На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности на примере ООО Охранное предприятие Каскад-ПРО

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАСКАД-ПРО» 6
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАСКАД-ПРО» 8
3. СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ООО «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАСКАД-ПРО» 9
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАСКАД-ПРО» 15
4.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» 15
4.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» 18
5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАСКАД-ПРО» 19
5.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» 19
5.2. Оценка уровня конкурентоспособности услуг ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30



ВВЕДЕНИЕ
Целью написания данного курсового проекта является проектирование маркетинговой деятельности предприятия.
Базой для курсового проекта послужило ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про".
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Проектирование декларации деятельности фирмы.
- Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников фирмы.
- Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке.
- Проектирование рекламного продукта фирмы.
- Анализ и оценка уровня конкурентоспособности фирмы.
Год создания предприятия: 2004
Директор: Свириденко А.С.
Адрес: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 37-б, оф.309
Контакты: тел.: (8362) 37-04-56
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Согласно Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Общество не отвечает по обязательствам своих участников.
В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Сфера деятельности:
u личная охрана, сопровождение VIP персон;
u комплексная охрана стационарных объектов, сопровождение грузов;
u консультирование и рекомендации по вопросам правомерной защиты от посягательств;
u обеспечение общественного порядка при проведении культурных мероприятий;
u обеспечение безопасности промышленных предприятий;
u разработка и внедрение комплексных систем охраны любой сложности.
Рассмотрим динамику основных технико-экономических показателей за 2004-2006 гг. в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Основные технико-экономические показатели ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про"
№ п/п Наименование показателей Единица измерения Значения по годам
2004 2005 2006
1 Выручка от продажи услуг тыс.р. 56256 58362 45932
2 Численность работников чел. 20 22 25
3 Себестоимость тыс.р. 53245 54794 34578
4 Балансовая прибыль тыс.р. 1443 1275 1573
6 Чистая прибыль тыс.р. 739 597 693
5 Рентабельность продаж (п. 4:п.1*100%) % 2,57 2,18 3,42
6 Чистая рентабельность продаж (п. 5:п.1*100%) % 1,31 1,02 1,51
7 Рентабельность продукции (производства) (п. 4:п.3*100%) % 2,71 2,33 4,55
8 Выработка работников (п.1:п.2) тыс.р./чел. 2812,8 2652,8 1837,28
9 Средняя зарплата за месяц руб. 6500 7700 8500
10 Средняя стоимость основных фондов тыс.р. 10365 11324 15021
11 Фондооотдача (п1:п10) - 5 5 3
12 Фондоемкость (п10:п1) - 0,18 0,19 0,33
13 Затраты на 1 рубль реализованной продукции (п.3:п.1) руб. 0,95 0,94 0,75
Согласно данным таблицы 1 в 2006 году объемы реализации продукции упали на 21,30%. Численность персонала предприятия выросла на 5 чел., или 25%. Выработка на одного работника в отчетном году составила 1837,28 тыс. руб. на чел.. В 2006 году по сравнению с 2005 годом выработка упала на 35% , что свидетельствует о падении производительности труда.


1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАСКАД-ПРО»
Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» по продвижению охранных услуг на рынке.
Пропаганда принципов работы, миссии, которой подчинена деятельность ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» начинается можно с разработки «Декларации о деятельности фирмы».
Декларация о деятельности ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про»
1. Целевая функция
Обеспечение безопасности клиентов и охранные услуги являются основным видом нашей деятельности. За этот период накоплен опыт, отработаны процедуры и техника охраны объектов различной категории сложности.
Сотрудники охранных предприятий неоднократно награждались грамотами ГУВД и благодарностями за оказание помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка и задержании правонарушителей...............................................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, пропаганда является составной частью деятельности ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» по продвижению услуг на рынке. Пропаганда в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями.
ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» целесообразно разрабатывать пакет мероприятий, направленных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчинена ее деятельность. Начать можно с разработки «Декларации о деятельности фирмы» и «Кодекса профессионального поведения сотрудников фирмы», которые можно рассматривать как один из видов пропаганды услуг ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про».
Создание рекламного продукта ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» предполагает: разработку концепции рекламы и создание непосредственно рекламы.
Целью рекламы продукции ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» являются:
O активировать спрос на охранные услуги (увеличение объема продаж в среднем на 15%)
O дать информацию о деятельности ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про"
O создать имидж ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про" как одного из лучших охранных предприятий на региональном рынке.
Для создания благоприятного имиджа ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» необходимо использовать следующие средства и носители рекламы:
u установление контактов со средствами массовой информации (участие в региональных выставках «Комекс», носитель – презентация)
u создание положительного имиджа руководства ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про" (средство – газета «Марийская правда», носитель - интервью журналистам газеты)
u публикация статей в газету «Йошкар-Ола» об услугах ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про", носитель – статья в газету
u прокрутка интервью начальника ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про" (Радио-Россия)
При создании рекламного модуля были использованы следующие творческие подходы:
u создает представление, что ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про" надежное и пользующееся доверием у властей и населения г. Йошкар-ола охранное предприятие
u акцент на соответствия ведения деятельности закону"О частной охранной и детективной деятельности";
u ссылка на лицензированную деятельность («лицензии на охранную деятельность выданы ГУВД г. Йошкар-Ола»);
u ссылка на авторитеты.
На основе анализа было выявлено, что услуги от ООО «Охранное предприятие «Каскад-Про» предпочтительнее главного конкурента - «Тайна Сервис».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 №2487-1 (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ,от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
6. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. – 248 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.
8. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 400 с.
10. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
11. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
12. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 264 с.
13. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.
14. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг: сфера природопользования и природообустройства: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 400 с.
15. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Метод группировок
Признаки сегментации Потребительские предпочтения по моделям продукции
организации, учреждения и предприятия различных организационно-правовых форм отдельные граждане и их семьи

1. Географический:
а) Сельское население
б) Городское население
в) Республика Марий Эл


*

*
*
2. Уровень дохода клиента:
а) Низкий
б) Средний
в) Выше среднего
*
*
3. Предпочтения клиента к уровню профессионализма работников
а) Не имеет значения
б) Вольнонаемный персонал без специальной подготовки
в) Специально обученный и имеющий солидный стаж работы


*


*


Приложение 2
Пример рекламной статьи в Интернете (ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про")
Обеспечение безопасности клиентов и охранные услуги являются основным видом нашей деятельности. За этот период накоплен опыт, отработаны процедуры и техника охраны объектов различной категории сложности.
ООО "Охранное предприятие "Каскад-Про" награждено грамотами доверия ГУВД г. Йошкар-Ола, за большой вклад в развитие негосударственной системы безопасности, активное содействие правоохранительным органам, высокий профессионализм, честность в отношениях, бескомпромиссность в работе и в связи с 15-летием со дня принятия Закона "О частной детективной и охранной деятельности в РФ".
Сотрудники охранных предприятий неоднократно награждались грамотами ГУВД и благодарностями за оказание помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка и задержании правонарушителей.
Лицензии на охранную деятельность выданы ГУВД г. Йошкар-Ола. Услуги оказываются в соответствии с законом "О частной охранной и детективной деятельности".
Сотрудники имеют профессиональную подготовку, разрешения ГУВД г. Йошкар-Ола на осуществление частной охранной деятельности, вооружение, радиостанции, форменную одежду.
Профессиональная ответственность застрахована в СК "РОСНО".
Охрана магазинов и охрана торговых центров, обеспечение безопасности гостей в отелях, в том числе и уровня пяти звёзд, физическая охрана казино, охрана и осуществление контрольно-пропускного режима в бизнес центрах и офисных зданиях, охрана строительных площадок, охрана домов, охрана зданий и охрана товариществ собственников жилья, личная охрана, вооружённое сопровождение, охрана грузов и другие охранные услуги, востребованные сегодня, являются продуктом, который мы предлагаем своим клиентам.
Нами накоплен положительный опыт по решению самых разных вопросов, касающихся безопасности наших клиентов. Партнёрские взаимоотношения специализированных предприятий позволяют предоставлять широкий спектр охранных услуг. В рамках договоров по оказанию охранных услуг, кроме услуг по охране объектов, мы осуществляем привлечение специалистов организаций-партнёров для решения задач, связанных с установкой систем видео наблюдения, систем контроля доступа, локальных охранно-пожарных сигнализаций, бронированием автомобилей. Мы предлагаем свой опыт для обеспечения безопасности.
Сегодня нашими клиентами являются как российские так и иностранные предприятия, в том числе, торговые центры, немецкие промышленные и торговые предприятия, строительно-монтажные управления, НИИ, ювелирные магазины, магазины молодёжной моды, бутики, строительные и мебельные предприятия.
Мы качественно обеспечиваем охрану малых, средних и крупных объектов!
Подробную информацию и цены на охранные услуги, Вы можете получить на тематических разделах сайта или позвонив по телефонам, указанным на странице: www.kaskad-pro.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.