На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Электронная коммерция

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание понятия электронной коммерции 4
2. Классификация основных видов электронной коммерции 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что среди всех областей деятельности человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. И основа всей системы работы с информацией является Интернет. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет-ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать приходит бизнес.
Объект работы – сервисы и ресурсы Интернет.
Предмет работы – коммерческие технологии.
Цель работы – изучить основные положения электронной коммерции.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и содержание понятия электронной коммерции.
2. Изучить классификацию основных видов электронной коммерции.
Структура работы включает в себя введение, главы «Сущность и содержание понятия электронной коммерции» и главы «Классификация основных видов электронной коммерции», заключение и список литературы.

1. Сущность и содержание понятия электронной коммерции
Электронная коммерция (от англ. e-commerce) — это сфера цифровой экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
К электронной коммерции относят: электронный обмен информацией (Electronis Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронную торговлю (E-Trade), электронные деньги (E-Cash), электронный маркетинг (E-Marketing), электронный банкинг (E-Banking), электронные страховые услуги (E-Insurance). Из этого определения следует, что электронная коммерция – это не только электронная торговля.
По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2010 году объем российского рынка электронной коммерции достигнет 240 млрд рублей. Таким образом, на долю онлайн-продаж будет приходиться 1,6% от общего объема продаж всей российской розницы (в среднем по ЕС этот показатель составляет 5,7%, а в США — 6,4%). По отдельным товарным группам картина несколько иная. В частности, через Интернет продается, около 12–14% бытовой техники, электроники и книг.................................

Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Раскрыта сущность и содержание понятия электронной коммерции.
2. Изучена классификация основных видов электронной коммерции.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе он-лайновые услуги и доступ к информационным ресурсам, принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги.
2. Существует множество видов электронной коммерции и все они приносят во всемирную паутину деньги, поэтому сегодня те, кто вливается в число желающих начать свой бизнес в Интернете, совершенно точно не останутся в проигрыше. Слишком большой приток свежей крови и финансов, и слишком мало компаний занимается обработкой этой плодородной почвы. Поэтому сегодня для занятия электронной коммерцией есть место не только крупным компаниям, здесь может начать свое маленькое дело обыкновенный человек, немного разбирающийся в механизмах, по которым двигаются деньги в Интернете.

Список используемой литературы
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2004.–336 с.
2. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru
3. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, № 3, 2006.
4. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. e-commerce.com
5. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003
6. Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2006
7. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005. – 272 с.
8. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2006. – 320 с.
9. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
10. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.