На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 14.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


объем примерно 25 стр.
3 главы (от 4-5 стр)
введение 1-1,5 стр.
список литературы (12-15 источников)
во всей курсовой (кроме введения и заключения) должны быть сноски на источник, из которого взят текст (учебник или интернет).
графики, таблицы... нужны (на них тоже сноски источников ставить)
?
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Бутик - отель и его особенности 6
1.1. Термин бутик - отель 6
1.2. Отличительные особенности бутик – отелей от стандартного понятия гостиницы 8
Глава 2. Бутик – отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса. 11
2.1. Концепция индивидуализации бутик - отелей 11
2.2. Особенности управления бутик-отелями 15
Глава 3. Экономические показатели бутик – отелей. 17
3.1. Ниша бутик - отелей 17
3.2. Окупаемость и доходность бутик – отелей 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Введение
В 1984 году американский архитектор Ян Шрегер перестроил старый отель в центре Нью-Йорка в удивительную по дизайну гостиницу всего на несколько десятков номеров. Шедевр прозвали бутиком, а из состоятельных клиентов, желающих в нем остановиться, образовалась внушительная очередь. Номера бронировали за несколько месяцев вперед. С того времени мода на новый формат гостиниц стала распространяться по всему миру. Ровно через 20 лет первый бутик-отель Golden Apple появился и в Москве, на Малой Дмитровке.
Специальное постановление правительства Москвы по поводу увеличения количества мини-гостиниц, в том числе и за счет редевелопмента зданий-памятников в центре города, было принято несколько лет назад. Еще в 2002 году компания «Стабильная линия» закрепила за собой сразу несколько подобных площадок. Планировалось восстановить исторические фасады и открыть мини-отели в Молочном, Кропоткинском, Гагаринском, Мерзляковском переулках, в начале Большой Никитской улицы, откуда до Кремля рукой подать, и еще в нескольких местах в пределах Садового кольца. По первоначальному замыслу уже в нынешнем году несколько гостиниц должны были принять первых гостей, но реально работает пока только одна — на Большой Никитской. Новый формат не стал сенсацией на рынке. Это всего лишь трехэтажный отель «Ассамблея Никитская» на 29 номеров уровня «три звезды», хотя и расположен в доме Сергея Меньшикова, который был построен в последней четверти XVIII века по проекту архитектора Казакова.
Остальные плановые объекты открыть не удалось в силу множества самых разнообразных причин. Оказалось, что мини-гостиничное дело, особенно когда речь заходит об историческом центре, требует массу всевозможных согласований с чиновниками. Кроме того, возникают трудности по подключению объекта к инженерным сетям, в условиях плотной застройки центра резко усложняется сам процесс реконструкции, а перегруженность улиц автотранспортом затрудняет доставку материалов и оборудования. В результате упомянутый уже отель «Ассамблея Никитская» реконструировали вместо двух четыре года, а размеры инвестиций в проект фактически удвоились. Сегодня планы девелоперов скорректировал и финансовый кризис. Тем не менее они считают, что новый формат по-прежнему весьма перспективен. Срок окупаемости бутик-отеля, размещенного в историческом здании, составляет примерно пять лет, после чего бизнес выходит на прибыльную прямую. Кроме того, имеет значение и престижное место, что положительно сказывается на ликвидности объекта. Небольшая площадь существенно сокращает затраты на ее обслуживание, зато высокие цены за проживание позволяют получать приличную прибыль. Мало того, некоторые специалисты считают, что бутик-отели — это ответ гостиничного рынка на рост стоимости земельных участков и объектов недвижимости, максимально пригодных для гостиничных проектов.
Однако, само понятие «бутик-отель» появилось в российском отельном бизнесе совсем недавно. Под этим термином подразумевается отель с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным по индивидуальному дизайну. Обычно номера и апартаменты таких отелей декорируют известнейшие мировые дизайнеры. Но не только роскошное убранство номеров является отличительной чертой бутик-отелей, их выделяет высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю. Часто здание, в котором располагается бутик-отель, является памятником культуры и располагается в деловой или исторической части города. История бутик-отелей началась в 80-х годах. Первые бутики появились в Европе, где возможность строительства больших отелей ограничена, а каждое здание в исторической или деловой части имеет свой архитектурный стиль и культурную ценность. Часто понятие бутик-отель подменяется и под ним подразумевается просто отель с маленьким номерным фондом. Не надо забывать, что бутик – это в первую очередь эксклюзив: в дизайне, в подходе, в обслуживании. Исходя из этого, можно сделать вывод, что выбранная мною тема очень актуальна и интересна на сегодняшний день.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение бутик – отеля как формы индивидуализации гостиничного бизнеса.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Написать про бутик - отель и его особенности,
• Отразить отличительные особенности бутик – отелей от стандартного понятия гостиницы,
• Проанализировать концепцию индивидуализации бутик – отелей,
• Отметить экономическую выгодность бутик – отелей.

Глава 1. Бутик - отель и его особенности
1.1. Термин бутик - отель
Бутик-отель (от фр. boutique — бутик) — тип небольшого отеля, предполагающий особый стиль, дизайн, роскошь, индивидуальность и высокий уровень комфорта. Часто оформляется в особом тематическом стиле. Обычно не принадлежит к известным гостиничным цепочкам.
Бутик-отель — (англ. boutique hotel от франц. boutique — лавка, небольшой магазин) обычно небольшой отель, позиционируемый, как особенно стильный, роскошный и эксклюзивный. Часто оформляется в каком-либо тематическом стиле. Вероятнее всего, не принадлежит определенной цепочке отелей и построен по оригинальному проекту .
В последнее время понятие «бутик-отель» размывается, его используют в маркетинговых целях для улучшения привлекательности гостиниц .
Термин Бутик-отель (Boutique hotel) был популяризован в Северной Америке и в Великобритании, используется для описания внутреннего, а порой и наружного убранства отелей, которые, как правило, бывают роскошными, оригинальными, необычными и причудливыми, что выделяет Бутик-отели из среды других отелей. Обычно Бутик-отели дистанцируются от крупных отельных сетей, фирменных гостиниц и мотелей, предоставляя эксклюзивное жилье и персональные услуги. Часто Бутик-отели также называют "Дизайн-отели (Design hotels)", или "Стилевые отели (Lifestyle hotels)". Первые Бутик-отели появились в 1980-е годы в таких крупных городах, как Лондон, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Обычно внутренний дизайн Бутик-отеля стилизован под определённую, присущую только ему тематику. Бутик-отели, как правило, значительно меньше, чем обычные отели - количество номеров в отеле составляет от 3 до 50........................................


Заключение
Сегодня оценка индивидуальности и комфортабельности отеля уже не ограничивается лаконичной характеристикой «пять звезд». Самые дорогие и запоминающиеся гостиницы мира – это так называемые бутик-отели (или дизайн-отели), спроектированные звездами архитектуры.
Даже самые крупные мегаполисы, как правило, насчитывают не более двадцати таких оазисов «туристического рая», в которых до мелочей продумано как архитектурно-планировочное решение здания, так и дизайн каждого холла, коридора и номера. В этих отелях цвет, освещение, фактура отделочных материалов, предметы мебели и звуковое оформление так гармонично сочетаются друг с другом, что способны скрасить любую непогоду за окном и снять усталость после самых напряженных переговоров. Впрочем, каждый номер в бутик-отеле – это не только совершенное произведение дизайнера, но и своеобразная художественная галерея, в которой представлены произведения живописи, графики, скульптуры. В некоторых отелях постояльцы даже могут забрать понравившееся произведение искусства с собой – его стоимость просто включат в и без того немаленький счет за услуги.
Бутик-отели рассчитаны на взыскательную публику, которая стремится к уединению, заселяется в номерах самого высокого класса и щедро расплачивается за обслуживание и внимание к себе. Так что со стороны персонала особое внимание уделяется каждому гостю. А изысканные постояльцы — люди далеко не бедные, чаще всего публичные, которых привлекает камерная атмосфера гостиницы, а также высокий уровень номеров и сервиса. Это люди со вкусом и средствами, которые ездят по миру и получают удовольствие от приобщения к историческим ценностям. Вот почему бутик-отели рассчитаны не на поток гостей, а скорее на любителей архитектуры, культуры, истории». Что касается «миньонов» в курортных городах, то и здесь номера расходятся среди определенной категории клиентов — иностранцев и богатых российских туристов. Рост популярности бутик-отелей среди состоятельных граждан позволяет историческим зданиям выживать и вписываться в современную структуру города. Дело в том, что большая часть прибыли, полученной от клиентов за проживание и пользование услугами, уходит на содержание здания-памятника.
Проанализировав данные, полученные в ходе написания работы, можно сделать следующие выводы: бутик-отели – тип гостиниц, которые можно назвать воплощением передовой дизайнерской мысли современности. В бутик-отелях предпочитают останавливаться вип-клиенты. Концепция отеля – круглосуточный индивидуальный сервис.
Вкус, роскошь и эксклюзивность – вот основные составляющие успеха бутик-отеля. Конечно, еще одним немаловажным фактором является месторасположение гостиницы. Однако, как показывает практика, не столько место красит бутик-отель, сколько бутик-отель – место.


Список использованной литературы:
1. Балашова Е.А. Издательство: Вершина 200 с. 2006 г.
2. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах Издательство: Академия ИЦ 207 с. 2008 г.
3. Куркина К.А. Издательство Вершина 240 с. 2006 г.
4. Бутик-отели: доходны или убыточны? prohotel.ru 2008 г.
5. Бутик-отель/Дизайн-отель (Boutique Hotel/Design Hotel) yestravel.ru 2009 г.
6. Бутик-отель/Дизайн-отель (Boutique Hotel/Design Hotel) yestravel.ru 2009 г.
7. Википедия Интернет – энциклопедия. Wikipedia.org
8. Журнал "Собственник" 2007 г.
9. Колесников С. frontdesk.ru Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса проживание в бутик отеле – настоящая клубная жизнь. 2008 г.
10. По материалам hotelnewsresource.com
11. Словарь по туризму actravel.ru/tourism_glossary.php?word=391
12. Lorenza Alessie Новые стратегии брендинга отелей 2008 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.