На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Пиар деятельность и избирательные компании

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История возникновения и развития Public Relations 4
2. Категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний» 7
3. Специфика и особенности избирательного Public Relations 13
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

За исторически незначительный период в нашем обществе созданы собственные властные государственные институции, внедрены новые демократические процедуры функционирования властных структур, разработана самостоятельная правовая система, возрождается национальное самосознание и сформированное стойкое понимание преимуществ жизни в независимом государстве. Происходит активное внедрение в современную политическую практику современных приобретений науки, известной в мире как Public Relations (паблик рилейшнз или PR).
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики применения паблик рилейшнз в избирательном процессе, влиянии PR на мнение избирателей.
Цель работы состоит в изучении PR-деятельность в избирательных кампаниях.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) Рассмотреть историю возникновения и развития Public Relations;
2) определить категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний»;
3) изучить специфику и особенности избирательного Public Relations.
Специфика избирательной РR-деятельности обусловлена избирательными процедурами и конкретными правонормативными основами, которые регулируют избирательную кампанию. Все составляющие компоненты избирательного РR имеют чётко определённую политическую заданность.


1. История возникновения и развития Public Relations

За исторически незначительный период в нашем обществе созданы собственные властные государственные институции, внедрены новые демократические процедуры функционирования властных структур, разработана самостоятельная правовая система, возрождается национальное самосознание и сформированное стойкое понимание преимуществ жизни в независимом государстве.
Происходит активное внедрение в современную политическую практику современных приобретений науки, известной в мире как Public Relations (паблик рилейшнз или PR). Наука PR является действенным способом формирования демократического менталитета, новой политической культуры, новых управленческих технологий, построенных на клиентном подходе в отношениях власти и средних граждан. Внедрение науки PR в избирательную практику нового периода поможет обосновано и взвешенно осуществить передачу властных полномочий основным субъектом власти ? народом ? тем представителям политической элиты, которые получили доверие большинства избирателей. Использование пиаровских инструментов, орудий, «чистых и прозрачных» технологий на политическом рынке значительно поднимет вероятность получения власти именно теми лидерами, которые способны профессионально и эффективно реализовывать народное доверие практической политической деятельностью.
В 1975 г. один из американских фондов «Foundation for Public Relations Research and Education» попробовал обобщить и проанализировать все подходы к определению понятия «Public Relations». Было насчитано около 500 таких определений. Один из основателей данной науки Эдвард Бернейз определял PR следующим образом: «Это усилия направленные на то, чтобы убедить общество изменить свои взгляды или свои действия, а также обеспечить гармонизацию деятельности организации соответственно с интересами общества и наоборот» [8; с. 21]. Известный британский специалист «Public Relations» Сэм Блек считает, что PR ? «искусство и наука достижения гармонии с помощью взаимопонимания, которое основывается на правде и полной информированности» [8; с. 21]. В словаре Уебстера даётся определение PR как: «содействие становлению взаимопонимания и доброжелательности между человеком, организацией и другими людьми, группами людей и обществом в целом с помощью распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценивания общественной реакции на неё» [8; с. 22].
Представители российской школы PR трактуют это понятие как «систему информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри данного проекта, а также между его участниками и внешним окружением с целью успешной реализации данного проекта» [4; с. 18].
В 1978 году в Мехико на первой Всемирной ассамблее PR было предложено практическое трактование понятия «Public Relations». PR ? это «искусство и социальная наука, которая позволяет анализировать тенденции, предусматривать их последствия, консультировать руководство организаций и воплощать в жизнь предложенные ранее программы действий, которые служат интересам как организациям, так и общественности» [3; 14]...............................................................

Заключение

За исторически незначительный период в нашем обществе созданы собственные властные государственные институции, внедрены новые демократические процедуры функционирования властных структур, разработана самостоятельная правовая система, возрождается национальное самосознание и сформированное стойкое понимание преимуществ жизни в независимом государстве. Происходит активное внедрение в современную политическую практику современных приобретений науки, известной в мире как Public Relations (паблик рилейшнз или PR).
Политическая технология избирательных компаний ? это совокупность приемов, методов воздействий на избирателя, основанных на определенных научных разработках, данных конкретных социологических исследований и т.д., с целью достижения политического успеха определенной политической силы на выборах, использующей для достижения этой цели средства политической рекламы и методы PR.
Применение политической технологии в ходе избирательной компании предусматривает фигуру профессионального политического имиджмейкера, который в условиях «овеществления» и последующей мифологизации (процесс конструирования позитивной репутации) организует процесс управления избирательной компанией отдельного политического кандидата или политического движения.
Специфика избирательной РR-деятельности обусловлена избирательными процедурами и конкретными правонормативными основами, которые регулируют избирательную кампанию. Все составляющие компоненты избирательного РR имеют чётко определённую политическую заданность.

Список литературы

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ? М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. ? 99 с.
2. Гринберг, Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. ? М.: Аспект Пресс, 2006. ? 320 с.
3. Гришин, Н.В. Основы проведения избирательных кампаний / Н.В. Гришин. ? М.: РИП-Холдинг, 2003. ? 184 с.
4. Марков, С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи / С. Марков. ? Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. ? 431 с.
5. Лучшие PR-решения. Сборник. ? М.: Вершина, 2008. ? 272 с.
6. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / А. Санаев. ? М.: Ось-89, 2005. ? 240 с.
7. Тучков, С.М. Факторы легитимности политических технологий / С.М. Тучков // ВМУ. ? 2002. ? № 2. ? С. 8?15.
8. Чумиков, А.Н. Записки профессионала / А.Н. Чумиков. ? СПб.: Питер, 2009. ? 288 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.