На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ на примере ООО ЦИТ Телеком Софт

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 7
1.1 Сущность понятия, основные принципы и функции продвижения 7
1.2 Система управления продвижением товара 15
1.3 Методы оценки измерения эффективности продвижения товара 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА СПРАВОЧНО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ ООО ЦИТ «ТЕЛЕКОМ СОФТ» 33
2.1 Общая характеристика ООО ЦИТ «Телеком Софт» 33
2.2 Анализ организационной структуры управления 36
2.3 Анализ производственного и сбытового потенциала организации 40
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации 45
2.5 Анализ финансовых результатов ООО ЦИТ «Телеком Софт» 47
2.6 Особенности продвижения справочно-правовых систем 51
2.7 Анализ конкурентной среды ООО ЦИТ «Телеком Софт» 55
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА
ООО ЦИТ «ТЕЛЕКОМ СОФТ» 57
3.1 Общий анализ состояния справочно-правовых систем в России 57
3.2 Бизнес-план на создание информационного портала 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73


ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами.
Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. В этом сущность маркетинговых коммуникаций, с помощью которых фирма:
• увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность фирмы;
• создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых фирмой товаров;
• создает благоприятную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов;
• обеспечивает узнаваемость новых товаров и услуг;
• поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.
Особенностью современного этапа социально-экономического развития России является становление высококонкурентных, близких к насыщению рынков. В таких условиях наиболее привлекательными инструментами борьбы предприятий за дополнительную долю на рынке являются реклама, стимулирующие акции, приемы персональной продажи и формирования благоприятного общественного мнения.
Роль данных форм продвижения товара для макроэкономики выражается в стимулировании спроса, сбыта, труда, в содействии трудоустройству, поддержке СМИ, снижении расходов на распространение товаров, обеспечении полезности продуктов, поощрении разработки новых видов товаров. Однако степень влияния продвижения товара на экономику зависит от эффективности данного явления, от уровня управления им.
Следует учитывать, что в настоящее время в сфере продвижения товара намечаются такие тенденции, как повышение роли поставщика товара в процессе организации коммуникационных кампаний, изменение структуры затрат за счет роста доли нерекламных расходов, стабильное и последовательное позиционирование товаров, глобализация и углубление специализации. Сложности функционирования в столь динамичной среде усугубляются для российских предприятий монополизацией рынка услуг по продвижению, низким уровнем творческих решений, сравнительно небольшими и в то же время крайне нерациональными бюджетами на продвижение товара, несовершенством правовой базы, неустойчивостью потребительских предпочтений целевой аудитории, диспропорциями в экономическом развитии центра страны и регионов.
Перечисленные динамические процессы и особенности привели к тому, что проблема эффективности управления продвижением товара на российских предприятиях требует своего решения особенно в научно-методическом плане.
Отметим то, что особенностью разработок зарубежных авторов является необходимость их переосмысления и адаптации для российского рынка. В работах же отечественных авторов аспекты интересующей проблемы освещены недостаточно. Вместе с тем существует обширный круг вопросов, которые требуют решения. К числу наиболее важных можно отнести оптимизацию структуры затрат на продвижение товара, выявление факторов эффективности и определение уровня управления продвижением, а также разработку методики оценки экономической эффективности продвижения товара.
Исходя из этого, цель дипломного проекта заключается в изучении разнообразных подходов в сфере продвижения товара.
Предметом нашего исследования являются социально-экономические
отношения, возникающие в процессе управления продвижением товара.
Объектом данного диплома является ООО Центр Информационных Технологий «Телеком Софт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить экономическую сущность продвижения товара;
2) проанализировать принципы и функции продвижения;
3) рассмотреть подходы к определению эффективности управления продвижением, выявить их преимущества и недостатки;
4) представить наиболее полный перечень факторов, оказывающих влияние на эффективность управления продвижением товара;
5) дать краткую характеристику организации ООО ЦИТ «Телеком Софт»;
6) провести анализ динамики основных экономических показателей деятельности организации;
7) провести анализ конъюнктуры рынка;
8) оценка сбытового потенциала районов Республики Марий Эл для расширения рынка Справочных правовых систем.
9) описать конкурентную среду организации;
В качестве источника информации использованы специальная литература по избранной теме, публикации в периодической печати по теме, исследования, нормативные законодательства, правовые акты и программы правительства РФ и правительства РМЭ.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НВ РЫНКЕ.
1.1 Сущность понятия, основные принципы и функции продвижения

Понятие «продвижение товара» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом, является одним из четырех базовых инструментов управления спросом, а, следовательно, сбытом. Появилось оно сравнительно недавно: в США - в 60-е годы, в странах Европы - на полтора десятка лет позднее, а в отечественной экономической теории и практике только в 90-е годы двадцатого столетия. Первоначально оно применялось в политике, например, в организации предвыборных кампаний и для сферы услуг, особенно, шоу-бизнеса, туризма и сервисного обслуживания. И лишь к настоящему времени этот термин получил достаточно широкое распространение непосредственно в сфере производства товаров [2, с.112].
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество...................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящий период в России, когда система интересов, связей, возможностей руководителей предприятий сформировалась и в то же время усложнилась, речь должна идти о системах принятия стратегических решений на предприятии в целом и создании устойчивой и соответствующей типу предприятия и его лидера стратегической позиции.
Сбытовая политика, затрагивает судьбу всего предприятия в долгосрочном плане и направлена на достижение стратегических целей. При разработке и выборе политики сбыта нужно обращать внимание на все нюансы, учитывать риск и условия, в которых находится организация на данный момент.
Так же нужно разрабатывать данную политику развития не только для благоприятных условий, но и для тяжелой экономической ситуации, в которой может оказаться предприятие. Правильный подход к созданию политики сбыта организации – верный путь к получению максимальной прибыли минимальными затратами.
Сегодня трудно назвать категорию организаций, в которых не использовались бы системы КонсультантПлюс. С фирмой ООО ЦИТ «Телеком Софт» работают в Администрации Президента РМЭ, в Правительстве РМЭ, в Государственной Думе, в министерствах и ведомствах, в налоговых инспекциях и таможенных органах, в вузах и банках, на предприятиях всех форм собственности и направлений деятельности по республике Марий Эл. На сегодняшний день в республике системы семейства КонсультантПлюс установлены более чем у 500 пользователей.
Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс гарантирует качественное сервисное обслуживание, предусматривающее гибкие финансовые условия. Оптимальное соотношение качества и цены позволяет каждому пользователю выбрать информационные банки, отвечающие его потребностям и возможностям. Сотрудники компании делают все, чтобы пользователи могли работать с самой полной и достоверной правовой информацией и одними из первых узнавать обо всех изменениях в законодательстве.
• Достоверность информации
• Оперативность получения информации
• Юридическая обработка документов
Важными направлениями деятельности Сети КонсультантПлюс является осуществление Программ взаимодействия с государственными органами власти и управления, Программы поддержки науки и образования и Программы поддержки российских библиотек, а также участие в общественных начинаниях, способствующих укреплению престижа профессии юриста.
Программные продукты КонсультантПлюс охватывают все федеральное законодательство и международное право, архивные правовые акты и законопроекты, содержат справочную и консультационную информацию по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, типовые формы документов и многое другое. Разработаны информационные банки, включающие судебные акты всех 10 федеральных арбитражных судов округов РФ, информационные банки по региональному законодательству содержат правовые акты 79 субъектов РФ.
Всего в справочную систему КонсультантПлюс входит 3,5 млн. документов. На сегодняшний день это крупнейший информационный массив, который может быть предоставлен пользователю.
Задача ООО ЦИТ «Телеком Софт» состоит в том, чтобы весь этот уникальный информационный массив был предоставлен в распоряжение любой организации республики вне зависимости ее месторасположения. Чтобы все жители республики (а не только г.Йошкар-Олы) оценили качество сервиса, который предоставляет компания, выбрав для себя справочную правовую систему исходя из своих потребностей и возможностей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 803 с.
2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 176с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2002. – 177с.
6. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление предприятием: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 538 с.
8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.-6-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007.- 304 с.
9. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 413 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.
12. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 400 с.
14. Рынок информационных услуг и продуктов/ И.И. Родионов и др., перераб. и доп. изд. – М.: МЕ-Периодика, 2005. - 552 с.
15. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 448с.
16. Функциональный маркетинг/ Стрижак С. В. – Челябинск: РИА ТОН, 2006.-332 с.
17. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 406с. – (Высшая школа менеджмента).
18. Информационный менеджмент/ А.С. Гринберг, И.А. Король – М.: Юнити-Дана, 2003-416 с.
19. «Чудеса не совершаются из-за денег»/ Станислав Мных, «Секрет фирмы», N 44(131), 21.11-27.11.2005, с.42.
20. «Успех – это замечать главное»/ Владимир Богданов, «Директор-
инфо», N 17 (224), 04.09.2006, с.28.
21. «Плюсы консультанта»/ Елена Абрамова, «Компания», N 12 (408),
03.04.2006, с.33.
22. «Политика компании предсказуема – это главное»/ Новиков Д.Б.,
«Управление персоналом», N 4 (134), февраль 2006, с. 9.
23. www.marinews.ru - информационный канал новостей по Республике Марий Эл [электронный ресурс]
24. www.mariinfo.ru - информационный канал новостей по Республике Марий Эл [электронный ресурс]
25. www.gov.mari.ru – данные службы государственной статистики по Республике Марий Эл [электронный ресурс]
26. www.gkstat.mari.ru – данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл [электронный ресурс]
27. www.consultant.ru – портал новостей по различным финансовым вопросам [электронный ресурс]
28. www.top-personal.ru – информационный потрал по вопросам, связанным с управлением и мотивацией персонала [электронный ресурс]
29. www.iteam.ru/publications/human - информационный канал по технологиям корпоративного управления [электронный ресурс]
30. www.cfin.ru/management/people/pmanbook.shtml - информационный портал по вопросам менеджмента организации [электронный ресурс]


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Справочная информация о результатах проведенного социологического исследования в ЦИТ «Телеком Софт»

Содержание вопроса Варианты ответов Дифференциация %
Информированы ли Вы о событиях на предприятии? Всегда
Часто
Иногда
никогда 21
42
37
0
Из каких источников Вы узнаете о событиях на предприятии? От руководителя отдела
От руководителя фирмы
От товарищей по работе
Нет таких источников 26
47
26
0
Как бы Вы охарактеризовали ситуацию на предприятии? Благоприятная
Скорее благоприятная
Скорее не благоприятная
Неблагоприятная
Затрудняюсь ответить 42
58
0
0
0
Проявляете ли Вы инициативу? Всегда
Иногда
Никогда 37
63
0
Имеете ли Вы возможность повысить квалификацию? Всегда
Иногда
никогда 26
68
5
Участвуете в инновационной деятельности предприятия? Всегда
Иногда
никогда 32
58
11
Участвуете в решении проблем предприятия? Всегда
Иногда
никогда 42
58
0
Соответствует ли работа Вашим знаниям, способностям? Соответствует полностью
Ниже моих знаний и способностей
Сложнее моих знаний и способностей
Затрудняюсь ответить 63
21
5
11
Удовлетворены ли Вы условиями труда? Да
Нет
Не знаю 95
5
0
Удовлетворены ли Вы содержанием труда? Да
Нет
Не знаю 79
11
11
Удовлетворены ли Вы организацией труда? Да
Нет
Не знаю 63
21
16
Удовлетворены ли вы заработной платой? Да
Нет
Не знаю 42
42
16
Удовлетворены ли Вы работой в целом? Да
Нет
Не знаю 89
0
11
Удовлетворены ли Вы отношениями в коллективе? Да
Нет
Не знаю 95
0
5
Удовлетворены ли Вы отношениями с руководителем? Да
Нет
Не знаю 100
0
0
Удовлетворены ли Вы возможностями профессионального роста? Да
Нет
Не знаю 63
21
16
Удовлетворены ли Вы системой стимулирования труда? Да
Нет
Не знаю 42
21
37
Зависит ли Ваша зарплата от качества Вашего труда? Зависит значительно
Зависит незначительно
Не зависит
Затрудняюсь ответить 63
11
21
5
Проводится ли соревнование по экономическим показателям? Да
Нет
Не знаю 26
37
37
Удовлетворяет ли Вас соревнование? Да
Нет
Не знаю 16
32
53
Как бы Вы оценили эффективность социальной политики на Вашем предприятии? Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Затрудняюсь ответить 11
53
26
0
11
Существует ли на Вашем предприятии ритуалы или традиции? Да, на уровне предприятия
Да, на уровне отдела
Нет
Затрудняюсь ответить 95
0
0
5
Нравится ли Вам предприятие, на котором Вы работаете? Да
Не вполне
Нет
Затрудняюсь ответить 100
0
0
0
Знаете ли Вы миссию Вашего предприятия? Да
Не вполне
Нет
Затрудняюсь ответить 89
5
0
5





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.