На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности ООО Племзавод Семеновский

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра

Тема: Проектирование маркетинговой деятельности ООО ПЛЕМЗАВОД «Семеновский»


Выполнил:
студент

Руководитель:
Наумова Л.М.


ЙОШКАР-ОЛА, 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Общие сведения об ЗАО поемзавод «Семеновский» 5
I. Проектирование декларации о деятельности ЗАО племзавод «Семеновский» 9
II. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО племзавод «Семеновский» 13
III. Проектирование маркетинга целевых сегментов рынка сбыта продукции ЗАО племзавод «Семеновский» 18
IV. Проектирование рекламного продукта для товара ЗАО племзавод «Семеновский» 24
V. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ЗАО племзавод «Семеновский» 28
VI. Оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО племзавод «Семеновский» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 38


ВВЕДЕНИЕ


Глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, определенной совокупности мер результативного воздействия на конкурентные позиции предприятий (фирм) в экономике свободной рыночной системы — такие знания дает маркетинг как рыночная концепция управления.
Маркетинг — одно из недавних направлений, связанных с бизнесом и управлением в экономике. На Западе увеличение расходов на маркетинг превышает темпы экономического роста.
В России маркетинг появился относительно недавно и стал довольно быстро распространяться среди определенной части отечественных предпринимателей, в различных сферах хозяйственной деятельности. Однако в целом использование маркетинговых технологий в работе значительного количества фирм оставляет желать лучшего. Многие руководители до сих пор недооценивают преимущества маркетингового подхода к управлению.
Цель курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования — Общество с ограниченной ответственностью племзавод «Семеновский». Оно относится к сельскохозяйственной отрасли.
Задачи курсовой работы:
- проектирование декларации о деятельности фирмы;
- проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников фирмы;
- исследование рынков сбыта предприятия, их сегментация в соответствии с различными параметрами;
- оценка рекламной деятельности;
- анализ и оценка конкурентоспособности фирмы;
- анализ и оценка конкурентоспособности товара фирмы.
Метод исследования — курсовая работа с применением маркетинговых технологий исследования экономической деятельности предприятия.
По результатам исследования будут получены рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ЗАО племзавод «Семеновский».


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЗАО ПЛЕМЗАВОД «СЕМЕНОВСКИЙ»


Полное наименование предприятия: Закрытое акционерное общество племзавод «Семеновский».
Сокращенное наименование предприятия: ЗАО племзавод «Семеновский».
Место нахождения предприятия: 425222, РМЭ, Медведевский район, с. Кузнецово, ул. Мира, д.1.
Сфера деятельности — разведение крупного рогатого скота.
Краткая характеристика ЗАО племзавод «Семеновский» представлена в таблице 1.
Таблица 1
Краткая характеристика ЗАО племзавод «Семеновский»
Полное наименование предприятия Закрытое акционерное общество племзавод «Семеновский»
Сокращенное наименование предприятия ЗАО племзавод «Семеновский»
Организационно-правовая форма Закрытое акционерное общество
Вид деятельности Разведение крупного рогатого скота
Место нахождение 425222, РМЭ, Медведевский район, с. Кузнецово, ул. Мира, д.1
Директор Козырев А. С..................................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Маркетинговые исследования — это база для выбора рыночной стратегии фирмы. Для этого строятся стратегические маркетинговые матрицы, составляются сценарии динамики рынка конкретного товара.
Маркетинговые исследования способствуют решению трех основных проблем успешного сбыта продукции: взаимодействие с рынком, поведение на рынке и активное воздействие на него, то есть дают возможность грамотно и целенаправленно формировать «свой рынок», минимизируя риск неудачи.
Исследование продовольственного рынка охватывает собой анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации товара. В основу этой деятельности предприятия положены исследования продукции под углом зрения высшей эффективности ее сбыта. При этом анализируется не только способ производства, потребления продукции, срок годности, способ использования, упаковка товара, но и такие аспекты, как объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации.
В данной работе была изучена деятельность предприятия — ЗАО племзавод «Семеновский», рассмотрены вопросы исследования рынков сбыта продовольственной продукции, проведена сегментация рынков сбыта предприятия, и оценка конкурентоспособности фирмы и товара.
Результаты исследования могут использоваться для эффективного управления маркетингом, что поможет занять предприятию лидирующее положение на рынке, потеснив своих ближайших конкурентов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Федеральный Закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95 г. с изменениями и дополнениями //Консультант-Плюс.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — 3-е изд., перераб. — М.: Финпресс, 2004. — 416 с.
3. Лунев Л.В. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы. — М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2005. — 418 с.
4. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Уч. пособие. — М.: «Издательство Элит», 2004. — 208 с.
5. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. -224 с.
6. Степанов А. Характеристика миссии фирмы //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4. — С. 45-48.
7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2002. — 448 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.