На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Формы и методы организации предпринимательства

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Предпринимательство, его понятие, сущность и роль в условиях рыночной экономики 5
1.1 Исторические предпосылки формирования понятия 5
1.2 Предпринимательство в России 12
2 Формы предпринимательства 16
2.1 Сущность разделения форм предпринимательства 16
2.2 Особенности форм предпринимательства 17
3 Государственное регулирование предпринимательской деятельности 23
3.1 Понятие государственного регулирования 23
3.2 Эффективность государственного регулирования 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Задачи 32


?
Введение
Актуальность темы. Предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны.
Предпринимательство обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества.
География устойчивого развития предпринимательства постоянно расширяется, хотя и сохраняется неравномерность его распространения: более половины работающих в стране малых предприятий сосредоточено в восьми субъектах России, около четверти - в Москве. Предприниматели за годы экономических преобразований приобрели опыт ведения бизнеса. Повысился профессиональный уровень многих предпринимателей и управленцев. В целом произошла сегментация рынков, появилось больше предприятий, ориентированных на производственный сектор и сферу услуг, улучшается качество продукции пищевой и легкой промышленности. То же можно сказать и о сфере услуг в крупных городах. Вместе с тем, по-прежнему невелика доля производственного сектора, слабо внедряются новые технологии. Отдельные примеры выпуска высококачественных товаров до сих пор не решают проблему низкой конкурентоспособности основной продукции малых предприятий.
Степень разработанности проблемы в литературе довольно высокая, можно встретить множество публикаций на данную тему как в трудах отечественных так и зарубежных ученых.
Цель данной работы заключается в изучении предпринимательства, форм и методов организации предпринимательства.
Задачи, которые были поставлены на основе цели:
- рассмотреть сущность понятия предпринимательство;
- изучить формы и виды предпринимательства;
- рассмотреть принципы государственного регулирования предпринимательской деятельности.
Объектом исследования является предпринимательство.
Предметом исследования выступают особенности предпринимательства в России.
Методами исследования являются анализ, статистика, синтез и абстрагирование.


?
1 Предпринимательство, его понятие, сущность и роль в условиях рыночной экономики
1.1 Исторические предпосылки формирования понятия
Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства [1, c. 45].
Следует отметить, что в посткоммунистической России предпринимательство было развито слабо. Отсутствие собственного практического опыта предпринимательства заставляет заимствовать западный. Но попытки слепо копировать Запад во всем, что необходимо для развития рынка, не приведут к положительному результату. Необходимо приспособление, адаптация известных рыночных структур и институтов к своеобразным российским условиям. Скорее всего, следует ожидать, что период, на протяжении которого новое поколение российских предпринимателей методом проб и ошибок будет осваивать практическую философию бизнеса, окажется длительным. Пройдет немало времени, прежде чем можно будет говорить о сложившейся культуре предпринимательства, о предпринимательской этике, отвергающей любые пути нечестного извлечения прибыли................................................
?
Заключение
Предпринимательская деятельность - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность граждан и их объединений, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В РФ регулирование предпринимательской деятельности основывается на нормах гражданского права.
Для создания и развития своего предприятия предприниматель должен "искать" источники ресурсов на основе действующего законодательства.
Предпринимательство как процесс включает поиск новых идей, постановку целей, их оценку и воплощение в новом предприятии, превращающем идею в конкретный результат.
Основная функция предпринимательства в России должна состоять в том, чтобы производить, "доводить" до конкретных потребителей товары, услуги, работы и получать за это материальное и моральное вознаграждение. Для формирования предпринимательства необходимы определенные условия: экономические, социальные, правовые и др.
В хозяйственной практике виды предпринимательства - индивидуальное, партнерское и корпоративное - облекаются во множество конкретных организационно-правовых форм.
Организационно-правовые формы предпринимательства разнообразны, специфика отдельных предприятий определяется способом предпринимательства (индивидуальное или коллективное), статусом предпринимателя (физическое или юридическое лицо), конкретным характером и сферой коммерческой деятельности и многим другим. В современном бизнесе действуют хозяйственные товарищества (полные и коммандитные), хозяйственные общества (с ограниченной, с дополнительной ответственностью, акционерные общества открытого и закрытого типа).?
Список использованной литературы
1. Аборнева О.И., Воронин В.П. Проблемы развития малого предпринимательства в России// Менеджмент в России и за рубежом - 2002 - №2 - с.35-41.
2. Албегова И.М., Емцов Р.Г., Холопов А.В. Государственная экономическая политика.-М.: Дело и сервис, 1998
3. Аферовский Д. Предприниматели нуждаются в инвестициях // Предпринимательство в Беларуси - 1998 - №10 - с.11-16
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие: Курс лекций для студентов вузов.-М.:Юрант,2000
5. Бункина М.К., Семенов А.М. Экономическая политика. - М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999
6. Видягин В.И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М.,2000. - 546с.
7. Гайер Л. Макроэкономическая теория и переходная экономика / Пер.с англ.-М.:ИНФРА-М, 1996
8. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика. - СПб: СПбГУЭФ, 1996
9. Гребнев Л.С., Нуреев Р.М. Экономика. Курс основ: Учебник для студентов вузов. - М.: Вита-Пресс,2000
10. Гриб В. Предпринимательство - болезнь, которую не надо лечить // Предпринимательство в Беларуси - 1998 - №10 - с.11-16
11. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: уч. Пособие / под ред. Добрынина А.И. - М.: ИНФРА- М,2000
12. Индивидуальный предприниматель. - 2002 - №12 - с.37-38
13. Курс предпринимательсьва: Учебник для вузов. - В.Я. Горфиндель,
14. Курс экономической теории: Учебник /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.Н. - Киров: «АСА», 2000
15. Макконнелл К., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика, - М:Высшее образование, 2000
16. Макроэкономика: Учеб. Пособие / под ред. Зеньковой Л.П. - Мн.: Новое знание, 2002
17. Малый бизнес: методика и результаты анализа. // Вопросы статистики. - 1999 - №8 - с.47
18. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство.- Мн.: МИУ, 2002
19. Налоговый весник. - 2007 - №2 - с.11-14
20. Национальная экономическая газета - 2000 - №10 - с.7
21. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. - М.: Экономика. 1997
22. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс. Учебное пособие для вузов. - М.: Владос,2001
23. Нуреев Р. Курс микроэкономики. - м.: ИНФРА -М, 2000
24. Правовые основы государственной инновационной политики / В.Г.Гавриленко. - Мн. Право и экономика,2006
25. Предпринимательская деятельность на предприятии. Курс лекций/ Н.В.Шинкевич - Мн.:МИУ,2005
26. Предпринимательская деятельность общественных организаций в РБ. Консультация - 2002 - №1 - с.30
27. Радаев В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность. // Вопросы экономики - 1996 - №7 - с.4-5
28. Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,
29. Романчук Я. Лицо беларусского бизнеса // Белорусская газета - 2000 -№8 - с.11-12
30. Функ Я.И. Курс бизнес - права: гражданско - правовые основы организации предпринимательской деятельности,- Мн.; Амалфея, 2005
31. Шехова М.А. Проблемы и направления развития малого бизнеса в регионах// Белорусский экономический журнал - 2000. -№1 - с.80-88
32. Экономика / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспен\кт, 1999
33. Экономический бюллетень: Журнал. / Мн.: НИЭИ Министерства экономики РБ. - 2000 - №8. - с.51
?
Задачи
А) Оклад работника составляет 4200 рублей в месяц, при этом он должен отработать 22 смены по 8 часов. Фактически он отработал 20 смен. За безаварийную работу предусмотрена премия в размере 15% от повременного заработка. Определить заработную плату рабочего.
Решение:
Найдем сколько стоимость1 часа работы при данных условиях:
22*8 = 176 ч он должен отработать и за это получить 4200
Тогда 1 час = 4200/ 176 = 23,86 руб. за час
Если фактически он не отработал 16 часов, то потеряет
16* 23,86= 381,81 руб. почти 382 рубля
Тогда оклад составит 4200 – 382 = 3818 рублей
Премия 3818*0,15 = 572,7 руб.
Таким образом вся заработная плата:
3818+572,7 = 4390,7
Ответ : 4390,7 рублей
Б) Стоимость реализованной продукции за год составила 52,9 млн. руб. Средний остаток оборотных средств – 2,4 млн. руб. Определить показатели эффективности использования оборотных средств
Решение:
Коэффициент оборачиваемости средств (К) характеризует размер объема выручки от продажи продукции на один рубль оборотных средств:

К= N / СО (2.2)
Где N – выручка, в нашем случае – стоимость реализованной продукции
СО – средний остаток оборотных средств
К = 52,9/2,4 = 22
Коэффициент оборачиваемости показывает количество оборотов, совершаемых за определенный период.
Рост коэффициента оборачиваемости свидетельствует о более эффективном использовании оборотных средств.

Коэффициент закрепления средств (КЗ) в обороте характеризует сумму оборотных средств, авансируемых на один рубль выручки от продажи продукции:

КЗ = СО / N (2.3)
КЗ = 2,4/ 52,9 = 0,05 руб оборотных средств, авансируемых на один рубль выручки от продажи продукции
Чем меньше коэффициент закрепления, тем эффективнее используются оборотные средства.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.