На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Стратегии хеджирования

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие срочного рынка и биржевых стратегий 4
2. Стратегии хеджирования 6
3. Хеджирование покупкой опциона типа "пут". 10
4. Хеджирование продажей опциона типа "колл". 11
5. Другие инструменты хеджирования. 12
6. Расчетная часть 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20



Введение

Хеджирование – это страхование рисков от не благоприятного изменения цен путём заключения сделок на срочном или биржевом рынке.
Суть хеджирования в том, что при покупке или продаже базисного актива (например, при заключении сделки на поставку товара) заключается аналогичный контракт на срочном или биржевом рынке с тем же или близким сроком исполнения. На день поставки базисного актива проводится обратная операция. Изменение цен при реальной поставке компенсируется изменением цен на биржевой контракт. Благодаря операции хеджирования Вы не терпите дополнительных убытков от изменения цены.
Хеджирование ограждает от возможных потерь, но в тоже время уменьшает возможности получить дополнительную не запланированную прибыль от изменения стоимости активов. В большинстве случаев именно эта цель и преследуется – устранение рисков потери прибыли. Дополнительная прибыль не так важна при планировании финансовых потоков и обязательств.
Целью данной работы является рассмотрение хеджирования как разновидности биржевой стратегии.


1. Понятие срочного рынка и биржевых стратегий
Прежде всего, необходимо дать определение понятию "срочный рынок". Итак, в наиболее общем виде, срочный рынок – это совокупность любых типов сделок, по которым реализация производится по прошествии конкретного срока. По сравнению, например, с рынком акций, срочный рынок позволяет получать большую прибыль от сделок спекулятивного характера, а также даёт возможность страхования рисков (хеджирования), возникающих при их совершении. Если же говорить о самих типах сделок, совершаемых на срочном рынке, то это фьючерсные, форвардные и опционные контракты.
Фьючерсные сделки срочного рынка – это сделки с заключением договора на приобретение или реализацию в будущем определённого объёма базисного актива, стоимость которого устанавливается в момент заключения контракта. Предметами фьючерсных сделок (или базисными активами) могут служить различные типы природных ресурсов (нефть, газ, драгоценные металлы), все типы облигаций, валюты, а также фондовые индексы и сельскохозяйственные товары. Стоит также отметить, что фьючерсные сделки по своей сути являются сугубо биржевыми. Это говорит о том, что все условия сделки, качество и количество товара и даже способ его поставки определяет биржа. Таким образом, происходит стандартизация условий сделки по определённым товарным группам и, как следствие, фьючерсные контракты имеют развитый вторичный рынок.
Форвардные сделки срочного рынка – это сделки с заключением договора, согласно которому, стороны назначают сделку купли/продажи товара на определённую дату в будущем. При этом, в форвардном контракте оговаривается качество и количество товара, его стоимость, а также условия поставки. Основное отличие форвардных сделок от фьючерсных заключается в том, что форвардные сделки являются внебиржевыми, то есть их основные условия устанавливаются по договорённости сторон сделки и, как правило, не являются универсальными. По этой причине, обращение форвардных контрактов на вторичном рынке существенно ограничено.........................................



Заключение
Хеджирование (от англ. hedge — страховка, гарантия) — позиция по срочным сделкам, устанавливаемая на одном рынке, для компенсации воздействия ценовых рисков равной, но противоположной срочной позицией (позицией по срочным сделкам), на другом рынке. Хеджирование осуществляется с целью страхования рисков изменения цен путем заключения сделок на срочных рынках.
Наиболее часто встречающийся вид хеджирования — хеджирование фьючерсными контрактами. Зарождение фьючерсных контрактов было вызвано необходимостью страхования от изменения цен на товары. Первые операции с фьючерсами были совершены в Чикаго на товарных рынках именно для защиты от резких изменений конъюнктуры рынка. До второй половины XX века хеджирование (данный термин был уже тогда закреплен в некоторых нормативных документах) использовалось исключительно для снятия ценовых рисков. В настоящее время целью хеджирования выступает не снятие рисков, а их оптимизация.
Механизм хеджирования заключается в балансировании обязательств на наличном рынке (товаров, ценных бумаг, валюты) и противоположных по направлению на фьючерсном рынке.
Помимо операций с фьючерсами операциями хеджирования могут считаться и операции с другими срочными инструментами: форвардными контрактами и опционами. Продажа опциона согласно нормам МСФО не может признаваться операцией хеджирования.
Различают хеджирование покупкой и продажей. Хеджирование покупкой (хедж покупателя, длинный хедж) связано с приобретением фьючерса, что обеспечивает покупателю страхование от возможного повышения цен в будущем. При хеджировании продажей (хедж продавца, короткий хедж) предполагается осуществить продажу на рынке реального товара, и в целях страхования от возможного снижения цен в будущем осуществляется продажа срочных инструментов.
Список использованной литературы

1. Алексеев М. Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика. С.-210
2. Бердникова Т. Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело Учебное пособие. М.: Изд-во ИНФРА-М, 2005. С.- 270
3. Воробьев П. В., Лялин В. А. Ценные бумаги и фондовая биржа. - М.: Филинъ, 1998.С.-210
4. Кандыбка А.И. Биржи и биржевые сделки. - Ростов-на-Дону: Рифма, 2005.- С. 256
5. Кирилов. К. В. Операции на бирже, М., «Менитеп - Информ», 2004 г.,- С.- 150
6. Клещенко Н. Т. Рынок ценных бумаг, М., «Экономика», 2006 г., С. - 345
7. Окунев В. “Руководство по биржевым операциям” М. 2005 г. С.-180
8. Шварц Ф. Биржевая деятельность Запада: Фьючерсные и фондовые биржи, системы работы и алгоритмы анализа. - М.:, 2005.- С.- 310
9. Якубов А. “Биржи и их роль в рыночной экономике” М. 2004 .С.-230




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.