На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Технология педагогического консультирования

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Понятие социально-педагогической технологии 4
2. Технология педагогического консультирования 10
3. Методы и методики в работе консультанта 16
Заключение 23
Список литературы 24


Введение
Консультирование как звено социально-педагогической деятельности является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на оказание помощи человеку (и взрослому, и ребенку) в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта.
Социальный педагог в связи со спецификой своей профессиональной деятельности зачастую выполняет функции юриста, психолога, социального менеджера и даже священника, выслушивая порой исповеди своих подопечных. Следовательно, социально-педагогическое консультирование включает в себя элементы других направлений социальной консультативной деятельности. Однако по своей сути оно все же ближе к психологическому консультированию.
Социально-педагогическое консультирование - это квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения.
Основной целью консультирования является оказание помощи личности в решении ее социальных проблем и в налаживании межличностных отношений с окружающими.
Основная задача консультационной работы заключается в том, чтобы помочь обратившемуся за помощью посмотреть на свои проблемы и жизненные сложности со стороны, продемонстрировать и обсудить те стороны взаимоотношений и поведения, которые, будучи источниками трудностей, обычно не осознаются и не контролируются. Для решения данной задачи консультирование должно осуществляться по определенной технологии.
Цель работы – рассмотреть технологию педагогического консультирования.

1. Понятие социально-педагогической технологии
Применительно к педагогической, в том числе и социально-педагогической, деятельности специалисты традиционно отмечают такой существенный недостаток, как низкая результативность. При соблюдении всех возможных рекомендаций получаемый результат далеко не всегда соотносим с той целью, которая определяла деятельность. Закономерным в связи с этим стало увлечение технологическим подходом. Его ведущее преимущество как раз и заключается в научном подборе таких методов, средств и способов деятельности, с помощью которых можно обеспечить максимальную результативность.
Технология - система знаний о способах и средствах обработки и качественного преобразования объекта. Ключевым звеном любой технологии является детальное определение конечного результата и точное достижение его. Другое достоинство технологии, актуальное для социально-педагогической деятельности, - тиражируемость, воспроизводство, т.е. возможность ее осуществления другим человеком после специального обучения, освоения [4]..................................

Заключение
Социально-педагогическая технология - один из сложившихся на основе предшествующего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения определенной социально-педагогической цели. Она может рассматриваться: как обоснование (описание) этапов, методов и средств социально-педагогическойдеятельности, обеспечивающих достижение определенного результата; как целесообразная, оптимальная последовательность деятельности, направленная на достижение определенной социально-педагогической цели.
В каждой конкретной ситуации социальному педагогу необходимо уяснить: социально-педагогическую цель (к чему стремиться, чего следует добиваться); условия ее реализации; особенности и возможности объекта; особенности места реализации; возможности по времени для реализации цели; возможные формы реализации; особенности субъекта социально-педагогической деятельности, его возможности.
На этой основе подбирается либо одна из имеющихся технологий, либо моделируется новая, специальная технология для данного случая.


Список литературы
1. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М., 2001.- 324с.
2. Основы социальной работы / Под ред. П.Д. Павленка. – М., 1997.-287с.
3. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2007.-265с.
4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М., 2001.-118 с.
5. Закатова И.Н. Социальная педагогика / И. Н. Закатова, под ред. Г. К. Селевко. – М., 1996. -268 с.
6. Никитин Л.В. Социально-педагогическая служба в школе. Методические рекомендации из опыта работы экспериментальных школ. – М., 1997.-125 с.
7. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.В. Глухова. – М.: Владос, 2005. - 399с.
8. Социальная педагогика / Под ред. М. А. Галагузовой. – М., 1999.-285 с.
9. Шептенко П.А. Методика и технологии работы социального педагога / П.А. Шептенко, Г.А Воронина. – М., 2001.- 279с.
10. Энциклопедия социальной работы. В 3 т. – М., 1994.- 467с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.