На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике преддипломной в торговом центре Савария

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «САВАРИЯ» 5
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРОВЕДА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «САВАРИЯ» 9
3. ПРИЕМКА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ «САВАРИЯ» 15
4. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «САВАРИЯ» 18
5. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТЫХ ТОВАРОВ НА ХРАНЕНИЕ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ «САВАРИЯ» 26
6. ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «САВАРИЯ» 28
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «САВАРИЯ» 37
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49



ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития коммерческой деятельности актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.
Местом прохождения практики явился торговый центр «Савария».
Целью отчета по практике является изучение теоретического материала, нормативных документов и исследование организации труда в торговом центре «Савария».
Исходя из главной цели были поставлены следующие задачи:
O изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по товароведению;
O изучение теории и практики использования принципов розничной торговли в отечественной и зарубежной литературе;
O изучение торгового центра «Савария»;
O изучение профессиональной деятельности товароведа торгового центра «Савария»;
O анализ приемки товаров по количеству и качеству в торговом центре «Савария»;
O анализ товарной политики торгового центра «Савария»;
O оценка размещения принятых товаров на хранение;
O оценка качества услуг торгового центра «Савария».
При написании курсовой работы были использованы учебная, справочная, нормативно – техническая документация, монографии, статьи из журналов и газет по вопросам организации коммерческой деятельности, собственные выводы и наблюдения.

1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «САВАРИЯ»
Торговый центр «Савария» (далее – ТЦ «Савария») является структурным подразделением ООО «Марийская фруктовая компания».
Рассмотрим организационную структуру управления ООО «Марийская фруктовая компания (см. рис. 1).


Рис.1. Организационная структура ООО «Марийская фруктовая компания»
ТЦ «Савария» открылся в 1993 году.
Основной вид деятельности - розничная торговля продуктами питания, стирально-моющими средствами и товарами по уходу за домом.


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ТЦ «Савария» имеет очень большой ассортимент товаров, имеющих различный срок реализации и различное время своей реализации.
ТЦ «Савария» – круглосуточный торговый центр самообслуживания. Просторы площадей, более 22000 наименований продовольственных товаров, новейшие технологии и оборудование, доступность позволяют удовлетворить самые взыскательные запросы широкого круга потребителей с различным уровнем доходов. Изюминкой в торговом центре являются отделы "Фрукты", "Детское и диетическое питание". Организовано собственное производство мясных полуфабрикатов, хлебобулочных, кулинарных и кондитерских изделий".
ООО «Марийская фруктовая компания» имеет сеть торговый центров, состоящую из универсама «Весна», универсама «Савария», торгового центра «Савария» и кулинарии «Савария».
Преимущества работы и расположения торговый центр «Савария»:
v непосредственная близость от автомагистрали
v наличие удобной парковки для автомобилей
v расположен в густонаселенном микрорайоне Сомбатхей, за счет чего имеет постоянную клиентуру
v работает круглосуточно, что позволяет пополнять товарные запасы и в ночное время, а в дневное заниматься обслуживанием покупателей
Общая численность персонала торгового центра «Савария» 160 человек.
Соотношение численности персонала по категориям функционального разделения труда:
а) управленческий персонал (директор, зам.директора, администраторы, товароведы, заведующие отделами (секциями), бухгалтер и т.д.) – 12 чел.(8 %).
б) основной (торгово-оперативный) персонал (работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом зале – продавцы, контролеры – кассиры, кассиры) – 124 чел.(77 %).
в) вспомогательный персонал (обеспечивающий обслуживание основного персонала, а также поддерживающий надлежащее санитарно – гигиеническое состояние торговый центра – рабочие, уборщицы, электромонтеры, техники и др.) – 24 чел.(15 %).
К важным факторам повышения эффективности труда работников ТЦ «Савария» относится его нормирование, которое позволяет установить рациональную численность и структуру штата работников, эффективно использовать оборудование и рабочее время, повысить материальную заинтересованность работников в результатах своего труда.
Товаровед-продавец ТЦ «Савария» является сотрудником торгового центра, подчиняется непосредственно администратору торгового центра (Лоскутовой), подотчетен и подконтролен ему.
В своей деятельности руководствуется: должностной инструкцией, инструкциями по работе с программой «Склад», по использованию программы формирования заказа, формирования ценников, другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от директора торговый центра и других руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися качества товара в торговых точках и т.п.
Цель работы товароведа-продавца ТЦ «Савария» – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.
ТЦ «Савария» использует три варианта схемы технологических процессов:
а) наиболее сложный вариант технологического процесса, который используется при продаже товаров, требующих хранения и предварительной доработки перед подачей их в торговый зал. Для продовольственных товаров – это фасовка, упаковка, разделка отдельных товаров. Для непродовольственных товаров – освобождение от тары, чистка и утюжка швейных изделий, сборка и регулировка технически сложных товаров;
б) второй вариант технологического процесса включает хранение товаров, для чего требуются специальные помещения. Осуществление хранения, как правило, диктуется необходимостью организации бесперебойной торговли, когда используемая система снабжения эту бесперебойность обеспечить не в состоянии;
в) при третьем варианте товар после количественной и качественной приемки сразу поступает для продажи в торговый зал. Такая схема может применяться при сравнительно медленной товарооборачиваемости или при четкой системе товароснабжения.
Для улучшения своих экономических показателей ТЦ «Савария» должно осуществить следующие мероприятия:
u провести аттестацию рабочих мест для повышения эффективности работы персонала;
u перейти на бригадный метод материальной ответственности с ответственностью только бригадира или его заместителя;
u потребовать от поставщиков перехода на поставку продукции на поддонах для более технологичной разгрузки;
u повышение материальной заинтересованности работы персонала через распределение части прибыли;
u постоянное повышение квалификации персонала через курсы повышения квалификации;
u установить малотоннажный кран и приобрести электропогрузчики для разгрузки автомашин, и требовать от поставщиков транспортировки в открытых кузовах (возможность использовать механическую разгрузку);
u постоянно изучать покупательские потоки с помощью анкетирования покупателей. Это позволяет работать на опережение и заранее заказать нужные товар;
u использовать дополнительную рабочую силу для работы на неполный рабочий день часы пик.
Высокая квалификация персонала торгового центра «Савария» во главе с генеральным директором Яшиным А. В. позволяет постоянно совершенствовать работу торговый центра самообслуживания, а также открывать новые отделы.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421)
2. Закон РФ «О рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)
3. ГОСТ Р 51301-99 «Услуги розничной торговой сети. Общие требования»
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли»
6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу»
7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
8. Аванесов Ю.А., Васокин Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции».- М.: ТОО «Люкс-арт», 1999.
9. Бланк И.А. «Управление торговым предприятием».- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКСМОС, 1998.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: «Маркетинг», 2001. – 596 с.
11. Дашков Л. П., Памбухчиян В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
13. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.
14. Организация и технология торговли/Под общ. ред. С.Н. Виноградовой.- Минск, «Высшая школа», 2002.
15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 . – 623 с.
16. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: «Маркетинг», 1999. – 292 с.
17. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: «Маркетинг», 1998. – 328 с.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.