На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Повышение эффективности маркетинговой деятельности на примере ООО Русагро Марий Эл

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 4
1.1.Краткая характеристика ООО «Русагро Марий Эл» 4
1.2.Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Русагро Марий Эл» 9
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ НА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 18
2.1. Анализ проблемной ситуации 18
2.2. Формирование целей и ограничений 20
2.3. Формирование допустимых решений 21
3. ВЫБОР РЕШЕНИЙ НА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 23
3.1. Выбор решения в условиях определенности 24
3.2. Выбор решения по максиминному критерию Вальда 24
3.3. Выбор решения по минимаксному критерию Сэвиджа 25
3.4. Выбор решения по критерию оптимизма 26
3.5. Выбор решения по критерию Лапласа 26
3.6. Выбор решения по критерию Гурвица 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31



ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любого руководителя связана с выполнением управленческих функций, в том числе по планированию, организации, координации и контролю каких-либо процессов. Эта деятельность реализуется в форме распоряжения, деловой беседы, инструкции и др. Мы часто слышим о том, что директор принял решение, начальник цеха подписал распоряжение, собрание акционеров утвердило план развития компании, Государственная Дума РФ разработала и приняла закон и т.д. В обобщенном виде эта деятельность связана с решениями. Разрабатывают решения специалисты, а тех, кто эти решения оценивает, называют экспертами. Большую роль в разработке и реализации отдельных сторон решений играют консультанты, которых приглашают на постоянной или временной основе в организацию из консультационных фирм или ведущих компаний. Лица, наделенные правом принимать решения или их реализовать, называются субъектами решения. Это могут быть физические лица (отдельные граждане) или представители юридических лиц (должностные лица: директор, главный экономист и др.).
Каждое предприятие вынуждено в основном самостоятельно выбирать путь выхода из кризиса и вхождения в рынок. Условием стабильного эффективного функционирования становится такая форма поведения предприятия, при которой, «максимально проявляется частная инициатива и забота каждого о самом себе».
Основной целью курсовой работы является анализ проблемной для предприятия ситуации и выбор управленческого решения.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Русагро Марий Эл».
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия; провести описание проблемной ситуации; провести выбор решения по проблеме.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ»
1.1.Краткая характеристика ООО «Русагро Марий Эл»
ООО «Русагро Марий Эл» основано в 1997 году.
С 2000 года одним из основных направлений компании стала деревообработка - производство погонажных изделий из липы и аксессуаров для бань и саун.
Компания обладает полным набором современного деревообрабатывающего оборудования и квалифицированного персонала. Благодаря жесткому контролю качества на каждой стадии производства и сортировки материала компания выпускает продукцию высокого качества.
Местонахождение ООО "Русагро Марий Эл" - Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Луначарского, 34-а.
Основными видами деятельности ООО "Русагро Марий Эл" являются:
• заготовка и глубокая переработка древесины;
• разработка и производство товаров народного потребления;
• оптовая торговля;
• оказание коммерческих и посреднических услуг............................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение проведенного маркетинговойго анализа деятельности ООО «Русагро Марий Эл»» отметим наиболее важные моменты, прозвучавшие в работе.
Каждое предприятие индивидуально в своем развитии, виде деятельности, структуре и коллективе. Но общей остается цель, объединяющая производство в целом, эта цель – эффективное функционирование и получение максимальной прибыли. Для достижения этой цели требуется наличие целого комплекса различных факторов, без которых не обходится ни одна производственная деятельность и конечно выбор стратегии является доминирующим и первичным, т.к. стратегическое планирование представляет собой оперативный процесс определения стратегических целей предприятия, разработку стратегий по достижению этих целей и распределение необходимых для этого ресурсов.
Компания обладает полным набором современного деревообрабатывающего оборудования и квалифицированного персонала. Благодаря жесткому контролю качества на каждой стадии производства и сортировки материала компания выпускает продукцию высокого качества.
В 2006 году объемы реализации продукции ООО «Русагро Марий Эл» выросли на 29,89%. Численность персонала предприятия росла меньшими темпами и составила 106,33%, что свидетельствует о росте производительности труда. Выработка на одного работника в отчетном году составила 1125 тыс. руб., что свидетельствует о росте производительности труда в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 22,16%. Доля роста объема реализации продукции за счет роста производительности труда составила в отчетном периоде 78,82% . Расчеты показывают, что большую часть прироста объема реализации (78%) предприятие достигло за счет прироста производительности труда и лишь 22% за счет роста численности. Это свидетельствует об интенсивном развитии деятельности предприятия.
Предприятие имеет большой опыт в переработке древесины, выпуская продукцию различного назначения – строительные материалы, фурнитуру, различные аксессуары. В последние годы наметилась тенденция к снижению рентабельности данного вида продукции.
Очевидно, что на уровень рентабельности продукции оказывают влияние различные факторы как внутреннего, так и внешнего характера. Среди внутренних факторов – отпускная цена на продукцию, уровень производственных затрат, управленческие и коммерческие расходы и пр. Внешние факторы – поведение потребителей, среднерыночные цены на данный вид продукции, цены на потребляемое в процессе производства сырье. Оценка влияния отдельных факторов на конечный уровень рентабельности позволила сделать вывод о том, что основной причиной низкого уровня рентабельности является недостаточная маркетинговая активность предприятия. Таким образом, используя метод декомпозиции, мы перешли к проблеме более низкого, тактического, уровня.
Итак, основной итог этапа анализа проблемной ситуации – проблема предприятия заключается в низкой маркетинговой активности. На решение проблемы будет влиять динамика среднерыночных цен на данный вид продукции. Согласно прогнозу, проведенному экспертами предприятия, в планируемом периоде можно ожидать повышения среднерыночных цен с вероятностью 80 %, вероятность снижения цен – 20 %.
На основе выбора решения по представленным критериям оптимальный результат решения проблемы будет достигнут при выборе варианта решения У1 – организация рекламы на телевидении.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Жариков О. Н. Системный подход к управлению: Учеб. Пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 62 с.
2. Исследование систем управления: Учебное пособие/Под ред. Н. И. Архиповой. – 2002. – 384 с.
3. Кафидов В. В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Академический Проект. – 2003. – 153 с.
4. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ДЕЛО, 2004.- 416 с.
5. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов/Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 622 с.
6. Рогожин С. В. Исследование систем управления: Учебник. – М.: ЭКЗАМЕН, 2005. – 286 с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В.Савицкая.-7-е изд., испр.- М.: Новое знание, 2002. – 704с.
9. Смирнов Э. А. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. – 271 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
11. Травин В. В. Подготовка и реализация управленческого решения. – М.: ДЕЛО, 2004. – 79 с.
12. Тронин Ю. Н. Управленческие решения: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 309 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.