На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Общественные работы, как форма занятости населения

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Развитие организации общественных работ, как форма занятости населения 4
2. Развитие организации общественных работ в Челябинской области 17
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24
Приложения...........................................................................................................26

Введение

2008 год стал годом начала всемирного экономического кризиса. Любой экономический кризис независимо от причин его возникновения всегда сопровождается спадом производства, связанным со снижением спроса у потенциальных покупателей, а также с нехваткой у предприятий денежных средств на реализацию проектов. Одним из достаточно распространенных способов экономии является сокращение рабочего персонала. При сокращении людей в массовом порядке увеличивается уровень безработицы.
Так, общая численность безработных с сентября 2009 г. по февраль 2010 г. в России возросла на 1,1 млн. человек . А по состоянию на 8 июля 2010 года численность официально зарегистрированных безработных граждан составила 2 млн. 144,9 тыс. человек .
Вместе с тем, по данным Росстата, лишь треть россиян, лишившись работы, регистрируется в государственных службах занятости. Реальная же безработица, по данным Росстата, почти в три раза выше — 6,4 млн. человек, или 8,5% экономически активного населения, из которых только 2,1 млн. были официально зарегистрированы на бирже труда. По этому показателю Россия опережает Японию (4,4%) и Германию (7,4%) и догнала США и Францию. Есть страны с более сложной ситуацией на рынке труда, например Испания (16%) .
Экономический кризис, охвативший весь мир, в т.ч. и Россию, привел к обострению такой проблемы, как обеспечение занятости населения. Организация общественных работ — одна из форм борьбы с безработицей. Это обусловило особую актуальность темы.
Цель работы: изучить развитие организации общественных работ как формы занятости населения.

1. Развитие организации общественных работ, как форма занятости населения
Конституция Российской Федерации закрепила базовые формулировки, касающиеся социальных прав человека в современной России. Таким образом, согласно Основному Закону к основным социальным правам относятся:
Право на труд (ст. 37), это право включает в себя следующие элементы трудовых прав граждан:
- право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен;
- право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, иначе данное право называют "правом на охрану труда";
- право на защиту от безработицы, т.е. государство должно проводить экономическую политику, способствующую полной занятости, и оказание помощи гражданам в трудоустройстве;
- право на вознаграждение за труд не ниже минимального размера оплаты труда, т.е. справедливое вознаграждение и равную оплату за равный труд.................................

Заключение

Конституция РФ не закрепляет обязанность государства обеспечивать занятость всем гражданам, ищущим работу, а государственные службы занятости населения выступает лишь посредником, представителем услуг, связанных с занятостью, а не организатором дополнительных рабочих мест, органом надзора за законностью при найме на работу и обоснованностью отказа в приеме, органом, обеспечивающим цивилизованную занятость.
Государственная политика занятости сводится к мерам по обслуживанию лишь части безработных, официально зарегистрированных в службе занятости и составляющих незначительную долю.
Для снижения социальной напряженности среди населения Челябинской области предусматривается:
организация оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников находящихся под угрозой массового увольнения;
организация опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения (в случае гарантии работодателем сохранения занятости работников);
организация предпринимательской деятельности и самозанятости безработных граждан;
оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность (с учетом вахтового метода) для замещения вакантных рабочих мест;
создание новых рабочих мест на вновь вводимых областных объектах, за счет реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, а также в малом бизнесе;
работа с предприятиями по сохранению рабочих мест;
уменьшение квоты рабочих мест для привлечения иностранной рабочей силы.
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в ред. от 10 ноября 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 3.; Российская газета. 13 ноября 2009 г.
3. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (в ред. от 3 июня 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. N 17. Ст. 1915; 2009. N 23. Ст. 2761.
4. Об утверждении Положения об организации общественных работ: Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 875 (в ред. от 11 января 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1997. N 29. Ст. 3533; 2007. N 3. Ст. 450.
5. Занятость и безработица в Челябинской области: Информация Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 7 сентября 2010 г. N 8 // Текущий архив Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области. Документ опубликован не был.
6. Безработица в России, мониторинг численности безработных в стране // abird.ru/articles/unemployment.
7. Некрестьянова С. Роль государства в становлении и дальнейшем развитии рынка труда на общероссийском и региональном уровнях // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008. N 7. С. 6 - 9.
8. О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ: Постановление Правительства Челябинской области от 9 октября 2008 г. № 316-П // Вечерний Челябинск. 2008. 12 октября.
9. Официальных безработных в России - 2 млн. 59,2 тыс. человек// Независимая газета. 2010. 6 октября.
10. Сайт о Челябинской области // su.urbc.ru/daynews.asp?ida=217957
11. Фофанова Н.П. Совершенствование законодательства о занятости населения и защите российских граждан от безработицы с позиции социального государства // Современное право. 2009. N 5. С. 9 - 13.
12. Численность безработных продолжает снижаться // klerk.ru/boss/news/154912/.
Приложение 1

Таблица 4

Ситуация на регистрируемом рынке труда г. Челябинска
Показатели Количество в 2009 году В 2008 году
За январь - октябрь 2009 года
Обратилось в службу занятости, чел 41099 в 2,1 раза больше
в том числе: поставлено на учет 28382 в 4,4раза больше
Заявлено вакансий, раб.мест 30010 в 2,1 раза меньше
Число предприятий, сообщивших об увольнении работников 490 в 3,3 раза больше
Намечено к увольнению, чел. 11629 в 5 раз больше
Получили обязательные профориентационные услуги, чел. 20636 187,0
Трудоустроено по направлениям службы занятости, чел. 23996 132,9
Направлено безработных на профобучение, чел. 1542 175,8
Организовали собственное дело, чел 150 в 5 раз больше
Приняли участие в общественных работах, чел. 1040 123,4
На 1 ноября 2009 года
Состоит на учете - всего, чел 61542 в 4,1 раза больше
в том числе безработных 15189 в 6,5 раза больше
Наличие свободных вакансий, раб.мест 6103 в 3 раза меньше
Уровень регистрируемой безработицы, % 3,40% +2,10п.п.
Справочно
Размер пособия по безработице:
- максимальный, руб. 5635 156,8
- минимальный, руб. 977,50 108,8
Приложение 2

Таблица 5

Сведения о составе граждан, обратившихся в ГУ Центр занятости населения г. Челябинска
Показатели Обратилось в поиске работы всего в т.ч. женщины Нашли работу в т.ч. женщины
Численность граждан, ищущих работу - Всего 37221 18070 20889 10263
Работавшие по рабочей профессии 16676 5922 8903 3276
работавшие на должности служащего 12890 8202 6525 4177
ранее не работавшие, ищущие работу впервые 7655 3876 5461 2810




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.