На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инновационная деятельность предприятия на примере предприятия розничной торговли

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации инновационной деятельности 4
1.1 Общая характеристика инноваций и инновационной деятельности 4
1.2 Организация инновационной деятельности на предприятии 7
1.3 Проблемы организации инновационной деятельности в непроизводственной сфере 11
2. Инновационная деятельность предприятия 20
2.1. Общая характеристика компании 20
2.2. Инновационная деятельность предприятия 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Введение

Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий.
Инновационная деятельность предприятия есть система мероприятий по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового или улучшенного продукта либо услуги, нового способа их производства для удовлетворения, как индивидуального спроса, так и потребностей общества в новшествах в целом.
Целесообразность выбора способа и варианта технико-технологического обновления зависит от конкретной ситуации, характера нововведения, его соответствия профилю, ресурсному и научно-техническому потенциалу предприятия, требованиям рынка, стадиям жизненного цикла техники и технологии, особенностям отраслевой принадлежности.
Принципиальные отличия инновационной деятельности предприятия от текущего производства заключаются в том, что оценка текущего состояния предприятия, в том числе и техники и технологии, строится на выявлении условий успеха на основании прошлого опыта и сложившихся тенденций.
Цель работы – раскрыть инновационную деятельность предприятия на примере предприятия розничной торговли.
Задачи работы:
1. Дать общую характеристику инноваций и инновационной деятельности;
2. Рассмотреть организацию инновационной деятельности на предприятии;
3. Рассмотреть инновационную деятельность предприятия.
1. Теоретические основы организации инновационной деятельности

1.1 Общая характеристика инноваций и инновационной деятельности

Инновация - это нововведение, изменение. Любая инновация – результат принятия решения или целой серии решений. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами. Большое влияние инноваций на хозяйственную деятельность, на производство, поставщиков и потребителей вызывает необходимость управления изменениями. Это и есть инновационный менеджмент .
К инновациям относятся все изменения (новшества), которые впервые нашли применение на предприятии и приносят ему конкретную экономическую и/или социальную пользу.
Поэтому под инновацией понимается не только внедрение нового продукта на рынок, но и целый ряд других нововведений:
- новые или улучшенные виды продукции (продуктовые инновации);
- новые или улучшенные услуги (инновации услуг);
- новые или улучшенные производственные процессы и технологии (процессные и технологические инновации);
- измененные социальные отношения на предприятии (социальные или кадровые инновации);
- новые или улучшенные производственные системы.............................

Заключение

Инновационная деятельность - деятельность, направленная на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами.
Организация управления инновациями как элемент инновационной системы, обеспечивает возможности гибко реагировать на постоянно происходящие изменения, повышать эффективность научных разработок, ускорять их внедрение в производство и выход на рынок.
Процесс организации инновационной деятельности на предприятии состоит из следующих взаимосвязанных этапов:
- определение цели управления инновацией;
- выбор стратегии менеджмента инновации;
- определение приемов управления инновацией;
- разработка программы управления инновацией;
- организация работ по выполнению программы;
- контроль за выполнением намеченной программы;
- анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией.


Список использованной литературы

1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. - 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2007. - 527 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2007. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2007. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2007. – 528 с.
7. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - 462 с.
8. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2007. – 289с.
9. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
11. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
12. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
13. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2006. - 545 с.
14. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. - 378 с.
15. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2006. - 380 с.
16.
17. Автомобильная промышленность: перспективы развития после кризиса. – [Электронный ресурс]. – 2011. – №1. – Режим доступа к журналу: perspektivy.info/oykumena/ekdom/avtomobilnaja_promyshlennost_perspektivy_razvitija_posle_krizisa_2010-10-01.htm
18. Официальный сайт – [Электронный ресурс] aoyama.ru/auto/
19. Проблемы организации инновационной деятельности [Электронный ресурс] m-economy.ru/art.php3?artid=21359





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.