Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Продвижение бренда в индустрии моды

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Методы PR в продвижении бренда в индустрии моды 4
1.1. Методы продвижения бренда 4
1.2. Методы PR в фэшн-индустрии 11
2. Методы продвижения дизайнерских брендов 16
2.1.Концепция портфеля дизайнерских брендов 16
2.2. Управление марочным портфелем 20
Заключение 27
Список литературы: 29



Введение

Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.
Управление брендом с целью повышения его узнаваемости и популярности, для привлечения и удержания клиентов и других бизнес-целей компании основано на эффективном планировании и оптимизации затрат на обслуживание бренда.
В фэшн бизнесе к началу XXI в. существуют дизайнерские бренды, фабричные бренды, бренды розничных продавцов и бренды массового рынка, различающиеся ценой, стилем, качеством фэшн продукта, социальным статусом потребителей . Дизайнерские бренды, куда традиционно включается одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порте, принадлежат рынку товаров роскоши . Парадоксально, но факт: несмотря на более чем столетнюю историю существования дизайнерских брендов, в литературе, посвященной фэшн-бизнесу, не существует сущностного определения дизайнерского бренда. Так, в монографии «Маркетинг современной моды» понятия дизайнерский бренд, дизайнерская линия и дизайнерский лейбл являются синонимами и определяются как «наиболее дорогая категория одежды, характерной чертой которой является наличие престижного имени производителя или дизайнерского лейбла, такого как Donna Karan, Ralph Lauren, Calvin Klein». В монографии «Мода: от концепции к потребителю» объяснение дизайнерского бренда дается также в синонимическом ряду с понятием лейбл: «Дизайнерские лейблы или бренды являются средством идентификации продукта для производителя. Некоторые потребители совершают покупку на основании репутации бренда, часто вызванной его мощной рекламой» .
Целью данной курсовой работы является анализ методов продвижения дизайнерских брендов.

1. Методы PR в продвижении бренда в индустрии моды

1.1. Методы продвижения бренда

Преимущество сильного бренда компании достигается за счет следующих трех факторов:
• эффективной диверсификации, отличия от конкурентов в предложении продуктов и услуг. На многих рынках, в том числе на финансовом, предложения компаний сходны, и на предпочтение потребителем продукции той или иной компании влияют имиджевые, маркетинговые и другие факторы.
• установления эмоционального контакта компании с клиентами, а также с партнерами, защита от ценовых войн, повышение уровня лояльности потребителей. Так, проведенные исследования показывают, что привлечение нового потребителя на рынок FMCG в среднем в четыре раза дороже удержания старого клиента
• роста капитализации компании. По расчетам агентства Interbrand UK, доля стоимости бренда в капитализации финансовых институтов составляет в среднем до 40% их рыночной стоимости.
Кроме экономической выгоды, компания с сильным брендом имеет ряд преимуществ, способствующих эффективному корпоративному управлению:
• развитую внутрикорпоративную культуру, основанную на понимании бренд-платформы, позиционировании и обещания;
• значительно больший потенциал в выстраивании и развитии эффективной PR- и GR-политики, являясь объективным news&opinion maker;
• значительно большей устойчивостью в кризисных ситуациях и большей возможностью быстрого восстановления рыночных позиций.
Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся продукт/услуга и маркетинговые коммуникации. Цель правильно поставленного бренд-менеджмента - создание предпочтения, т.е. обеспечение восприятия продукта/услуги, продаваемых под единой торговой маркой с ее неотъемлемыми преимуществами, как превосходящих продукцию конкурентов.
Таким образом, когда торговая марка символизирует высокую полезность покупки, компания обладает реальным конкурентным преимуществом.
Нематериальные активы обладают набором следующих признаков: отсутствие осязаемой формы, долгосрочность использования и способность приносить доход.
Организационные способности управляющих способствуют увеличению прибыли корпораций. В частности, стоимость материальных благ определяется такими нематериальными активами, как технические инновации, воплощенные в результатах труда, привлекательность бренда на рынке, его оформление и восприятие потребителями. Отсюда возникает необходимость максимального использования нематериальных активов с целью увеличения стоимости бизнеса........................................



Заключение

Можно выделить следующие аспекты продвижения дизайнерских брендов:
Культурный аспект. Существование дизайнерских брендов в категории от кутюр (экономически неприбыльной) позволяет сохранять культурные и исторические традиции моды как таковой, а также является стилеобразующим фактором фэшн индустрии в целом, формируя модные тренды, воздействуя на эстетику одежды и в конечном счете служа PR-целям бренда.
Социальный аспект. Диверсификация дизайнерского бренда через категории прет-а-порте и диффузные бренды, расширяя присутствие бренда в ритейле и клиентскую базу, позволяет удовлетворять различные социальные амбиции потребителей, помогая визуализировать желаемый социальный статус.
Экономический аспект. Марочный портфель дизайнерских брендов позволяет компаниям диверсифицировать бизнес, гибко реагируя на изменения экономических условий путем расширения (сужения) количества и качества брендов, формирующих портфель. Существование таких базовых категорий, как от кутюр, прет-а-порте, диффузные бренды, позволяет формировать предложение владельца портфеля дизайнерских брендов, влияя на увеличение (снижение) спроса со стороны потребителей, а также распределять ресурсы и планировать прибыль внутри портфеля в зависимости от стратегии развития отдельного бренда.
Д. Аакер определяет марочный портфель как «все бренды и суббренды, присоединенные к рыночно-ориентированным предложениям продукта, включая совместные бренды с другими фирмами», отмечая, что «идентификация всех этих брендов и суббрендов временами является небанальной задачей». Марочный портфель дизайнерских брендов в фэшн бизнесе в идеале объединяет бренды, принадлежащие к разным категориям одежды: от кутюр, прет-а-порте, диффузные бренды. Отличительной особенностью марочных портфелей дизайнерских брендов в фэшн бизнесе является не только достаточно четкая ориентация на внешний образ человека, включая одежду, аксессуары (обувь, сумки, очки, часы, ювелирные изделия), парфюмерию и косметику и даже предметы домашнего обихода (мебель, домашний текстиль, посуда), но и обязательная стилистическая, эмоциональная и семантическая связь с родительским брендом, идентифицирующим дизайнера. При этом организационные структуры такого марочного портфеля могут принимать различные виды.
Анализ структур портфелей дизайнерских брендов в фэшн бизнесе позволяет выделить следующие подходы:
• Branded House — единый марочный портфель, идентифицирующий принадлежность брендов к одному дизайнерскому модному дому;
• House of Brands — фактически являющийся набором независимых марочных портфелей различных дизайнеров.
Проблема формирования, структуры и управления портфелями дизайнерских брендов, появившаяся в практике фэшн бизнеса в последние 10 лет, свидетельствует о новом профессиональном этапе в управлении компаниями, специализирующимися на производстве и маркетинге фэшн продуктов.



Список литературы:

1. Андреев А.В. Что такое бренд? Внешнеэкономический бюллетень. 2002, №9
2. Андреева А. Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. 2002. Вып. 1.
3. Захарова И. А. Брендинг как метод позиционирования компании в конкурентной среде. – М., 2003
4. Захарова И.А. Методология оценки эффективности рекламно-маркетинговых коммуникаций // Экономические науки № 4 (29), 2007
5. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. –с.26
6. Личное интервью с Н. В. Кондрушенко, генеральным управляющим бутиками Versace и Version в Санкт-Петербурге. 2002. Декабрь.
7. Михаил Самохин. Преподаватель МВА-Synergy, Мирбис, РЭА им. Плеханова (swot.by/seminar4.htm)
8. Мода и стиль. Современная энциклопедия Аванта+ / Глав. ред. В. А. Володин. М., 2002
9. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. –М.:Экономистъ, 2007
10. Николаевич С. Том Форд, Жюльен Макдоналд: иностранцы haute couture // Elle. 2002. №71
11. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. -М.:ИКФ Омега-Л, 2002 -с.260
12. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски.- СПб.: Питер, 2007
13. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. СПб., 2002
14. Dacin P. A., Smith D. C. The Effect of Brand Portfolio Characteristics on Consumer Evaluations of Brand Extensions // Journal of Marketing Research. 1994. Vol. 31. N 2.
15. Dubois В., Duquesne P. The Market for Luxury Goods: Income versus Culture // European Journal of Marketing. 1993. Vol. 27. N 1
16. Frings G. S., Fashion from Concept to Consumer. 7th ed., 2002.
17. Gucci Group. Management Presentation. New York. 2002. N 11. April
18. Gucci Opens New Flagship Store in Moscow / Press Release. Nov. 14, 2001
19. swot.by/seminar4.htm
20. Moore С. М. Linternationalisation du pret-a-porte: the case of Kookai and Morgans entry into the UK fashion market // Journal of Fashion Marketing. 1997. Vol. 2 N2
21. Rogers E. Diffusion of Innovation. 3rd ed. New York, 1983
22. Silk A. J. Overlap Among Self-Designated Opinion Leaders: A Study of Selected Dental Products and Services // Journal of Marketing Research. 1966. N 3. August



Приложение 1
Мировой фэшн календарь

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Создание коллекции, дизайн осень/зима следующего года весна/лето: стилистические решения + выбор материалов весна/лето следующего года осень/зима: стилистические решения + выбор материалов
Показ образцов коллекции (Pre-collection) для байеров осень/зима следующего года весна/лето следующего года
Производство весна/лето текущего года осень/зима следующего года весна/лето следующего года
Показы (пресса + публика) осень/зима следующего года весна/лето текущего года
Дистрибуция весна/лето текущего года осень/зима текущего года
Продажи весна/лето текущего года осень/зима текущего года
Распродажи/ скидки осень/зима прошлого года весна/лето текущего года
Распродажа стоков (Stock reduction) осень/зима прошлого года весна/лето текущего года





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.