На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Влияние национально-культурных центров на процесс социализации подростков

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Социализация, развитие и становление подростков 5
2. Функции национально-культурных центров в обществе 11
3. Социализация подростков в условиях национально-культурных центров 15
Заключение 20
Список литературы 21


Введение
В современных условиях, в период модернизации общества и его реформирования существенно возрастает роль национально-культурных традиций как одного из факторов преодоления духовно-нравственных, ценностно-ориентационных проблем.
Современное общество, поставлено в экстремальные условия: переворот в социально-экономическом укладе сопровождается кризисом ценностного сознания. В последнее десятилетие ценности общества формируются на основе негативных субкультур, разрушающих национально-культурную самоидентификацию. В решение проблем духовно-нравственного обновления общества включены национальные общественные объединения по сохранению и развитию национально-культурных традиций, на основе которых происходит формирование ценностных ориентации общества. Молодое поколение, вовлеченное в деятельность национальных культурных центров, входит в общество через культуру своего народа, а при диалоге с другими подобными организациями оно познает национально-культурные традиции представителей других национальностей.
Интерес к национально-культурным традициям не означает движение назад, в прошлое. Вектор социально-культурного развития здесь иной: изучить свое этнокультурное прошлое, чтобы укрепить свою личностную позицию, оптимизировать процесс социализации в настоящем. В эпоху реформ в России в экономике, политике, культуре следует помочь молодому поколению найти свое достойное место в жизни, чтобы управлять и позитивным саморазвитием и прогрессивным развитием общества и государства. Одним из важнейших факторов, влияющих на ценностные ориентации личности в сфере досуга, являются национально-культурные традиции.
Основной целью национальных культурных центров является развитие комплексного представления о традициях, культуре, праздниках и обрядах населения, включение в этот процесс детей и молодёжи, оказание информационной, методической, организационной помощи, установление творческих контактов для межнационального сотрудничества по всей территории Российской Федерации и за её пределами.
Цель работы – изучить влияние национально-культурных центров на процесс социализации подростков.

1. Социализация, развитие и становление подростков
Интерес к феномену социализации личности значительно возрос в середине прошлого века. Понятие социализации является предельно широким и включает, на наш взгляд, процессы и результаты становления, формирования и развития (на протяжении всей жизни) личности. Социализация – это процесс и результат диалектического взаимодействия личности и общества, вхождение, «внедрение» индивида в общественные структуры посредством выработки социально необходимых качеств.
Процесс социализации представляет собой совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества....................................

Заключение
Своеобразие современного этапа развития нашего общества, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание государства к социальному развитию молодежи привело к тому, что неформальные молодежные объединения, деятельность которых нередко приобретает асоциальную и антисоциальную направленность, стали количественно преобладать над детскими общественным объединениями и организациями. Виды совместной деятельности, которых, порядок цели и организация регламентируются взрослыми.
Этому способствовал распад существовавшей долгие годы пионерской организации, обеспечивавшей формирование социального опыта подростков, значительное сокращение учреждений дополнительного образования. Нарастающий в обществе прагматизм, ослабление влияния социума как одного из факторов формирования норм гуманных отношений в детской среде привели к утрате понимания таких общественных ценностей, как интерес к знаниям, к культуре, к труду. В детской и молодежной среде растут агрессивность, раздражение, неуверенность в завтрашнем дне. Необходимость новых подходов к задачам и функциям детских общественных организаций очевидна.
Содействие социализации детей и подростков оказывают национально-культурные центры.


Список литературы
1. Головачева О.С. Влияние национально-культурных объединений на процесс социализации этнической молодежи // Наука и образование Материалы VII международной научной конференции (14-15марта 2008): В 4 ч. - Белово: ООО "Канцлер", 2008. - Ч.2. - 701с.
2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 237 с.
3. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Флинта: Моск. психолого-соц. ин-т, 1998. – 240 с.
4. Гагин В. Свободный час: деловой или праздный: О проблемах и тенденциях развития клубно-досуговой деятельности // Клуб. - 2003. - №1. - С. 6-7.
5. Дик Н.Ф. Воспитательная работа со старшеклассниками. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 352 с.
6. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та культуры, 1995. – 136 с.
7. Кузнецова Т.К. Организация досуга детей в муниципальном пространстве мегаполиса на основе взаимодействия учреждения дополнительного образования с социальными инфраструктурами // Внешкольник. - 2007. - №2. - С. 22-25.
8. Культура досуга. – Киев: Изд-во при Киевском ун-те, 1990. – 240 с.
9. Фатов А.В. Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления // Закон и право. – 2006. - №10. – С.85-86.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.