На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Системный подход к продвижению товара на примере ОАО Техноком-Ост

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика и оценка товара 5
1.1. Жизненный цикл товара 5
1.2. Планирование товарного ассортимента 7
2. Характеристика и оценка деятельности предприятия на потребительском рынке 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 13
3. Пути совершенствования товара и деятельности предприятия на потребительском рынке 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в мире наблюдается беспрецедентный рост внимания к качеству. В конкурентной борьбе компаний за потребителя качество продукции стало главным фактором, обеспечивающим преимущество на товарных рынках. Гарантом высокого качества стали не только контроль и соответствие технической экспертизе, но и сертификация продукции, производств и систем качества.
Таким образом, качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Автоматические системы управления современным производством – это комплекс сложного многоуровневого оборудования, нацеленный на обеспечение максимальной производительности и высокого качества выпускаемой продукции. Взаимодействие систем управления с технологическими процессами при производстве продукции, контроль за параметрами, количеством и качеством продукта осуществляется различными датчиками и аналитическим оборудованием.
Сегодня датчики широко вторгаются во все сферы нашей жизни.
Применение датчиков позволяет постоянно контролировать ход технологического процесса и оптимизировать его, что улучшает качество продукции и повышает конкурентоспособность производства. Рост цен на энергоносители и материалы повышает требования к их учету и эффективному использованию, а значит, и в этом случае возникает потребность в приборах учета.
В середине 90-х гг. в России началась активная модернизация производственного оборудования, установленного зачастую еще в 70-е и 80-е гг. Началось строительство новых производств с высоким уровнем автоматизации технологических процессов. Автоматизация промышленности сегодня понимается как комплексная механизация, автоматизация и информационное обеспечение производственных процессов. Устойчивый рост промышленного производства, в России начиная с 2002 г. означает, в том числе и увеличение темпов внедрения современных технологий и систем управления.
Рост потребности в датчиках и аналитическом оборудовании происходит сейчас опережающими темпами по сравнению с общим ростом отраслей промышленности.
Ежегодно на рынке появляется огромное количество новых товаров, большинство которых представлено торговыми марками, исчисляемыми десятками и даже сотнями. Не исключением стали и датчики вместе с аналитическим оборудованием. Новые сегменты рынка стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Быстрорастущее число предложений и медленно растущий спрос приводят к дроблению рынка, концентрации основных маркетинговых усилий на определенных территориях, сегментированию потребителей и делению товаров по ценовым категориям.
Анализ рынка показывает, что далеко не все фирмы используют системный подход к продвижению товара. В частности ОАО «Техноком-Ост» - дистрибьютор немецкой компании SICK AG характеризуется данным недостатком
Объект исследования – деятельность компании ОАО «Техноком-Ост».
Для реализации поставленной цели будут рассмотрены следующие задачи:
- Общая характеристика ОАО «Техноком-Ост».
- Анализ внешней и внутренней среды организации.



1. Характеристика и оценка товара

1.1. Жизненный цикл товара

В процессе реализации товар претерпевает несколько стадий своего развития, выделить которые возможно по кривой жизненного цикла. Жизненный цикл товара отражает зависимость объёма продажи и прибыли от времени его реализации.
Внедрение. Это период появления товара на рынке и постепенного увеличения объёма продаж. Предприятие в это время практически не получает прибыли от сбыта товара из-за больших издержек, связанных с проведением рекламных и других мероприятий по внедрению товара на рынок. На этой стадии необходимо привлечь внимание покупателей к товару. Для этой цели активно используется реклама, цены не слишком высокие, повышенный сервис.
Ассортимент выпускаемых товаров невелик.
Стадия роста. Это период признания товара на рынке заметного роста продажи и прибыли. На этой стадии фирма начинает модернизировать товар, создавать его модификации, так как на рынок проникают новые товары фирм-конкурентов. Для продления этого периода фирма может осуществить: улучшить качество товара; выйти на новые сегменты рынка; освоить новые каналы сбыта; снизить цену на товар; усилить рекламу.
Стадия зрелости. Темпы роста объёма производства и реализации падают, но рост продолжается, хотя и более медленными темпами. Рост рентабельности продукции. Усиление роли рекламы для поддержания спроса на продукцию. Сокращение запасов готовой продукции. Необходимо формирование позиции лидера среди конкурентов.
Стадия насыщения. Это период постепенного замедления темпов роста объёма продаж, связанных с насыщением рынка. В это время прибыль достигает максимального значения и начинает снижаться ввиду увеличения затрат на маркетинг с целью укрепления конкурентоспособности товара и расширения границ рынка.........................................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе была представлена подробная характеристика ОАО «Техноком-ОСТ». Были проанализированы особенности внутренней среды: организационная структура, система логистики, ассортимент и качество продукции. Анализ внутренней среды позволил выявить, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны (наличие КФУ – цена / качество, квалифицированный персонал, срочность поставки, гибкая поставка продукции, известность SICK AG) служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны (низкая занимаемая доля на рынке, недостаточное кол-во финансовых средств, нехватка кадров и сильная зависимость от поставщика) - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.
В особенностях внешней среды непосредственного окружения выявлены угрозы со стороны потребителей, поставщиков продукции и конкурентов, а также возможности нового рынка. Было проведено маркетинговое исследование – экспертный анализ, благодаря которому были определены потенциальные клиенты устройства обеспечения безопасности модели S300. Также с помощью опроса проведенного на официальном web-сайте компании, были выяснены основные требования, предъявляемые со стороны клиентов к поставщикам продукции. Опрос лишь подтвердил, что компания требованиям заказчиков, а именно: информационной поддержкой представительствами; предлагаемым широким ассортиментом; высоким качеством продукции; достаточно высоким уровнем обслуживания клиентов и большим набором инструментов и методов работы с потенциальными клиентами.
По ходу анализа макросреды были определены угрозы и предложены варианты их решения. Больший вред среди них могут нанести: ускорение темпов инфляции, рост курса € по отношению к рублю, снижение уровня образования и стабильности в обществе и изменение законодательства.
На основе собранной информации маркетингового аудита был проведен SWOT- анализ и выбрана маркетинговая стратегия. В результате SWOT-анализа были рассмотрены возможные ситуации, учитывающие конкурентные преимущества компании и ее слабости в условиях развивающегося рынка.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2006. – 304 с. (Серия “Профессиональное образование”).
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 656 с.
3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2004. – 412 с.
4. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 264 с.
5. Шпаков В. Принципы организации участия в выставке./ ЗАО «Экспоцентр».
6. Попов Е.В. Сегментация рынка. / Маркетинг в России и за рубежом. - № 2, 2002.
7. Небогатов В.Е. Новые возможности промышленных датчиков. / Промышленные регионы России. – 2010.
8. Крошкин А.Н., Заргарьян К.Р., Олейник С.В. Новое поколение датчиков – оптимальное сочетание цены и качества. / Автоматизация в промышленности. – июнь, 2009, с. 1.
9. Мокров Е., Блинов А., Новиков Н. Сенсоры для бытовой техники. Проблемы развития. / ЭЛЕКТРОНИКА: Наука, Технология, Бизнес. - № 2, 2008, с. 4.
10. Прокофьева Е. Датчики зарубежных фирм на рынке России. / ЭЛЕКТРОНИКА: Наука, Технология, Бизнес. - № 2, 2008, с. 14.
11. Журав А.А. Российский рынок промышленных датчиков. / Web-сайт ОАО «Техноком-Ост». – 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.