На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Деловые игры в методической работе детского сада

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
1. Деловая игра как метод активного обучения 4
2. Педагогический совет в форме деловой игры 10
3. Правила разработки деловых игр 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Введение


В настоящее время деловые игры нашли широкое применение в методической работе, в курсовой системе повышения квалификации, в тех формах работы с кадрами, где цель не может быть достигнута более простыми, привычными способами. Неоднократно отмечалось, что применение деловых игр имеет положительное значение. Положительно то, что деловая играя является сильным инструментом формирования личности профессионала, она помогает наиболее активизировать участников для достижения цели.
Деловая игра - это метод имитации (подражания, изображения, отражения) принятия управленческих решений в различных ситуациях, путем игры по заданным или вырабатываемым самими участниками игры правилам. Нередко деловые игры называют имитационными управленческими играми. Деловая игра повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умение в разрешении реальных педагогических проблем.
Сущность деловых игр в том, что они имеют черты как учения так и труда. При этом обучение и труд приобретают совместный, коллективный характер и способствуют формированию профессионального творческого мышления.
Цель работы – раскрыть особенности деловой игры как формы организации методической работы в детском саду.
Задачи работы:
1. Исследовать теорию и практику применения деловых игр в обучении.
2. Изучить классификацию деловых игр.
3. Рассмотреть методику разработки и проведения педагогических советов в форме деловых игр.

1. Деловая игра как метод активного обучения


Традиционно деловую игру относят к числу методов активного обучения. Для типологизации методов активного обучения обычно используют два основных критерия: наличие имитационной модели изучаемого процесса, трудовой деятельности и наличие ролей. Таким образом, различают неимитационные и имитационные методы обучения, а в рамках последних выделяют игровые и неигровые.
Важно также отметить, что деловая игра - это и коллективный метод обучения. В деловых играх решения вырабатываются коллективно, коллективное мнение формируется и при защите решений собственной группы, а также при критике решений других групп [8, с.54].................................................

Заключение


Являясь средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности, аспектов человеческой активности и социального взаимодействия, деловая игра выступает и методом поиска новых способов ее выполнения, и методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности.
Для разработки деловой игры принципиальными моментами являются определение темы и целей. При постановке целей необходимо различать учебные цели игры (её ставит перед собой руководитель игры) и цели действий её участников, которые ставятся ими, исходя из игровых ролей.
Основой разработки деловой игры является создание имитационной и игровой моделей, которые должны органически накладываться друг на друга, что и определяет структуру деловой игры.
Базовым элементом деловой игры является сценарий. Сценарий деловой игры является основным документом для её проведения. Созданная для его разработки группа специалистов разбирает: каждый этап, фрагмент (желательно не более трех), содержание, эпизоды, четко определяет учебную цель, готовится инструкция каждому игроку и экспертам, определяется полный комплект ролей, время игры, место игры и т.п.
Таким образом, деловую игру можно отнести к числу методов активного обучения и форму организации методической работы в ДОУ.

Список использованной литературы


1. Белая К.Ю. От сентября до сентября: Рекомендации заведующим и старшим воспитателям детского сада к планированию учебно-воспитательной, методической работы на год. - Москва: ACT, 1998. – 176 с.
2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.
3. Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социально-психологическое сопровождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика. - Новосибирск: Наука, 1997. - С.61-77.
4. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. - М.: Новая школа., 1995. - 128 с.
5. Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения. – М., 1994. - 96 с.
6. Минкевич Л.В. Рекомендации по организации и проведению педагогических советов // Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. – С.39-40.
7. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение. - М., 1999. – 156 с.
8. Смолкин А.М. Методы активного обучения. - М.: Высшая школа, 1999. - 176 с.
9. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение (Технологии управления образованием). - М.: Новая школа, 2003. - 295 с.
10. Хруцкий Е.А. Организация проведения деловых игр. - М.: Высшая школа, 1991. - 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.