. ? 288 с.
3. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк. — М.: РИПОЛ классик, 2007. — 768 с.
4. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. — М.: ОМЕГА-Л, 2008. — 266 с.
5. Парфенова, Т.В. Валентина Матвиенко (агитационная газета кандидата на должность губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко) / Т.В. Парфенова. ? СПб, 2003. ? 320 с.
6. Политическая имиджелогия / под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 410 с.
7. Рабковский, А. Всенощные бдения с видами на второй тур / А. Рабковский // Санкт-Петербургские ведомости. ? 2003. ? № 9. ? С. 34?37.
8. Рабковский, А. Вместе сможем все! / А. Рабковский // Санкт-Петербургские ведомости. ? 2003. ? № 10. ? С. 21?23.
9. Травин, Д. Дама, приятная во всех отношениях / Д. Травин // Дело. ? 2003. ? № 2. ? С. 12?13.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.