На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Современная политическая реклама на примере Единой России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Политология. Добавлен: 14.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Анализ понятие «политическая реклама» 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Политическая реклама в России и мире 9
1.3. Политическая реклама в Интернет 13
Глава 2. Практический анализ применения политической рекламы в России 19
2.1. Политическая реклама на примере политической партии «Единая Россия» 19
2.2. Особые возможности Единой России 22
2.3. Интернет – Россия о Единой России 25
Заключение 32
Литература 34


Введение
Выбранная мною тема актуальна в данный момент, так как в настоящее время много дискуссий и разногласий около политической рекламы в России. Вступление современной России в полосу реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями, избирательными блоками и обострения конкуренции между ними.
Политический маркетинг - это такая организация политических кампаний, в том числе и избирательных, которая базируется на постоянном соотнесении политического «товара» (идеи, программы партии или конкретного политического деятеля) с конъюнктурой политического рынка, то есть с интересами, потребностями, настроениями и поведением общества, в том числе и электората.
Конструктивным элементом политического маркетинга выступает политическая реклама, которая призвана обеспечить в доступной эмоционально-смысловой форме представление о сути конкурирующих политических идей, платформ и программ, а также настроить избирателей на поддержку одной из них.
Политическая реклама, используя свои средства и формы, во многом определяет восприятие людьми политической реальности, способствуя формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает ее существенным инструментом политической борьбы.
Предмет данной работы – современная политическая реклама в России.
Объектом данной курсовой работы является политическая реклама на примере партии «Единая Россия».
Целью данной курсовой работы является изучение современной политической рекламы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Провести анализ понятия «политическая реклама»,
• Изучить рекламу в Интернете,
• Рассмотреть политическую рекламу в России и мире,
• Рассмотреть политическую рекламу на примере «Единой России».
Гипотеза данной курсовой работы – доказать отрицательное отношение российского общества к партии «Единая Россия».



Глава 1. Анализ понятие «политическая реклама»
1.1. Понятие политической рекламы
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему. Политическая реклама – это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, – оповещение, ознакомление аудитории с партией, кандидатом, их взглядами, акциями, предложениями, их преимуществами перед конкурентами. Политическая реклама функционирует в условиях политической конкуренции, она выделяет собственный объект из числа других, поэтому можно говорить о социально-ориентирующей, идеологической ее функции .
Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов.
Предмет политической рекламы – партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу)..........................................



Заключение

Полученные в данной курсовой работе результаты позволяют констатировать тот факт, что в картине мира российского общества преобладает отрицательное отношение к партии «Единая Россия». Вместе с тем отметим и достаточно большой процент иронии (26 %), что свидетельствует о специфической природе негатива, продуцируемого Интернет-сообществом. Отрицательное отношение, тесно связанное с осмеянием, не переходит в саморазрушение (смех одновременно и разрушает и созидает), а значит, говорит о большом жизненном потенциале российского общества.
Все приведенные примеры свидетельствуют, что сколько-нибудь значимыми были лишь те политические PR-проекты в Интернете, в которых были активно задействованы традиционные СМИ. Новость о появлении двойника сайта Лужкова разошлась благодаря сообщению РИА "Новости", а кампания "Против всех" раскручивалась по центральному телевидению. И по сей день создавать политические PR-проекты в Интернете имеет смысл лишь в том случае, если они являются частью более обширной кампании, включающей традиционные средства коммуникации . В отличие от бизнес-PR в Интернете, где возможно прямое обращение к целевым аудиториям (например, к сообществам пользователей тех или иных тематических сайтов), российский опыт использования сетевой среды в целях политического PR показывает, что наиболее эффективными становятся те проекты, где интернет-событие (сайт или кампания) выступает в качестве информационного повода для дальнейшего освещения в традиционных СМИ.
Вместе с тем рост статуса сетевых изданий в течение последних двух лет показывает, что некоторые интернет-СМИ сами по себе уже могут выполнять необходимую функцию "усилителя" слабого сигнала политической инициативы в интернете. Об этом может свидетельствовать становление интернет-изданий в качестве если не самостоятельных медиаполитических игроков, то важных элементов информационного пространства России, которые являются инструментами для тех или иных политических сил. Поэтому весьма перспективными представляются политические вложения в тематические проекты и сетевые СМИ.
Произошедшая за последние годы интернетизация СМИ не позволит играть на плохом понимании журналистами специфики интернет-среды. Например, труднее станет выпускать ресурсы сомнительного содержания и получать на них положительные отзывы, что было весьма распространено несколько лет назад. Сегодня абсолютное большинство пишущих об Интернете журналистов хорошо разбираются и ориентируются в Сети. По этой причине резко снизилась (и в дальнейшем будет снижаться) эффективность выброса компромата в Интернет. Интернет - крайне динамичная среда, и успешным в ней может быть лишь тот, кто постоянно изобретает что-то новое.
Итак, партия «Единая Россия» воспринимается в российском сознании комплексно, с нескольких позиций: через политических деятелей, ее представляющих, и, прежде всего, через В. Путина; через процессы и события, происходящие в России, включая как положительные, так и отрицательные, вызывающие определенную реакцию народа; через прошлое (сравнение с партией прошлого) и будущее (прогнозы); через анализ нравственных качеств и личностных характеристик представителей партии, а также через анализ деятельности партии; через анализ степени соответствия представлению о партии, включая формальные элементы.
В случае с «Единой Россией» по указанным основаниям открываются, в основном, негативные характеристики, приписываемые партии общественным сознанием.



Литература

1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.
2. Влияние политической рекламы на формирование ценностных ориентации молодежи.// Проблемы предупреждения и пресечения правонарушений, совершаемых несовершеннолетними: Материалы научно-практической конференции. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 1999
3. Информационные технологии в избирательных кампаниях.// «Социальная политика на рубеже XXI века: тенденции и перспективы. Взгляд из настоящего в будущее»: Материалы 11-го Всероссийского научно-практического студенческого форума социальных работников. - Москва-Уфа: Изд-во. Башгосуниверситета, 1999
4. Ольшанский Д. Политический PR. – М., 2003.
5. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества 2007 г.
6. СметанинМ.Борис Немцов - первый политик в российском интернете // Русский Журнал. 2002. 20 марта.
7. СметанинМ.Интернет-проекты "Союза правых сил" на выборах в Государственную Думу // Русский Журнал. 2002. 12 апр.
8. Чесноков А.А. Ресурсы INTERNET и российские политические технологии: состояние и перспективы развития // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 1999. N 4.
9. ЧугуновА.В.Политика и интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий // Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2000.
10. «Ведомости» (vedomosti.ru)
11. «Коммерсант» (kommersant.ru)
12. «Эксперт» (expert.ru)
13. Газета.ru (gazeta.ru)
14. Грани.ru (grani.ru)
15. «Независимая газета» (ng.ru)
16. «Эхо Москвы» (echo.msk.ru)
17. «Известия» (izvestia.ru)
18. «Аргументы и факты» (aif.ru)
19. «Комсомольская правда» (www.kp.ru)
20. «Труд» (trud.ru)
21. портал Mail.ru (www.mail.ru)
22. социальная новостная сеть СМИ2 (smi2.ru).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.