На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Социальная роль семьи в психолого-педагогических, филосовских и социологических исследованиях

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Глава I. Теоретические аспекты социальной роли семьи в психолого-педагогических, философских, социологических исследованиях 2
I.1. Понятие «социальная роль семьи» 2
I.2. Характеристика коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста 12
I.3. Роль семьи как микросоциума в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по I главе 32


Глава I. Теоретические аспекты социальной роли семьи в психолого-педагогических, философских, социологических исследованиях
I.1. Понятие «социальная роль семьи»
Семья – предмет исследования многих наук, среди которых особенности следует выделить философию, педагогику, психологию и социологию.
Размышлениям о семье и семейных отношениях, вопросам устройства, функций, общественной и государственной роли семьи, как одной из древнейших форм человеческой общности посвящено немало работ еще со времен Платона и Аристотеля. Взгляд на семью как на социокультурный феномен и основной социализирующий фактор общества в той или иной степени отражается в философских трудах (Ф. Бэкон, Т. Гоббс, И. Кант, К. Маркс, В.В. Розанов, Н.А. Бердяев, П. Флоренский, М. Бубер).
В истории философии существует давняя традиция, связанная с философским изучением семьи. До середины ХIХ века семья рассматривалась как исходная микромодель общества. Причем само общество трактовалось как разросшаяся вширь патриархальная семья, которой присущи авторитарность, частная собственность и т.д. У истоков патриархального подхода изучения семьи находились древнегреческий философ Платон и его ученик Аристотель.
Все многообразие мира Платон рассматривал как производное от союза идеи и материи. Платон считал, что каждый, достигший 25-летнего возраста, должен вступить в брак, потому что «человек должен следовать своей вечнотворящей природе; потому он должен оставлять по себе детей и детей своих детей». Но каждый брак должен быть полезен для государства, так как важнее общественное благо, нежели личное. Аристотель же напротив, считал семью первоосновой общества и государства.
В эпоху Нового времени, когда общественная жизнь освободилась от религиозного влияния и интересам нарождавшейся буржуазии отвечал образ активного индивидуалиста, идеалом становится сильная, самостоятельная, разносторонне развитая, творческая личность. Гордость и самоутверждение, сознание собственной силы и таланта становится отличительными качествами человека. Эта тенденция отразилась в трудах английского философа Ф.Бэкона. В деле воспитания семье Ф.Бэкон отводил определяющую роль.........................

Выводы по I главе
Социальная роль семьи характеризуется воспитанием ребенка и формирование его личности, передаче ему социального опыта и, прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми, приобщением ребенка к социальной жизни и поэтапным расширением его кругозора в процессе деятельности и общения.
Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. Высокий уровень коммуникативности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений с самого раннего детства. Владение коммуникативными умениями на высоком уровне позволяет эффективно взаимодействовать с другими людьми при различных видах деятельности.
Анализ литературы, посвященный роли семьи в развитии коммуникативных умений показал, что в семье дети впервые овладевают навыками общения со взрослыми и со сверстниками, учатся анализировать разные ситуации общения и взаимодействия детей со взрослыми (в жизни, на картинке, в книгах), выделять мотивы поведения детей, положительные или негативные действия, выражать отношение к поступкам с позиции известных правил. Именно в семье обретается знание правил поведения, обогащаются представления дошкольников о людях и их взаимоотношениях.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.