На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая PR в шоу-бизнесе

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе 6
1.1. Шоу-корни PR. 6
1.2. Тенденции современного российского шоу-бизнеса 9
Глава 2. Основные PR методы в шоу бизнесе. 13
2.1. ТВ как метод PR. 15
2.2. Метод организации турне и концертов 16
2.3. Работа с прессой как PR метод 17
2.4. Бренд билдинг 20
2.5. Продвижение через интернет 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Введение
«Для того, чтобы стать известным, я продал душу дьяволу»
Джон Леннон
Шоу-PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. Соответственно, наша работа будет посвящаться именно этой проблематике. Мы постараемся рассмотреть возможность применения западных PR методов к российской действительности музыкального шоу бизнеса.
Данная курсовая работа стоит из двух глав, введения и заключения.
PR имеет довольно длительную историю в России, и как таковой, и виде своих, так сказать, предпосылок. Некоторые авторы полагают, что уместно говорить даже о “советском PR”. естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имели совершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификой социально-политической ситуации и других условий существования и развития. Кроме того, в то время PR преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.
Однако, здесь речь не идёт о PR в сфере шоу-бизнеса, и тем более в музыке, потому что невозможно говорить о советском шоу-бизнесе и тем более об инструментах продвижения различных музыкальных продуктов средствами ПР на конкурентной основе. Сфера шоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, и начало этому процессу было положено, когда СССР прекратил своё существование.
Таким образом, можно говорить о том, что шоу-PR в России на данном этапе развит не до конца, и многие его инструменты и методы, успешно использующиеся на Западе, в России только ещё проходят “боевое крещение”.
Говоря же о западном шоу-PR, мы можем проследить более длительный путь его развития. Многие методы, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, уже давно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными на Западе.
В связи с этим отставанием российского PR в сфере музыкального шоу-бизнеса, на наш взгляд, целесообразно говорить о более детальном изучении зарубежного опыта и интеграции западных методов в российский PR. В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используются одни и те же инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанные на Западе, целесообразно применять и в России, т.к. поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими акторами. Данная мысль является основополагающей для нашей работы, в которой мы опишем текущее состояние российского музыкального шоу-PR в сравнении с западным и осветим некоторые инструменты западного музыкального PR, которые, на наш взгляд, были бы полезны в России на современном этапе развития шоу-бизнеса.
Целью данной курсовой работы является изучение PR в шоу-бизнесе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе
• Проанализировать методы PR в шоу-бизнесе
• Изучить PR методы на примерах
Объектом исследования является Public Relations.
Предмет – шоу-бизнес.
Вначале мы предполагаем кратко осветить историю российского музыкального ПР. в теоретической части освещение получат собственно инструменты и методики музыкального ПР, а в практической части мы постараемся осветить российский и западный опыт в их применении.
Приведённые в теоретической части ПР методы были выведены нами в результате анализа таких инструментов ПР, как интервью, пресс конференция или репортаж (метод работы с прессой), организация турне в поддержку альбома и концертов, трансляция различных церемоний награждения (концертная деятельность как метод ПР), запуск клипа и теле-интервью в ротацию на специализированном канале (использование телевидения), создание бренда из имени артиста (бренд-билдинг) и т.д.


Глава 1. Теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе
1.1. Шоу-корни PR.
На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет.
Например:
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
Лаконичное: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие».
PR — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?» )
Циничное: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли» .....................................................



Заключение
Ни для кого не секрет, что шоу-бизнес – одна из наиболее популярных тем в СМИ, а развлекательные и музыкальные сайты – лидеры по посещаемости. Кроме того, только по отношению к музыкальным брендам можно развить нужный уровень эмоциональной связи у представителей ЦА. И кто, как не музыкальные фанаты, будет стрепетом собирать по кусочкам головоломку, связанную с любимым исполнителем? Фан-клубы музыкальных исполнителей легко преобразуются в комьюнити для разгадывания загадок в ходе игры, а концерты и форумы служат идеальным симбиозом каналов для передачи сообщений участникам игры. Таким образом мы изначально получаем коллективный разум, без которого невозможна игра.
Первым делом необходимо придумать идею игры - в чем ее суть, какая тематика объединяет все головоломки и что получат победители. Далее привлекаем активных участников ARG, которые обеспечат «вирусность» кампании, и создаем множественные «точки входа» или «кроличьи норы» как их называют на языке ARG. Именно они и позволят фанатам подключаться к игре на разных этапах и по разным каналам. В качестве «кроличьих нор» могут служить: Интернет, радио, пресса, концерты, вечеринки или даже чек из кафе.
В ходе игры нам нужно не только подключить как можно больше СМИ, спровоцировав появление публикаций об игре, но и создать эмоциональную связь с участниками. Главное - «поднять шум» среди представителей целевой аудитории, поразить их воображение, заставить их потерять контроль над реальностью.
И все-таки как бы хорош ни был пиар, на одном скандале далеко не уедешь. Поэтому помимо грамотной стратегии продвижения искренне желаю продюсерам и пиарщикам действительно талантливых звездных подопечных, а артистам - побольше достойных песен, которые и «продвигать» особо не придется.

Список использованной литературы:
1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — стр. 27—28
2. Лобков Д. Как заработать в шоу-бизнесе Издательство: НТ Пресс, 2007 г. 160 с.
3. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень…
4. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 1993
5. Парникель ,Ю. Л. Политический плюрализм как объект анализа. Учен. зап. Ин-та непрерыв. пед. образования / Новгор. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000 . Вып. 2.
6. Журнал “Маркетинг и реклама”, №6, 2009.
7. newsmusic.ru
8. musicboxtv.ru
9. muz.ee
10. mediakoncert.com
11. msps.ru
12. politcom.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.