Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности (канцтовары) на примере ЗАО Канцлер

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2007. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.


Кафедра менеджмента и бизнеса.


Курсовая работа по дисциплине
«Маркетинг»


Выполнила : ************************
Руководитель : к.эк. н., доцент каф.МиБ. ***********************

Йошкар-Ола
2007
Содержание
Введение 2
1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер» 4
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО «Канцлер» 6
3. Сегментация потребителей ЗАО «Канцлер» 7
3.1 Выбор признаков сегментации 7
3.2 Выбор метода сегментации. 10
3.3. Выбор целевого сегмента. 10
3.4 Позиционирование товара 14
4.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО «Канцлер» 16
4.1 Расчет частных показателей уровня конкурентоспособности. 16
4.2 Расчет коэффициентов весомости параметров с использованием матрицы предпочтений. 17
4.3 Расчет обобщающего интегрального показателя. 18
5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ЗАО «Канцлер» методом экспертной оценки 19
6. Создание рекламного продукта ЗАО «Канцлер» 22
6.1 Цель рекламной деятельности ЗАО «Канцлер» 22
6.2 Средства распространения рекламы и их носители. 22
6.3 Режим рекламы и бюджет рекламного продукта. 23
6.4 Создание рекламного продукта для ЗАО «Канцлер». 25
Заключение 26
Библиографический список 27
Глоссарий 28
Приложения 30


Введение

Маркетинг - один из важнейших факторов успеха предприятия, если не самый важный. Он отвечает на следующие вопросы: каким должен быть продукт, для кого он создан, как его донести до покупателя, как продвигать? Таким образом, что бы понять, насколько предприятие успешно на данный момент и каковы перспективы его развития, нужно, прежде всего, анализировать маркетинговую деятельность.
Объектом изучения является ЗАО «Канцлер», образованное в 1996 году. «КАНЦЛЕР» предоставляет самый широкий спектр канцелярских товаров для любых офисов: более 4500 наименований канцтоваров. «КАНЦЛЕР» является дилером или дистрибьютором таких известных европейских брендов как Faber-Castell, Lamark, Nazareno Gabrielli, Xerox, а также Hewlett Packard. В г. Йошкар-Ола магазин появился год назад и сразу занял лидирующие позиции среди своих конкурентов. За это время магазин зарекомендовал себя с хорошей стороны, благодаря высокому качеству обслуживания продавцов консультантов, приемлемым ценам и большому выбору. ЗАО «Канцлер» имеет очень сильного конкурента в нашей республике – «Восход-Мари». Существует большое количество точек продаж, которые имеют в своем ассортименте канцелярские товары. Их преимущество – это, как правило, удачное расположение. Ценовая конкуренция актуальна лишь во время сезона. Сентябрь - подготовка к школе.
В связи с этим, предприятию только что появившемуся на рынке необходимо предложить нечто уникальное и совершенно необходимое для потребителей. Это и является одной из задач маркетинга.
Целью нашей работы является: анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Канцлер», разработка рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности.
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проведение качественной оценки рынков сбыта;
- выбор целевых сегментов;
- проектирование службы маркетинга;
- анализ маркетинговой микро- и макро- среды;
- интегральная оценка маркетинговой деятельности предприятия.
В ЗАО «Канцлер» маркетинг развит скорее на интуитивной основе, необходимо сделать его более последовательным и основанным на научной базе, а так же изучении опыта других компаний.
В курсовой работе были использованы методики представленные в «Самоучителе по маркетингу» (авторы Л.М. Наумова, И.А. Сбоева) (см. список литературы). Источниками информации являлись: учебные издания по маркетингу, статистические сборники, информация, предоставленная управляющим директором ЗАО «Канцлер» и собственные наблюдения.


1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер»

Предприятие ЗАО «Канцлер» стремится работать по международным стандартам, то есть быть честным и открытым для своих клиентов. С этой целью и написана данная декларация.
Декларация о деятельности фирмы ЗАО «Канцлер».
1. Декларация о целевой функции.
Мы удовлетворяем потребности наших клиентов в любых видах канцелярских товаров. Мы хотим сделать вашу работу приятной, а вашу жизнь удобной.
2. Декларация об услугах.
Мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и заботимся об их полном удовлетворении. Мы стремимся обслуживать вас на высоком уровне.
3. Декларация об условиях гарантированного существования на рынке.
Наша фирма стремится к завоеванию устойчивого положения на рынке и стабильности. Залогом этого становится завоевание уважения и доверия клиентов. Наш профессионализм и знание ассортимента продукции, которую мы вам предоставляем - залог успеха.
4. Декларация о правилах игры с компаньонами.
Мы с профессиональным и общечеловеческим уважением относимся к деловым партнерам. Мы признаем честные, прозрачные и долгосрочные отношения, основанные на доверии. Целью нашей работы с партнерами является взаимовыгодное сотрудничество.
5. Декларация об обязательствах перед различными системами.
Мы строго выполняем все требования федерального и местного законодательства и готовы содействовать формированию стабильной экономической, социальной среды региона в котором работаем.
6. Декларация о взаимоотношениях с сотрудниками и моральный климат.
Мы стремимся воспитывать в наших сотрудниках основы корпоративной культуры. Стараемся создать для них оптимальный производственный и психологический климат, поддерживаем честные открытые отношения, стимулируем работу в команде.
7. Декларация о мотивации сотрудников.
Мы внимательно подходим к нуждам наших сотрудников. И пытаемся обеспечить максимально возможную степень самореализации для каждого человека. Мы обеспечиваем им профессиональный рост, достойную заработную плату.
8. Декларация о лидерах.
На наш взгляд залогом успеха фирмы ОАО «Канцлер» является эффективный менеджмент. А так же сочетание формального и не формального лидерства в рамках компании.
9. Декларация о высшем арбитре.
Мы признаем высшим арбитром наших клиентов и компаньонов, а так же соответствующие органы государственной власти.
10. Декларация о прибыли.
Наша деятельность направлена на получения прибыли, которая является измерителем эффективности деятельности сотрудников ОАО «Канцлер». Мы стремимся вкладывать эту прибыль не только в развитие своего бизнеса, но и в различные социальные проекты.
«Наш сотрудник- это лицо компании, наш товар – то, что вы ищете, а наше трудолюбие - залог успеха»...................................


Заключение
В заключение курсовой работы нам бы хотелось сделать общие выводы о состоянии маркетинговой деятельности в ЗАО «Канцлер» и дать некоторые рекомендации.
ЗАО «Канцлер» осуществляет свою деятельность на рынке города Йошкар-Ола, так как он является крупнейшим городом республики Марий Эл (максимальное число потребителей и наличие платежеспособного спроса). В будущем необходимо начать освоение рынков районов республики Марий Эл и других городов, это можно осуществить за счет низкого уровня цен и высокого уровня сервиса, а также огромного ассортимента.
Необходимо охватить новый сегмент рынка: государственные учреждения, которые проводят тендерные торги на поставку им канцтоваров.
А также целесообразен переход от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного маркетинга. Основные проблемы существуют в области сбыта продукции. Для их решения возможно предпринять следующие шаги:
- проводить активную рекламную кампанию для повышения узнаваемости фирмы на рынке.
- проводить исследования потребностей клиентов с целью более полного удовлетворения их запросов и формирование устойчивых связей с клиентами.
- приобрести транспорт для доставки заказов по городу.
- возможно использовать принципы логистики для рационального управления складом.
- для улучшения маркетинговой деятельности предприятия целесообразно ввести в штат маркетолога. Для детальной разработки маркетинговой стратегии и её реализации целесообразней нанять маркетолога, чтобы не перегружать дополнительными обязанностями сотрудников и более эффективно осуществлять маркетинговую деятельность.
Эти принципы станут основой эффективного маркетинга, а значит и успеха фирмы.

Библиографический список
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анн.Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание / Под общ. редакцией Г.Л. Багиева-СПб.Питер,2006.-736с.
2. Котлер Филлип Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.-656с.
3. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирм: Учебное пособие – Йошкар-Ола: МарГТУ,2003.-212с.
4. Наумова Л.М. Сбоев И.А. Самоучитель по маркетингу: Учебное пособие -г. Йошкар-Ола : МарГТУ, 2004-224с.
5. Сайт www.marinews.ru
6. Сайт www.i-tenders.ru



Глоссарий

Маркетинговая среда-совокупность активных субъектов и сил, влияющих на стратегию фирмы.
Маркетинговая макросреда-это такой уровень окружения организации, на который организация не может влиять ни коим образом и полностью зависит от данной среды. Маркетинговая макросреда не оказывает прямого воздействия на деятельность фирмы, а влияет косвенно.
Микросреда- составляющая среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственные отношения к самой фирме и её возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
монополистическая конкуренция- тип конкуренции, при котором на рынке имеется большое число продавцов, предлагающих схожие, но не идентичные товары.
Организационная структура- внутреннее строение организации, совокупность взаимосвязей между подразделениями. сотрудниками фирмы.
Отдел маркетинга- специализированное подразделение, отвечающее за достижение маркетинговых целей фирмы и имеющее право контролировать и корректировать в связи с этим деятельность других подразделений.
Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. Оно представляет собой систему определения места товара на рынке в ряду других товаров, во -вторых определение отличительных характеристик товара, выделяющих его среди конкурентов.
Рынок «покупателя»- такое положение на рынке, когда предложение превышает спрос, то есть для покупателя открывается возможность выбора товара.
Рынок промежуточных продавцов- это совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для их дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду другим потребителям с целью получения выгоды для себя.
Сегментация рынка- разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.
Товарная номенклатура- совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом.
Товарный ассортимент-группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же уровня цен.
Целевой сегмент - один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. Целевой сегмент должен иметь достаточно высокий потенциал спроса, быть стабильны, позволяющим достаточное осуществлять выбранную маркетинговую стратегию.



Приложения
Таблица 1.
Сегментация потребителей книжного магазина «Канцлер» по методу группировки для физических лиц.
Признаки сегментации. 1.Возрастная группа потребителей.
3-7 8-17 18-25 25
и старше
2.основная деятельность потребителя.
А) работающий
Б)студент
В) школьник



Х



Х



Х
Х




Х
Х


3. Доход потребителя:
А) Высокий
Б) средний
В) низкий



Х
Х



Х
Х
Х


7. Доминирующие факторы при выборе товара.
А) Цена
Б)Качество.
В)Внешний вид.
Г)Фирма производитель.



Х



Х


Х



Х

Х
Х



Х
Х


Х
8. На сколько важно для потребителя обслуживание.
А) Очень важно.
Б) Не имеет значения.

9. Место проживания или работы.
А) центр города Йошкар-Ола
Б) периферия города Йошкар-Ола
В) районы респ. Марий Эл.



Х


Х
Х


Х


Х
Х


Х


Х




Х


Х
Х


Таблице 2.
Сегментация потребителей книжного магазина «Канцлер» по методу группировки для юридических лиц.
Признаки сегментации. По целям деятельности.
Коммерческая. Некоммерческая.
7. Размер организации:
а) крупная.
б) средняя
в) малая.

Х

Х
Х
Х

8. Сумма заказа :
а) до 3000 руб.
б) от 3000-10000 руб.
в) более 50000.

Х
Х
Х
Х
Х


Таблица 3.
Профиль продукции ЗАО «Канцлер».
Показатель Измеритель Баллы Измеритель.
Значение цены
при покупке. Не имеет значения
Имеет большое значение.
Широта товарной номенклатуры. Небольшая
Большая
Глубина товарной номенклатуры. Небольшая
Большая
Число конкурентов
на рынке. Мало
Много
Репутация и
узнаваемость фирмы Неизвестна
Известна
Долговечность
продукции. Недолговечна
Долговечна
Качество
обслуживания клиента. Низкое
Высокое.
Оформление торгового
зала. (Общий стиль) Отсутствует
Присутствует.
Применение
принципов
мерчендайзинга. Отсутствует
Присутствует.


Таблица 4.
Технические параметры товара.
Параметры. DVD "Восход-Мари" DVD "Канцлер"
1. Количество сторон записи. 1 2
2. Скорость записи х2 х4
3. Ёмкость диска 800М 1ГБ
4. Цена 45 50
5.Размер скидки за кол-во 5% 20%
6. Количество представленных фирм производителей. 2 5
7. Количество записей которые можно сделать на диск. 1 3
8. Цена упаковки для диска (твёрдой). 15 24

Таблица 5.
Расчет частных показателей уровня конкурентоспособности.
Параметры. DVD "Восход-Мари" DVD "Канцлер" q i Формула.
1. Количество сторон записи. 1 2 2 Qi=Пк/Пв


2. Скорость записи х2 х4 2
3. Ёмкость диска 800М 1ГБ 1,5
4. Цена 45 50 0,9 Qi=(1/Пк)/(1/Пв)


5.Размер скидки за кол-во 5% 20% 5 Qi=Пк/Пв




6. Количество представленных фирм производителей. 2 5 1,25
7. Количество записей которые можно сделать на диск. 1 3 3
8. Цена упаковки для диска (твёрдой). 15 24 0,625 Qi=(1/Пк)/(1/Пв)


Таблица 6.
Матрица предпочтений для параметров DVD дисков магазина «Канцлер».
№ параметра
1 2 3 4 5 6 7 8 сумма bi
1 1 2 2 2 2 2 1 0 12 0,188
2 0 1 2 1 2 0 0 0 6 0,094
3 0 0 1 0 0 0 1 0 2 0,031
4 0 1 2 1 0 0 0 0 4 0,063
5 0 0 2 2 1 2 2 1 10 0,156
6 0 2 2 2 0 1 0 1 8 0,125
7 1 2 1 2 0 2 1 2 11 0,172
8 2 2 2 2 1 1 0 1 11 0,172
64 1

Таблица 7.
Фирма конкурент. Предмет конкуренции. Форма конкуренции. Метод конкуренции.
DVD "Восход-Мари" DVD диски. Видовая форма, так как товары не абсолютно идентичны. Они имеют различия в тех. Характеристиках, но в целом схожи. Неценовая так как судя по коэффициенту весомости цена не играет определяющую роль при выборе товара. Здесь большее значение играет широта ассортимента, реклама и качество обслуживания.
DVD "Канцлер"


?
Таблица 8.
Бальная оценка уровня конкурентоспособности.
Факторы конкурентоспособности по элементам комплекса маркетинга. "Канцлер" "Восход-мари"
1. Продукт.
широта ассортимента 9 7
глубина ассортимента 7 4
насыщенность 8 6
наличие фирм брэндов 8 2
наличие гарантии на продукт 5 5
качество продукции 8 7
Сумма 45 31
Средний балл 7,50 5,17
2. Цена.
наличие скидок за количество 8 6
наличие безналичной системы оплаты 9 8
возможность покупки в кредит 2 4
цена по сравнению со средними ценами по городу 6 8
наличие сезонных скидок 8 7
величина наценки магазина. 7 5
Сумма 40 38
Средний балл 6,67 6,33
3. Продвижение.
интенсивность рекламной кампании 7 8
количество проводимых в год акций 7 4
обслуживание клиентов 8 5
наличие фирменного стиля 9 8
бесплатные бонусы к покупке (подарки) 6 5
профессионализм в работе с юр. лицами. 9 9
Сумма 46 39
Средний балл 7,67 6,50
4. Сбыт.
наличие складских площадей 2 6
наличие устойчивых связей с клиентами. 6 8
степень охвата рынка Йошкар-Ола 5 8
профессионализм сотрудников 8 7
своевременность пополнения запасов 7 7
наличие собственного транспорта. 2 7
Сумма 30 43
Средний балл 5 7,17

Рис 1. Многоугольник конкурентоспособности.
Глава 6.
Таблица 9.
Средства распространения рекламы и их носители.
средство рекламы носитель

Газета МК в Марий Эл
Журнал Стиляга
Телевидение РЕН-ТВ и СТС


Таблица 10.
средство рекламы Преимущество Ограничение

Газета Большое количество читателей, Относительно низкие расходы на размещение рекламы. Возможность многократного повторения. Кратковременность существования. Не полный охват потенциальных потребителей.
Журнал Возможно сильное эмоциональное воздействие посредством иллюстраций. Длительный веменной разрыв между местом покупки и появлением рекламы.
Телевидение Возможность воздействовать зрительными образами, звуками и передать больше эмоций или рациональных доводов. Высокая цена

Таблица 11. Режим рекламы на телевидении.
канал. время трансляции. день выхода.
РЕН-ТВ 2023-2030 ПН-ПТ
СТС 1955-2000 ПН-ПТ
Таблица 12. Режим рекламы в СМИ
журнал\газета день выхода
МК в Марий Эл ПН
Стиляга ВТ


Таблица 13. Бюджет рекламной кампании.
Средство рекламы. День выхода Цена 1 мин. (1кв.см) Длительность (размер объявления). Кол-во выходов. В неделю Кол-во выходов за весь период рекл. камп. Стоимость рекламы. Стоимость рекламы в долларах
РЕН-ТВ ПН-ПТ 60$ 1 мин 3 72 4320$ 4320
СТС ПН-ПТ 65$ 1мин 3 72 4680$ 4680
МК в Марий Эл ПН 9руб 12 1 24 5 400р. 208
Стиляга ВТ 4руб 25 1 24 2 400р. 92
Итого 9300
График размещения рекламных сообщений. Таблица 14.
Средство рекламы. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС … .. … ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 22 23 24 25 26 27 28
РЕН ТВ
СТС
"МК в Марий Эл."
«Стиляга»

Рис.2.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.