На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности ООО Форест

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРЕСТ» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «ФОРЕСТ» 9
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «ФОРЕСТ» 11
3.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «Форест» 11
3.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «Форест» 15
3.3. Сегментация рынка продукции ООО «Форест» 15
4. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФОРЕСТ» 21
4.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Форест» 21
4.2. Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «Форест» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33



ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия.
Базой для курсовой работы послужило предприятие ООО «Форест».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
3) Создание рекламного продукта предприятия;
4) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара. Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке;
5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Форест» успешно действует на рынке филенчатых дверей с 2000 года. Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом.
Адрес: 424005, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 131.
Миссией ООО «Форест» является своевременное обеспечение потребителей качественными филенчатыми дверями и деревянными окнами на региональном (г. Йошкар-Ола) рынке, рынках соседних регионов (г. Самара, г. Нижний Новгород, г. Москва).
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Направления предпринимательской деятельности Общества определяются самостоятельно.
Основными видами деятельности общества являются:
u производство деревянных строительных конструкций и изделий: изготовление оконных и дверных блоков (согласно лицензии от 6.09.2000.);
u производство товаров народного потребления;
u оптово-розничная торговля и др. виды деятельности.
ООО «Форест» предлагает своим клиентам следующий ассортимент филенчатых дверей: модель типа «Ампир»; модель типа «ДАН».
Основными потребителями дверей являются лица от 25 до 50 лет со средним доходом. Среднесписочная численность рабочих на 1 января 2006 года – 53 человека.
Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРЕСТ»
ООО «Форест» прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции со стороны потребителя. Средствами стимулирования сбыта можно пользо-ваться для эффективного представления новых товаров и для оживления падающего спроса. Однако эффект от стимулирования сбыта носит обычно кратковременный характер.
Стимулирование может распространяться не только на потребите-лей, но и на посредников - оптовых и розничных торговцев, а также на собственный торговый персонал фирмы. Мероприятия по стимулирова-нию сбыта, рассчитанные на посредников, направлены на побуждение их продавать товар с максимальной энергией. Предусматривают пре-доставление им права скидок с продажной цены, передачу в бесплатное пользование (или на льготных условиях) специального оборудования, сервисных пунктов, мастерских для предпродажного и послепродажного обслуживания. Мероприятия стимулирования сбыта по отношению к собственному торговому персоналу включают различные виды поощрения продавцов, денежные вознаграждения, дополнительные дни отпуска, развлекательные поездки за счет фирмы, вручение ценных подарков.......................................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для выполнения курсовой работы была проанализирована деятельность предприятия ООО «Форест». Подчеркнем основные моменты, прозвучавшие в работе.
Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Форест» по продвижению товара на рынке. Пропаганда в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями. Можно утверждать, что продажа начинается задолго до того, как придет торговый представитель или потенциальный покупатель товара окажется в торговом зале. Она начинается с информирования потребителя о деятельности фирмы, принципах ее работы, выпускаемых товарах, создания благоприятного имиджа.
ООО «Форест» целесообразно разрабатывать пакет мероприятий, направленных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчинена ее деятельность. Начать можно с разработки «Декларации о деятельности фирмы» и «Кодекса профессионального поведения сотрудников фирмы», которые можно рассматривать как один из видов пропаганды продукции ООО «Форест».
Создание рекламного продукта ООО «Форест» предполагает: разработку концепции рекламы и создание непосредственно рекламы
Основными целями рекламы продукта предприятия являются:
O активировать спрос на оконные и дверные блоки предприятия (увеличение объема продаж в среднем на 10%)
O представить на рынке новый товар – деревянные окна (еврооокна) и придать ему образ высококачественного долговечного товара, указать на преимущества по сравнению с пластиковыми окнами
O дать информацию о торговых точках предприятия
O напомнить потребителям о существующем положении предприятия (устойчивое положение на рынке в течение 5 лет)
O создать имидж предприятия как одного из лучших производителей окон и дверей на региональном рынке, продукция которого отличается высоким качеством и умеренной ценой
В целях создания благоприятного имиджа предприятия необходимо использовать следующие средства и носители рекламы:
u установление контактов со средствами массовой информации (участие в выставках «Комекс», «100 лучших товаров», носитель –презентация продукции предприятия)
u создание положительного имиджа руководства фирмы (средство – газета «из рук в руки», носитель - интервью журналистам газеты)
u публикация статей в газеты («Из рук в руки», «новый день») о качественной продукции предприятия, носитель – статьи в газеты
u прокрутка рекламного видеоролика по местному телевидению (телеканал «рен-тв»)
За 1 полугодие расходы на рекламные мероприятия ООО «Форест» составят 149 тыс. руб.
При создании рекламной статьи в газету «Из рук в руки» были использованы следующие творческие подходы:
u создает представление, что деревянные окна из натуральной древесины – это во всем мире модно;
u детальное описание технологии производства окна (подчеркивает высокую технологию производства);
u ссылки в рекламе на высокий статус заказчиков продукции предприятия (гостиница «Совет» в г. Казань, комфортабельные дома).
Для сегментации рынка столярных изделий существенными являются признаки: географические, экономические и потребительские мотивы. Основную клиентуру предприятия (90%) составляют:
1) промежуточные продавцы - торговые фирмы приобретает продукцию для перепродажи);
2) представители фирм - строительные фирмы (приобретают продукцию для дальнейшего использования в процессе производства).
Для предприятия ООО «Форест» предлагается стратегия концентрированного маркетинга. Благодаря данной стратегии предприятие обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживающих сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. А так как ресурсы предприятия ограничены, то в результате специализации производства, распределения мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
Количественная оценка уровня конкурентоспособности ООО «Форест» относительно предприятия-конкурента ООО «Фабрика уюта» показала, что уровень конкурентоспособности ООО «Форест» ниже уровня конкурентоспособности в 1,2 раза.
ООО «Форест» осуществляет свою производственно-торговую деятельность на рынке монополистической конкуренции. Сделки совершаются в широком диапазоне цен. Это обусловлено широким ассортиментом оконных и дверных блоков, цены на которые колеблются в широком диапазоне. На рынке оконных и дверных блоков существует предметная и видовая конкуренция.
Оценка уровня конкурентоспособности деревянных окон ООО «Форест» и пластиковых окон ООО «Фаворит» проводилась по следующим параметрам: экологичность материала, теплоизоляция, воздухообмен, шумоизоляция, огнезащита, долговечность, цена за 1 кв.м. На основе этой оценки было выявлено, что деревянные окна ООО «Форест» предпочтительнее пластиковых ООО «Фаворит» в 1,62 раза.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.
3. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538 с.
5. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. – 248 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.
7. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 397 с.
8. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
9. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
10. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.
11. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по марктеингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.
12. Гамов И. В. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 1999. - №4. – с. 12-16
13. Голубков Е. П. Структура и типы каналов распределения// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1. – с. 118-137


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1






























Рис.1.1. Организационная структура предприятия ООО «Форест»

Приложение 2
Метод группировок
Признаки сегментации Потребительские предпочтения по моделям продукции
Модель “Ампир” Модель “ДАН”
1. Географический:
а) г. Йошкар-Ола
б) районы республики
в) др. города


*
*
2. Уровень дохода клиента:
а) низкий
б) средний
в) выше среднего

*
*
3. Цвет двери:
а) “под орех”
б) “под дуб”

*
*


Приложение 3

Проект рекламной статьи в газету «Из рук в руки»

ОКНА ТВОЕЙ МЕЧТЫ - ДЕРЕВЯННЫЕ ОКНА ОТ ООО «ФОРЕСТ»


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. ФОРЕСТ использует для изготовления окон самую качественную древесину хвойных пород. В отличие от искусственных материалов, дерево не выделяет токсические вещества под воздействием солнечных лучей и не промерзает в лютые холода. Зато деревянная рама «дышит», обеспечивая комфортную атмосферу в доме.
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ. «Морозоустойчивость» окна зависит от нескольких факторов. В том числе, от теплопроводности материала: дерево здесь выигрывает по сравнению с тем же пластиком, поскольку лучше сохраняет тепло. Не последнюю роль играет сама технология производства. Щепетильная в вопросах качества ФОРЕСТ специально закупил итальянскую линию с компьютерным оборудованием. Это чудо техники обеспечивает точность обработки до микрон. Достаточно сказать, что уплотнитель встает в обточенные пазы, как родной. Испытания показали, что окна удерживают тепло в помещении до -52 С.
ШУМ0И30ЛЯЦИЯ. Чтобы окно максимально защитило вас от влияния извне (будь то влага, холод, жара, гул троллейбусных проводов, завывание автомобильной сигнализации или галдеж ребятни), конструкция стеклопакета должна быть безупречной. ФОРЕСТ предложил оптимальное решение -двойной стеклопакет из полированного стекла толщиной 4 мм марки М-1, герметика, бутилового шнура, распорных планок и силикогеля. Надежность -на грани фантастики.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. За нее «отвечает» мощный трехслойный брус из массива сосны, схваченный водостойким клеем. Полученный «монолит» шутя перенесет любые причуды российскогородского климата. То же самое относится к лакокрасочному покрытию системы «Zowosan», которое удовлетворит запросы не только эстетов, но и ценителей многолетних гарантий. С таким покрытием можно обойтись без ремонта 7-8, а той 10 лет.
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Достичь его удалось за счет того, что ФОРЕСТ полностью исключил цепочку посредников. Начиная от валки и доставки леса - вплоть до сушки и распиловки здесь все делают самостоятельно. Качество растет - цена снижается. Это преимущество быстро оценили те клиенты, которые привыкли вклады-вать деньги с умом. Поэтому «евроокна» и балконные блоки от фирмы ФОРЕСТ популярны сегодня далеко за пределами Марий Эл. Они уже получили признание в Омске и Москве в Альметьевске, Дзержинске и Набережных Челнах. В Казани они украсили здание новой гостиницы «Совет» на улице Баумана, а в Чебоксарах - современный, комфортабельный дом на улице Миттова.


Адрес: 424005, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, 131.

Справки по телефону: (8362) 63-01-62. Факс: (8362) 41-69-56



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.