На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация предпринимательской деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Организационная экономическая характеристика типов торговых предприятий, реализующие продовольственные и непродовольственные товары 3
2. Инвестиции в коммерческие инновации торговли 7
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Приложение 18


Введение

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
Данная работа рассматривает в комплексе весь механизм деятельности торговых предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям, привязывая этот механизм к реалиям нашей экономики, законодательства и состояния потребительского рынка. Она содержит основной круг вопросов организационно-технологической, экономической и финансовой направленности, необходимых для принятия комплексных управленческих решений оперативного и стратегического характера.
Целю работы – изучит организацию предпринимательской деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть организационную экономическую характеристику типов торговых предприятий, реализующие продовольственные и непродовольственные товары
2. Раскрыть значение инвестиций в коммерческие инновации торговли

1. Организационная экономическая характеристика типов торговых предприятий, реализующие продовольственные и непродовольственные товары

Действующие в торговле предприятия достаточно разнообразны с точки зрения выполняемых функций, организационно-правового устройства, масштабов, профиля деятельности. Однако при всем многообразии торговых предприятий они могут подразделяться на упорядоченные группы в зависимости от выбранных классификационных критериев.
Ценность классификации заключается в систематизации знаний о торговых предприятиях, без чего невозможно ни дальнейшее развитие, ни практическое применение этих знаний. Значение классификации состоит в следующем:
— она позволяет определить место каждого предприятия и его цели в общей системе торговой отрасли;
— дает возможность систематизировать, распределять предприятия по родственным признакам;
— позволяет правильно оценить и сравнить эффективность деятельности предприятий;
— ориентирует покупателей по объему и качеству реализуемых товаров и предоставляемых услуг;
— дает представление об организационно-правовом положении предприятия, характере и масштабах его деятельности.
Все торговые предприятия можно классифицировать по следующим признакам: .......................................................


Заключение

Предпринимательство является важнейшим фактором экономического развития предприятия. Под предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по производству, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или предприятий, организаций.
Термин "торговля" (и "торговцы", и "коммерсанты") применяется обычно к деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена связанной с распределением и к тем, кто осуществляет ее с целью извлечения прибыли. Он получил широкое распространение в России в связи с переходом к рыночным отношениям.
Главной целью торговли является удовлетворение или по меньшей мере стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека.
Торговля имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои потребности или запросы с помощью обмена, посредством сделки. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка осуществляется на рынке, который был рассмотрен выше.
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняется большой комплекс различных процессов и операций. По характеру выполняемых в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида:
1. производственные или технологические;
2. коммерческие (или чисто торговые).
Технологические процессы связаны с движением товара как потребительной стоимости и являются продолжением процесса производства в сфере обращения (транспортирование, хранение, упаковка, фасовка, подсортировка и т.д.). Орудиями труда в торговле являются торговые машины, аппараты, различное торгово-технологическое оборудование. К предметам труда в технологических процессах относятся находящиеся в обращении товары, тара и др.
Коммерческие процессы - это процессы, связанные со сменой форм стоимости, т.е. с куплей и продажей товаров. К коммерческим относятся и такие торговые процессы, которые обеспечивают нормальное осуществление операций купли и продажи товаров в сфере товарного обращения (изучение покупательского спроса, организация хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров, рекламирование товаров, оптовые закупки и продажа товаров и др.).
В данной работе были рассмотрены организационная экономическая характеристика типов торговых предприятий, реализующие продовольственные и непродовольственные товары.
Было выяснено, что создание любого предприятия начинается с определения своей хозяйственной ниши в экономическом пространстве, изучения состояния рынка, предложения и спроса на реализуемые товары и услуги в интересующей его отрасли и регионе, определяются общие условия инвестирования средств, изучения уровня развития науки и техники в соответствующей отрасли производства.
Так же рассмотрены инвестиции в коммерческие инновации торговли.
Важнейшей составляющей инноваций торгового предприятия является совершенствование технологии торговли, которая представляет собой совокупность работ, обеспечивающих реализацию торгового процесса наиболее рациональными способами в соответствии с конкретными хозяйственными условиями.
Важнейшей составляющей инноваций торгового предприятия является совершенствование технологии торговли, которая представляет собой совокупность работ, обеспечивающих реализацию торгового процесса наиболее рациональными способами в соответствии с конкретными хозяйственными условиями.
Список использованной литературы

1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2005. - 175 с.
2. Блондо Эрик. Инновации в розничной торговле. "Бизнес-журнал" №4 от 1 декабря 2010 года с. 15-21.
3. Воробьев В.П., Денисов Е.Ф., Рогова Е.М. Инновационный менеджмент / Под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Е. Карлика: Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2008 - 89 с.
4. Вчерашний Р., Сухарев О. Инновации - инструмент экономического развития // Инвестиции в России. - 2010. - № 11. - С. 22-32.
5. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/ Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. Изд. 2-е, перераб. И доп.-М.: ЦИСН, 2006. - 508 с.
6. Экономика предприятия: Учебное пособие/ Под. Ред. Булатова А.С.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 286с.


Приложение 1

Классификация розничных торговых предприятий






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.