На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль маркетинга в деятельности предприятий АПК

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
2. Что такое маркетинг? (как вид деятельности) 4
5. Маркетинг-это новый подход к управлению предприятием агротехсервиса. Как Вы представляете себе это? 7
17. Приведите конкретные примеры из сферы услуг агротехсервиса следующих видов спроса: 14
23. Маркетинг. Маркет-рынок. Дайте определение «рынку» 16
30. Цели маркетинга: 19
Заключение 22
Список литературы 23

Введение

На сегодняшний день сельскохозяйственным предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. После того, как сельское хозяйство было снято с дотации государства, руководители многих предприятий столкнулись с целым рядом проблем. Некоторыми из них являются: несовершенство структуры управления, неэффективная система ценообразования, невозможность выявить реальные запросы потребителей, организовать хорошую коммуникативную, сбытовую, товарную политику, выработать четкую стратегию развития предприятия. Агромаркетинг, являясь системой управления деятельностью на аграрном рынке, регулирования рыночных процессов и изучения данного рынка, не только на микроуровне предприятий, но и на государственном макроуровне, способен предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создать условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение сельскохозяйственного рынка и прогнозирование его динамики, формирование спроса на продукцию данного рынка и стимулирование их распределения.
Цель работ – рассмотреть роль маркетинга в деятельности предприятия АПК.
Задачи работы:
1. Что такое маркетинг? (как вид деятельности)
2. Маркетинг-это новый подход к управлению предприятием агротехсервиса
3. Приведите конкретные примеры из сферы услуг агротехсервиса следующих видов спроса
4. Маркетинг. Маркет-рынок. Дайте определение «рынку»
5. Цели маркетинга АПК.


Заключение

Агромаркетинг отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Это определяется особенностями сельского хозяйства: зависимостью результатов от природных условий, ролью и значением товара, разнообразием форм собственности, несовпадением рабочего периода и периода производства, сезонностью про­изводства и получения продуктов, многообразием организационных форм хозяйствования и их диалектикой, внешнеэкономическими связями, участием государственных органов в развитии АПК и его отраслей. Природные и экономические процессы в агробизнесной деятельности интегрируются и образуют особые условия для производства и организации маркетинга.
Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров и услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны.


Список литературы

1. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008. - 728 с.
2. Гусаков В.Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л.Н., Кириенко Н.В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере», М.: ИНФРА-М, 2007. - 285 с.
3. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
4. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе». М.: ИНФРА-М, 2007. – 123с.
5. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. - 560 с.
6. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
7. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 256 с.
8. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 324 с.
9. Цыпкин Ю.А. «Агромаркетинг», Мн. 2008. - 300 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.