На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Личность. Проблемы ее индивидуальности и развития

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 13.12.2011. Сдан: 2009. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. ЧЕЛОВЕК - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ЛИЧНОСТЬ. 3
2. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. 7
3. КУЛЬТУРА КАК СПОСОБ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ,
САМОСОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9
ЛИТЕРАТУРА 11


1. ЧЕЛОВЕК - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ЛИЧНОСТЬ.
Под личностью подразумевают кристаллизованные в духовном мире человека его социальные, нравственно-психологические и эс-тетические качества и социальные роли, которые приходится выполнять человеку в обществе. Однако личность нельзя свести к этим функциям, пусть даже в их интегральном единстве. Дело в том, что личное — это то, что принадлежит человеку, что является его собственностью. В известном смысле можно согласиться с мнением У. Джемса, который считает, что трудно провести черту между тем, что человек называет самим собой, и своим . Личность составляет и сумма всего того, что человек «может назвать своим»: не только его физические и душевные качества, но также его платье, его дом, жена, дети, предки, друзья, его репутация и труды. К этому можно было бы добавить: и свое имя и фамилию. Все это ого собственность и все это кристаллизуется в идею личности. Скажем, имя человека не есть только нечто внешнее для него: оно как бы срослось с ним и стало одним из конституирующих элементов его Я.................................


2. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.

Люди различаются не только физиологически, но и по множеству других параметров. Отсюда возникает проблема составления типологических рядов (классификаций) личностей. Известно, что еще Платон разделял граждан государства по «образованности» души, которая вселялась в тело новорожденного. Обладатель самой «умной» души становился философом, затем шли стражи, домохозяева, учителя, врачи, жрецы, поэты, художники, ремесленники, земледельцы. А завершали эту классификацию софисты и тираны. У Платона есть и иная классификация, основывающаяся уже не на характеристиках индивида, не на качествах индивидуальной души, а на характеристиках определенных групп людей, выполняющих определенные же социальные функции, - правители, военные и земледельцы .....................................


3. КУЛЬТУРА КАК СПОСОБ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, САМОСОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

Каждый человек уже с детства находится под влиянием культуры, а точнее — культурной среды с тем или иным (высоким или низким) уровнем культуры, опредмеченной в соответствующих ценностях или антиценностях.
Воспитание и обучение человека состоит в его приобщении к культуре, в усвоении накопленных обществом знаний, умений, привычек, а также духовных ценностей и норм поведения той страны, в которой он живет. Характер воспитания и образования, присущий обществу на определенной ступени его развития, является показателем уровня культуры данного общества. Духовная культура также важный фактор общественного прогресса. Ее уровень определяет степень интеллектуального, эстетического, художественного и морального развития общества. С понятием «культура» связан процесс приобретения знаний и опыта в той или иной области деятельности, усвоения человеком определенной системы ценностей, выбора собственной линии поведения.
Вне культуры невозможна жизнь человека и общества. Каждое новое поколение начинает свою жизнь не только в окружении природы, но и в мире материальных и духовных ценностей, созданных предшествующими поколениями. Способности, знания, человеческие чувства, умения не передаются новому поколению по наследству — они формируются в ходе усвоения уже созданной культуры.....................................

ЛИТЕРАТУРА

1. Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1976. Т. 1.
2. Барулин СВ. Социальная философия. - М, 1994.
3. Бердяев Н.А. Самопознание. -М., 1991.
4. Бердяев Н.А. Человек // О назначении человека. М.: Республика. 1993.
5. Гегель Г.В.Ф. Сочинения. М., 1956. Т. III. С. 76.
6. Джемс У. Прагматизм // Хрестоматия по зарубежной философии конца XIX - начала XX столетия. – М., 1995.
7. Камю А. Бунтующий человек. – М., 1990.
8. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический ЮФ&._ М., 2002.-Гл. 2.1. >
9. Ницше Ф. Сочинения: в 2-х т. Т. 2. — С. 640, 641.
10. Платон. Сочинения в 4 т. / Платон. — М., 1990—1995.
11. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. - М., 1997. - Тема 12.
12. Самосознание европейской культуры XX века - М., 1991.
13. Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. – М.: Гардарики, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.