На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Роль и место безнеспланирования в управлении предприятием

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:


Введение 3
Глава 1. Основы бизнес-планирования 4
1.1. Бизнес-план проекта: структура, содержание и информационная база 4
1.2. Оценка экономической эффективности проектов в бизнес-планировании 6
ГЛАВА 2. Методические подходы к разработке бизнес-плана 12
2.1. Понятие, сущность и принципы бизнес-планирования 12
2.2. Теоретические основы разработки бизнес-плана 15
2.2.1. Основные этапы разработки бизнес-плана 15
2.2.2. Содержание разделов бизнес-плана 16
2.2.3. Процесс реализации бизнес-плана 30
Заключение 32
Список литературы: 33



Введение


Успех любого бизнеса решающим образом зависит от умения до— стигать поставленных целей. Цели бизнеса так же разнообразны, как и сами виды бизнеса. Цели бизнеса зависят от многих факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы формируются под влиянием внешней среды, в которой существует бизнес, например, экономическая ситуация в стране (рост/спад), экономическая политика государства, налоговый режим, структура рынков и др. Внутренние факторы обусловлены деятельностью самого бизнеса (предприятие, компания). К ним относятся качество менеджмента, квалификация и возможности персонала, уровень маркетинга и др. Правильно сформулированные цели бизнеса в значительной степени определяют результаты работы бизнеса.
Бизнес—план позволяет решить проблемы бизнеса. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на перспективу, оценку текущего состояния и тенденций отрасли, сильных и слабых сторон бизнеса, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Финансовая сторона бизнес-планирования является ключевой для оценки успешности потенциального проекта, а также важнейшим аспектом оценки бизнес-плана со стороны инвестора или кредитора.
В литературе вопросы инвестирования и оценки инвестиционных проектов в бизнес-планировании разработаны достаточно подробно. Можно привести лишь некоторые источники: Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Крувшиц Л., Татаренко Н.О., Поручник А.М. и др.
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов разработки бизнес-плана.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии;
2. Исследованы методические аспекты разработки бизнес-плана.



Глава 1. Основы бизнес-планирования

1.1. Бизнес-план проекта: структура, содержание и информационная база

Бизнес-план - это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов.
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления организацией, определяющих эффективность его деятельности.
Он составляется при создании новых организаций, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания, проектировании строительства новых объектов и т.п. и для организации деятельности действующих предприятий различных форм собственности бизнес-план выполняет следующие функции:
• оценка перспективы развития фирмы или проекта, которая позволяет быть готовым к изменениям рыночной и экономической ситуации;
• повышение квалификации аппарата управления, заставляя менеджеров практически думать о возможностях фирмы, ее конкурентах и других проблемах, что ведет к принятию более квалифицированного решения;
• защита средств инвесторов, что является моральным и юридическим долгом предпринимателя;
• определение основных потребителей НТ и стратегии конкурентной борьбы;
• информирование инвестора о состоянии дел предпринимателя, что очень важно для преодоления возможных финансовых проблем;
• обеспечение поставок сырья и комплектующих изделий без предоплаты, так как поставщик, благодаря бизнес-плану, может увидеть своего потенциального надежного клиента;
• рекламирование и формирование убеждения потенциальных потребителей в способности фирмы производить свою продукцию в достаточном количестве и достаточного уровня качества;
• снижение вероятности банкротства в связи с обнаружением возможных дорогостоящих ошибок.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции.
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта.
Полный или концептуальный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта для потенциального партнера или инвестора с изложением результатов маркетинговых исследований, обоснованием выбранной стратегии освоения рынка и прогноза предполагаемых результатов и возможных рисков, возникающих при реализации проекта. Бизнес-план в виде заявки на кредит на получение средств от организации-кредитора, из государственного бюджета или благотворительных фондов.
Бизнес-план компании и ее структурных подразделений (внутрифирменное планирование) для планирования всех сторон деятельности компании/группы компаний, оперативного управления денежными потоками внутри компании. Инвестиционное предложение, как приглашение к сотрудничеству потенциальных российских и зарубежных партнеров, составленное на основе разработанного бизнес-плана............................................................

Заключение

Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: инвестор, который хочет оценить эффективность вложения средств, и исполнители, в лице консультантов или персонала предприятия.
Инвестиционный проект должен быть экономически эффективным, иметь гарантированные рынки сбыта продукции (работ, услуг), обеспечен источниками финансирования.
Основополагающими для разработки бизнес-плана инвестиционного проекта являются маркетинговые исследования рынков сбыта предполагаемой к выпуску продукции (работ, услуг), результаты которых должны подтверждать целесообразность создания производства выбранного вида продукции (работ, услуг).
Одновременно с маркетинговыми исследованиями проводятся исследования по выбору технологий и оборудования, способных обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции. На данном этапе анализируются предложения от поставщиков оборудования, обобщается информация о технических характеристиках, стоимости и условиях поставки планируемых к применению производственного оборудования и технологий.
Результаты маркетинговых исследований и выбор технологии и оборудования являются основой для финансово-экономических расчетов объемов производства и продаж будущей продукции, затрат на ее выпуск и реализацию, определения объема инвестиций и стратегии реализации проекта.
Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на торговом предприятии.


Список литературы:

1. Бочаров В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2006.
2. Голяков С.М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях// Вестник Санкт-Петербургского университета/ Вып.4 (№32), 2007.
3. Горбунов А.Р. Управление финансовыми потоками. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: «Глобус», 2004.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2007.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: «Дело и Сервис», 2006.
6. Друкер П.В. «Энциклопедия менеджмента», 2004 г. С. 213.
7. Ефимова О., Мельник М. Анализ финансовой отчетности. – М.: «Инфра-М», 2006.
8. Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Демьянов H.И., Семеренко И.B., Бизнес-планирование развития предприятия (фаза планирования) // Финансовый менеджмент, № 1. 2007.
9. Калошина М.Н., Хачатурова-Тавризян В.М. Процедуры выбора оптимального источника финансирования// Финансовый менеджмент/ Выпуск №4, 2001.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: «Финансы и статистика», 2006.
11. Ковалев В.В., Анализ финансово-хозяйственной деятельности: логика и содержание// www.buh.ru/ СПУТНИК-101. С.-П., 2001.
12. Кунашев В. Основы бизнес-планирования. УКС, 2004.
13. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: «Альфа-пресс», 2006.
14. Налоговый кодекс РФ. - М.: «Омега-Л», 2007г.
15. Петров. К.Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие с примерами и шаблонами. – М.: «Вильямс», 2006.
16. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. 2-е изд. - М.: «Финансы и статистика», 2006.
17. Пятов Л.М. Оценка рентабельности деятельности организации // www.buh.ru / 2004.
18. Романов М.В. Бизнес-планирование. – М.: «Альфа-пресс», 2006.
19. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2007.
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник –11-е изд., испр. и доп.– М.: Новое знание, 2007.
21. Сухова Л.Ф., Глаз В.Н., Чернова Н.А. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. - М.: «Финансы и статистика», 2006.
22. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по бизнес-планированию и финансовому анализу предприятия. – М.: «Финансы и статистика», 2004.
23. Устимов И. Разработка бизнес-плана: краткие комментарии // ИКФ «АЛЬТ», www.altrc.ru, 2002.
24. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н. Современный интеграционный менеджмент. - М.: «Дело и Сервис», 2006.
25. Черкасова И. О. Анализ хозяйственной деятельности. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.