На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Закон спроса и предложения на рынке труда

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность закона спроса и предложения 4
2. Применение закона спроса и предложения к рынку труда 9
Заключение 19
Список используемой литературы 21


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что на современном этапе Россия столкнулась с серьезной проблемой-мировым финансовым кризисом. В этих сложных условиях существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников.
Объект работы – рынок труда.
Предмет работы – экономическая теория.
Цель работы – изучить закон спроса и предложения на рынке труда.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность закона спроса и предложения.
2. Изучить применение закона спроса и предложения к рынку труда.
Структура работы включает в себя введение, главы «Сущность закона спроса и предложения» и главы «Применение закона спроса и предложения к рынку труда», заключение и список литературы.

1. Сущность закона спроса и предложения
Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.
Спрос - это количество товара, которое потребители готовы и желают приобрести за одну цену, на данном рынке, на протяжении данного периода. Величина спроса - количество товара или услуг определенного вида и качества, которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени. Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные блага, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.
Закон спроса — при прочих равных условиях, повышение цены вызывает понижение величины спроса; понижение цены — повышение величины спроса, то есть отражает обратную зависимость между ценой и количеством товара.
Неценовые факторы, влияющие на спрос:
1. Уровень доходов в обществе.
2. Размеры рынка.
3. Мода, сезонность.
4. Наличие товаров-субститутов (заменителей).
5. Инфляционные ожидания...
********************************************************

Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Раскрыта сущность закона спроса и предложения.
2. Изучено применение закона спроса и предложения к рынку труда.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Спрос - это платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия. Спрос нельзя отождествлять с потребностью как таковой: если человек испытывает нужду в каком-то благе, но у него нет денег, то он не обладает покупательским спросом. На спрос воздействует ряд рыночных факторов: доходы покупателей, их вкусы и предпочтения, их число на рынке, цены на запрашиваемые товары. Причем перед потребителем обычно предстает рынок, где имеется возможность выбора альтернативного количества одноименных товаров, пользующихся спросом, по разным ценам. За те же деньги человек приобретет больше подуктов, если их цена снизится, и наоборот. Закон спроса выражает следуюшую функциональную зависимость спроса от цены. Чем выше цена товара, тем меньше спрос на него со стороны покупателей. И обратная зависимость: чем ниже цена, тем больше спрос. Предложение - это сумма товаров, которые продавцы готовы продать по алтернативным ценам. На предложение влияют несколько факторов: число продавцов на рынке; различия в технологичеких методах изготовления одноименных товаров (более технологичные изделия пользуются предпочтением потребителей); цены на продаваемые продукты, субституты и другие виды изделий. Закон предложения характеризует следующую функциональную зависимость предложения от цены. Чем выше цена, тем в большей мере растет предложение продуктов со стороны продавцов. И наоборот: чем ниже цена, тем ниже предложение.
2. Рынок труда это не только отношения между наемными работниками как субъектами предложения труда и предпринимателями как субъектами спроса, возникающие по поводу купли-продажи этого труда. Рынок труда испытывает колоссальное влияние со стороны различных субъектов трудовых отношений: это и профсоюзы, отстаивающие интересы наемных работников, и государство, поддерживающее интересы, как работников, так и работодателей посредством специализированных организаций и законодательного регулирования трудовых отношений, и предпринимательские объединения, создающиеся в противовес профсоюзам. Рынок труда, как и любой товарный рынок, основан на спросе и предложении. Спрос в данном случае выступает в форме потребности на занятие свободных рабочих мест и выполнения работ, а предложение - наличие незанятой рабочей силы или желание изменить место работы. Спрос и предложение осуществляются в конкурентной борьбе, с одной стороны, между работниками за занятие того или иного рабочего места или выполнение работы, а с другой стороны между работодателями за привлечение нужной рабочей силы, как по своему количественному, так и качественному составу.

Список используемой литературы
1. Ермишин П.Г. Основы экономической теории. – М.: Изд. «Дело», 2007. – 367с.
2. Азаматин А.М. Рыночное равновесие. ecsocman.edu.ru
3. Днесин А.П. Спрос и предложение на рынке труда. study-economics.ru
4. Кобылев И.Н. Рынок труда и заработная плата. aup.ru
5. Матвеевой Т.Ю. Рынок труда: предложение и спрос на рынке труда. ereport.ru
6. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.