На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование и технология реализации деловых туров на примере Трэвел-мат

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
1.1. Анализ основных понятий туризма, относящихся к проблематике исследования 3
1.2. Факторы, определяющие общие направления развития делового туризма в России 7
Глава 2. Анализ деятельности «Трэвел-март» на рынке делового туризма 10
2.1 Общая характеристика турфирмы "Трэвел-март" 10
2.2. Стратегия турфирмы ООО «Трэвел-март» на рынке делового туризма 13
Глава 3. Разработка программы нового делового тура 22
Заключение 34
Список использованных источников 36



Введение

Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Поэтому, выбранная мною тема, является одной из наиболее интересных в современной экономике.
Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
Современные условия функционирования туристских фирм делают необходимым создание более совершенных систем управления, обеспечивающих их устойчивое развитие и рост реализации услуг в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг.
Цель курсовой работы состоит в анализе проблем деятельности туристской фирмы на рынке делового туризма и разработке программы делового тура на примере ООО «Трэвел-март».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть проблемы и перспективы развития делового туризма в России;
• Провести анализ деятельности туристической компании ООО «Трэвел-март» на рынке делового туризма;
• Разработать программу нового делового тура.
Предмет исследования – тенденции и проблемы развития делового туризма в условиях мирового финансового кризиса.
Объект исследования – деятельность туристической фирмы ООО «Трэвел-март» на рынке делового туризма.


Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма

1.1. Анализ основных понятий туризма, относящихся к проблематике исследования

К началу XXI века туризм превратился в глобальное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.
По мере развития мировой экономики, расширения объемов международной торговли, совершенствования средств транспорта, связи, повышения интернационализации и глобализации мирового хозяйства увеличивается количество и разнообразие контактов и поездок граждан. Соответственно повышение уровня развития культуры, науки, образования способствует росту международных поездок не только по хозяйственным, но и культурным, политическим целям. Повышение благосостояния населения разных стран, увеличение количества свободного времени, а также необходимость полного восстановления человеческого фактора способствуют росту поездок с целью отдыха.
По оценкам зарубежных специалистов, в 2008 г. на сферу туризма и путешествий во всем мире приходилось 11,8 % мирового объема ВНП, 9,8 % мирового количества рабочих мест, 12 % мирового объема инвестиций и 10,7% мирового объема налоговых поступлений. . ........................



Заключение

Таким образом, проведенный анализ позволяет сформулировать ряд выводов:
1. В условиях финансового кризиса турфирме «Трэвел-март» необходимо определить направления совершенствования предоставляемых туристических услуг, сделать их достаточно конкурентоспособными по цене.
Наиболее слабыми сторонами в деятельности фирмы «Трэвел-март» по сравнению с ее ближайшим конкурентом – фирмой «Капитал Тур» являются следующие аспекты деятельности:
- показатели первой группы приоритетности: широта ассортимента услуг и активность средств рекламирования;
- показатели второй группы приоритетности: игнорирование такого канала сбыта и рекламирования как Интернет;
- показатели четвертой группы приоритетности: длительность обслуживания клиентов.
Преимуществ ООО «Трэвел-март» в сравнении с компанией «Капитал Тур» не имеет.
По итогам проведенного анализа руководству ООО «Трэвел-март» рекомендуется провести разработку пакета мероприятий, направленных на повышение сравнительной конкурентоспособности фирмы на занимаемом сегменте туристического рынка.
1) по итогам исследования было определено наличие дублирования функций маркетинга, а также недостаток уровня квалификации маркетинговых работников, что обусловлено отсутствием соответствующего подразделения. В связи с этим и было разработано предложение по совершенствованию организационной структуры управления;
2) в процессе сравнительного анализа конкурентоспособности одним из резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности было определено расширение действующего ассортимента услуг. Игнорирование данного резерва до настоящего времени обусловлено отсутствием системы управления ассортиментом как таковой, что и обусловило разработку предложения по налаживанию указанного механизма;
3) аналогичным образом выявленные недостатки в сфере маркетингового комплекса обусловлены, в первую очередь, низким уровнем квалификации проводимых маркетинговых исследований, что не позволяет сформировать эффективный с точки зрения «экономической отдачи» комплекс маркетинга туристических услуг. По мере реализации данного мероприятия, в первую очередь, следует обратить внимание на активизацию комплекса продвижения, а именно, элементов рекламирования и стимулирования как клиентуры, так и собственного персонала; а также расширению действующего числа каналов распределения.
В частности, в процессе анализа было отмечено, что значительная часть конкурентов уже более 2 лет активно использует Интернет – канал;
4) анализ внутренней среды функционирования предприятия показал и недостаток уровня квалификации обслуживающего персонала, что приводит к увеличению средней длительности обслуживания клиента, а также наличие несоблюдения условий хозяйственных договоров со стороны поставщиков услуг, что также объективно является причиной ухудшения качества обслуживания и, как следствия, сокращения объемов реализации.
Указанные факторы и обусловили выработку соответствующих корректирующих мероприятий.



Список использованных источников

1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. – 320 с
2. Васильев, В.В. Менеджмент туризма / В.В. Васильев. – М. 2008 - 328 с.
3. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2008. - №28. – С. 52 - 54.
4. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М., Советский спорт, 2009.
5. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2003. – 312 с.
6. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2008. - 348 с.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М., 2009. – 212 с.
7. Информация федерального агентства по туризму РФ 2009 год. russiatourism.ru/section_12/
8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск, 2008. – 642 с.
9. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 672 с.
10. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме // «Маркетинг Про», № 6, 2008
11. Туризм и гостиничное хозяйство. Автор: Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Издательство: Издательский центр «Март», 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.