На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности ООО Русагро Марий Эл

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра


РЕФЕРАТ

Тема: Проектирование маркетинговой деятельности ООО «Русагро Марий Эл»


Выполнил:
студент

Руководитель:
Наумова Л.М.


ЙОШКАР-ОЛА, 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 9
II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 14
III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 21
IV. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ТОВАРА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 26
V. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 31
VI. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


ВВЕДЕНИЕ


Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода в управлении производством и сбытом для любой фирмы.
Маркетинговые исследования и их надлежащая организация — это инструмент, с помощью которого осуществляется маркетинговая деятельность предприятия и повышается качество решения экономических задач.
Фирма может строить свое управление, исходя из разных концепций — финансовой (просчитывая наиболее оптимальные сферы рас-ходов и инвестиций), конкурентной (вытесняя любыми способами конкурента с рынка), товарной (улучшая качественные показатели своей продукции) и другие. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на изучение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В сложившейся рыночной обстановке, когда предложение не соответствует реальному спросу, и предприятие не может быть уверено в завтрашнем дне, качественная маркетинговая деятельности фирмы видится как настоятельная необходимость. Исследование существующего положения и перспектив развития фирмы на рынке дает реальную возможность избежать неудач и добиться успеха.
Целью настоящей работы является исследование маркетинговой деятельности конкретной фирмы — Общества с ограниченной ответственностью «Русагро Марий Эл», которое специализируется на деревообработке, производстве изделий из липы и аксессуаров для бань и саун.
В задачи курсового проекта входит проектирования декларации о деятельности фирмы и кодекса поведения сотрудников, проведение сегментации рынков сбыта предприятия в соответствии с различными параметрами. Кроме того, в рамках работы проводится исследование конкурентоспособности фирмы и товара ООО «Русагро Марий Эл» на рынке, а также анализ рекламной деятельности предприятия.
Актуальность данного исследования определяется тем, что, на мой взгляд, на данном предприятии недостаточное внимание уделяется маркетинговой деятельности, в частности, изучению конкурентоспособности товаров, рынков сбыта продукции, не проводится анализ эффективности рекламной деятельности, отсутствует декларация о деятельности фирмы.
Метод исследования — курсовая работа с применением маркетинговых технологий исследования экономической деятельности предприятия.
Приемы, использованные в работе над курсовым проектом:
- оценочные;
- табличные;
- описательные.
В результате работы ожидается получение сведений о текущем состоянии маркетинга на предприятии, которое может быть оценено как среднее, а также выработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности.


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


ООО «Русагро Марий Эл» основано в 1997 году.
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Русагро Марий Эл» является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли, определенные утвержденным Уставом.
ООО зарегистрировано Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Республики Марий Эл 9 июля 1997 г. № 1154.
Устав предприятия приведен в соответствие с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». В своей деятельности Общество руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом и Учредительным договором.
ООО «Русагро Марий Эл» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. ....................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для достижения целей деятельности маркетинговая стратегия фирмы должна обеспечивать выполнение следующих задач:
- организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия;
- проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию;
- исследование возможностей и состояния собственно предприятия;
- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы продаж;
- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия; организация работ по рекламе и стимулированию сбыта;
- организация и проведение маркетингового контроля в фирме.
Изучив деятельность ООО «Русагро Марий Эл», мы пришли к следующим выводам.
Фирма функционирует без влияния государства на рынке чистой конкуренции, осуществляет деятельность по заготовке и обработке древесины.
Основными потребителями продукции фирмы является население Республики Марий Эл и соседних регионов. В своей деятельности фирма ориентируется на потребителей со средним и высоким уровнем дохода.
Товары фирмы относятся к категории товаров устойчивого спроса, перед покупкой требуется предварительный выбор, покупка не связана с определенными условиями, как правило, сравнение происходит на этапе покупки и покупателю предоставляется большой выбор из существующего ассортимента товаров. Поэтому необходима широкая рекламная кампания, причем ее планирование и мониторинг должны проводиться постоянно и целенаправленно.
Можно предложить для фирмы тип маркетинговой стратегии, связанный с поиском целевых рынков среди массы потребителей и дифференцированный по целевым сегментам рынка. Данная фирма должна идти «от продукта», то есть выбирать определенный вид продукции и на основе имеющейся у нее информации о заказчиках определять, как реализуется эта продукция, имеет ли смысл и в дальнейшем заниматься ее реализацией.
Для этого в первую очередь необходимо ввести должность специалиста по маркетингу, которая в настоящий момент в фирме отсутствует. Впрочем, это свойственно большинству подобных мелких торговых фирм нашего региона.
Для улучшения деятельности на рынке необходимо срочно решить целый ряд вопросов: выработать собственную маркетинговую стратегию и принять меры по реализации принятой стратегии. Фирма должна иметь возможности, позволяющие ей определять и выявлять потребности на рынке, должна также постараться опередить своих конкурентов в определении тенденций развития потребностей, перерабатывая их в идеи, и принимая затем активное участие в планировании и разработке новой продукции.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Федеральный Закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95 г. с изменениями и дополнениями //Консультант-Плюс.
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд., доп. / А.Ф.Барышев. — М.: Изд. центр «Академия», 2005. — 245 с.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ /И.С.Березин. — СПб.: Питер, 2004. — 400 с.
4. Комлев, Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров //Маркетинг в России и за рубежом /Е.Б.Комлев. — 2003. — №3. — С. 45-59.
5. Наумова, Л.М., Сбоева, И.А. Самоучитель по маркетингу: Уч. пособие /Л.М.Наумова, И.А.Сбоева. — Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. — 224 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.