На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Изучение романа П. Зюскинда Парфюмер

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Характеристика творчества П. Зюскинда 4
2. История публикации произведения П. Зюскинда «Парфюмер» 7
3. Интерпретация романа П. Зюскинда «Парфюмер» 9
Заключение 19
Список литературы 21


Введение

Роман П. Зюскинда «Парфюмер» даёт богатую почву для интерпретаций. Написанное в эстетике постмодернизма, это произведение очевидно имитирует различные литературные жанры, так что допускает прочтение романа как криминального, исторического или романа о художнике. Исследователи анализируют многочисленные политические, библейские и философские реминисценции в «Парфюмере».
Актуальность работы заключается в рассмотрении романа П. Зюскинда «Парфюмер» с точки зрения художественного воплощения идей постмодернизма и интерпретации идеи творческого акта.
Цель работы состоит в изучении романа П. Зюскинда «Парфюмер».
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) дать характеристику творчества П. Зюскинда;
2) рассмотреть историю публикации произведения П. Зюскинда «Парфюмер»;
3) дать интерпретацию романа П. Зюскинда «Парфюмер».
Вообще, Патрик Зюскинд старательно избегает публичности. Поэтому об авторе одного из популярнейших романов современности известно очень немного. Нельзя однозначно ответить на вопрос, где он живет ? с Мюнхене или в Париже. Женат ли писатель и есть ли у него дети, тем более неизвестно. Даже фотографий Зюскинда опубликовано всего три. Из-за своего скрытного жизненного стиля и упорства при отклонении предложений интервью и официальных заявлений к его произведениям пресса называет его «Фантом немецкой развлекательной литературы».


1. Характеристика творчества П. Зюскинда

Патрик Зюскинд (родился 26 марта 1949 в Амбахе) — немецкий писатель и киносценарист. Родился в 1949 в семье писателя Вильгельма Эмануэля Зюскинда. Получил музыкальное образование, изучал историю в Мюнхенском университете. Позднее учился в Экс-ан-Провансе (Франция). Переменил много профессий — «работал в патентном отделе фирмы Siemens, тапером в танцевальном зале, тренером по настольному теннису» [2; с. 318].
Успех пришёл после выхода его первого произведения, одноактного монолога «Контрабас». В 1985 вышел роман «Парфюмер», который стал известнейшим произведением автора. На сегодняшний день произведение переведено более чем на 46 языков. Кроме этого Зюскинд написал несколько киносценариев.
Отец Зюскинда, Вильгельм Эммануэль, был известным в Баварии журналистом. Мать Патрика Зюскинда была спортивным инструктором. Патрик был вторым сыном в семье.
Детство Патрика прошло в деревне Хольцхаузен. Там он и учился, сначала в школе, потом в гимназии. Кроме основного, Зюскинд получал и музыкальное образование. Свое искусство игры на фортепьяно он должен был демонстрировать на знаменитых «чайных вечерах», которыми славился его отец. Музыку Патрик не любил, и позже в его произведениях критики найдут нотки протеста против отца...
*******************************************************************

Заключение

Когда П. Зюскинд в «Истории господина Зоммера» даёт право голоса главному герою, произносящему знаменитое «Да оставьте же вы меня, наконец, в покое!», становится ясно, что это говорится настолько же искренне и самим автором. Зюскинд охарактеризовал однажды своё писательство как отказ от «беспощадного принуждения к глубине», которое требует литературная критика. Так же Зюскинд продемонстрировал своё отношение к своему самому успешному роману «Парфюмер». Его скромность и скрытность принципиальны. Они отражают глубокое недоверие к причислению художника к лику святых.
Впервые роман «Парфюмер. История одного убийцы» был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день он признан самым знаменитым романом, написанным на немецком языке со времен Ремарка, и выдержал множество изданий общим тиражом более 12 миллионов экземпляров. Впервые на русском языке роман был опубликован в восьмом номере журнала «Иностранная литература» в 1991 году, в переводе Э.В. Венгеровой.
История одного убийцы ? вторая часть названия книги, которое обязывает нас от самой первой и до последней страницы следить за таинственным действием, которое разворачивается в Эпоху Просвещения. В невероятных условиях рождается Жан-Батист Гренуй, тот самый ребенок, который в течение своей жизни впервые откроет, возможно, один из самых интересных миров и будет самым опасным преступником для всего человечества. Да, при чтении многие действительно ограничиваются только таким восприятием.
Роман П. Зюскинда «Парфюмер» даёт богатую почву для интерпретаций. Написанное в эстетике постмодернизма, это произведение очевидно имитирует различные литературные жанры, так что допускает прочтение романа как криминального, исторического или романа о художнике. Исследователи анализируют многочисленные политические, библейские и философские реминисценции в «Парфюмере», а его интертекстуальные связи простираются от мифа о Прометее и волшебных сказок до «Доктора Фауста» Т. Манна, «Жестяного барабана» Г. Грасса и «Имени розы» У. Эко.
В идее уникального парфюма, собранного из множества привлекательных ароматов и способного очаровать массу и каждого отдельно взятого человека, П. Зюскинд дал метафору произведения искусства, созданного в постмодернистской эстетике, рассчитанного на массового реципиента (это ирония и по поводу самого романа «Парфюмер») и удовлетворяющего любому вкусу, при этом вторичного и не обладающего своей неповторимой стилистикой и потому не выражающего уникальный творческий принцип своего создателя.

Список литературы

1. Зюскинд, П. Парфюмер / П. Зюскинд. ? СПб.: Азбука, 2008. ? 300 с.
2. Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. ? М.: Росмэн-Пресс, 2006. — 584 с.
3. Маркин, А. Немецкая литература XX века // Энциклопедия для детей: В 35 т. ? М., 2001. ? Т. 15. Всемирн. лит. Ч. 2. XIX и XX . ? С. 454?457.
4. Набоков, В. Лекции по зарубежной литературе / В. Набоков. ? М.: Независимая газета, 2000. ? 512 с.
5. Немецкая литература после 1945 года / под ред. В.М. Толмачева // Зарубежная литература XX века. ? М., 2003. ? С. 503?535.
6. Пахсарьян, Н.Т. «Ирония судьбы» века Просвещения: обновлённая литература или литература, демонстрирующая «исчерпанность старого?» / Н.Т. Пахсарьян // Зарубежная литература второго тысячелетия. 1000?2000. ? М.: Высшая школа, 2001. ? С. 69?116.
7. Райнкинг, Дж.Э. Композиция. Шестнадцать уроков для начинающих авторов / Дж.Э. Райнкинг и др. ? М.: Флинта, Наука, 2009. ? 464 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.