Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Поведение потребителя и продавца

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.12.2011. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Объекты рынка, их классификация и поведение. 4
2. Маркетинг и поведение покупателей. 6
3. Ценообразование на рынке 8
3. 3. Ценообразование, ориентированное на затраты 11
3. 2. Ценообразование, ориентированное на потребителей 11
3. 3. Ценообразование, ориентированное на конкурентов 12
4. Особенности поведения покупателя на рынке. 13
Заключение 17
Список литературы 18


Введение
В зависимости от сложившегося соотношения спроса и предложения на определенный товар различают рынок продавца и рынок покупателя.
Когда спрос значительно превышает предложение, мы имеем дело с рынком продавца. Практически любой имеющийся товар, любые услуги находят на рынке немедленный сбыт, даже если они и не вполне отвечают тем требованиям, которые предъявляет к ним покупатель. Главное — их наличие. Количество играет важную роль, качеству вынужденно порой уделяют минимум внимания. Ни о предпродажном, ни о послепродажном сервисе нет и речи, первая встреча продавца с покупателем рассматривается как последняя. Товарный ассортимент беден, масштабы производства невелики, конкуренция отсутствует: покупатель вынужден брать то, что соизволит выбросить на рынок производитель или торговец.
На рынке покупателя совершенно другая ситуация. Здесь открываются возможности выбора товара. Покупатель сравнивает разные сорта товаров, выпущенных разными производителями, оценивает соответствие между своими желаниями и потребительными свойствами товаров, между этими свойствами и ценой. В итоге предпочтение отдается тому или иному сорту товара. Иными словами, для рынка покупателя характерно превышение предложения над спросом, пусть даже небольшое. Это приводит к тому, что в глазах покупателя отдельные товары, даже удовлетворяющие не одну и ту же потребность, соперничают друг с другом, а производители и торговцы подогревают это соперничество тем, что занимаются конкуренцией между собой, используя для этого политику цен и торговли, рекламу и иные методы воздействия на сбыт. На этом рынке позиции потребителя сильнее, чем позиции продавца.
Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего спросом (готовностью купить) и предложением (готовностью продать).
1. Объекты рынка, их классификация и поведение.

Исследование потребителей позволяет определить весь комплекс побудительных мотивов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. Основными объектами являются: отдельно взятые потребители, семьи, юридические лица. Основными результатами являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке и прогноз спроса. Изучение потребителей и их спроса является важным компонентом маркетингового исследования.
Количество продукции или услуг, произведенных или реализованных предприятием, определяется спросом на них и предложением.
Главные составляющие спроса:
• Наличие потенциальных покупателей.
• Их желание приобрести конкретный товар.
• Их возможность приобрести конкретный товар, продукцию.
На поведение потребителей влияют ряд факторов: ..........................................


Заключение

В заключение можно сделать следующие выводы:
- Поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего спросом и предложением.
- Покупатели по разному используют товары, поэтому необходимо изучение их мотивационных мотивов.
- Выделяют четыре категории покупателей: консервативные покупатели, экономные покупатели, разборчивые покупатели, требовательные покупатели. Поведение покупателя может изменяться в зависимости от цели и характера покупки, а также от характеристик приобретаемого продукта или услуги.
- Ценообразование – это решающий инструмент маркетинга на рынке потребителей и продавцов. Для принятия решения о ценах при постановке задач ценообразования определяющими величинами являются затраты, поведение потребителей и влияние конкурентов.
- Как правило, рынок спроса и предложения сам стихийно формирует цену. При наличии большого спроса на товар цена автоматически поднимается, при избытке предложения цена снижается.
- Поведение покупателя зависит от наличия у него выбора определенных каналов продаж на разных стадиях процесса совершения покупки.


Список литературы

1. Баженова В.С., Иохин В.Я. Экономическая теория. Макроэкономика – 1,2: Учебник/ под общ. ред. Г. П. Журавлевой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
2. Борисов Е.Ф., Экономическая теория: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005.
4. Кураков Л. П. Экономическая теория: Учебное пособие. – 3-изд., доп. и перераб. М.: Гелиос АРВ, 2007.
5. Макроэкономика. Основные макроэкономические показатели. – МН.: БГАТУ, 2004.
6. Макроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г.Грязновой и Н. Н. Думной. - М.: ИТД «КноРус», 2005.
7. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ
8. Экономика: Учебник./ Под ред. Булатова А. С. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.