На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методы инновационного менеджмента

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание инновационного менеджмента 6
2. Принципы и функции инновационного менеджмента 12
3. Основные методы инновационного менеджмента 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Введение

Многие авторы уделяют внимание инновационному менеджменту как функциональной системе управления и рассматривают его как одна из разновидностей функционального менеджмента, непосредственным объектом которого являются инновационные процессы во всех сферах экономики.
Инновационный менеджмент - это одна из многочисленных разновидностей функционального, прямым объектом которого выступают инновационные процессы во всем их разнообразии, осуществляемые во всех областях народного хозяйства. Инновационные процессы представляют из себя довольно специфичный, масштабный, сложный и разнообразный по своему содержанию объект управления, требующий применения специальных форм и методов управленческого воздействия для эффективного развития.
сегодняшних условиях коренного реформирования экономики страны, когда нововведения являются обязательным элементом всех структур от органов государственного управления до средних и МП, применение научных методов инновационного менеджмента становится существенным фактором экономического развития страны, выживания и коммерческого успеха любого ИП (инновационного процесса).
Цель работы – раскрыть методы инновационного менеджмента.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность и содержание инновационного менеджмента.
2. Раскрыть принципы и функции инновационного менеджмента.
3. Рассмотреть основные методы инновационного менеджмента.


1. Сущность и содержание инновационного менеджмента

Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям .
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компании, а именно их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции внедрения новых технологий производства, и сбыта, реструктуризации усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий.
В результате, инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпорации, а инновативности – мощнейшим конкурентным преимуществом..............................

Заключение

Слово «инновация» по смыслу идентично слову «нововведение», оно рассматривается как развивающийся комплексный процесс создании, распространения, использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности. Инновационный менеджмент это процесса управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджменту принципов и функций.
К принципам современного инновационного менеджмента можно отнести: обязательное целепологание; сочетание централизации; коллегиальность. К основным функциям относят: планирование, маркетинг, организацию, контроль и анализ эффективности инновационной деятельности. Исходя из определения инноваций и анализа современной инновационной деятельности компании, целесообразным представляется выделение следующей методологии классификации инициации: по степени рыночной новизны; по причинам проведения; по объекту инноваций.
Одной из причин снижения эффективности инноваций в России является слабость правовой базы в области инновационного предпринимательства и недостаточный уровень государственной поддержки инновационных предприятий. Любой вид инновационной деятельности требует государственной поддержки и стимулирования. В развитых западных странах разработаны пути и формы, с помощью которых осуществляется поддержка инновационного предпринимательства. В целом осуществление инновационной деятельности представляет огромную значимость для развития экономики каждой страны, именно от того какая форма инновационной деятельности является преобладающей, зависит прогнозирование экономического развития национальных экономик всех стран мира.


Список использованной литературы

1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. - 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2009. - 527 с.
3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с.
4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2007. - 342 с.
5. Инновационный менеджмент: справочное пособие / Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2009. - 225 с.
6. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с.
7. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. - 293 с.
8. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2009. - 545 с.
9. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2007. - 210 с.
10. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. - 378 с.
11. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2009. - 380 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.