На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Перспективы развития туризма из Санкт-Петербурга в Австралию

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 107. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки туристической программы 7
1.1. Природно-рекреационный потенциал Австралии 7
1.2. Культурно-исторические достопримечательности Австралии 12
1.3. Туристская инфраструктура 24
Глава 2. Предпосылки развития туризма из Санкт-Петербурга в Австралию 34
2.1. Анализ туристского предприятия и спроса на Австралию на рынке Санкт-Петербурга 34
2.2. Разработка проекта туристской программы «Волшебная Австралия» 58
2.3. Оценка экономической эффективности программы «Волшебная Астралия» и разработка программы продвижения 65
Заключение 79
Список литературы: 81



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.
Австралия признана наиболее привлекательной для среднестатистического туриста страной мира. Как сообщает РИА "Новости", такие данные получены по результатам опроса, проведенного международным центром изучения общественного мнения Anholt Nation Brands. В исследовании приняли участие более 25 тысяч человек из 35 стран мира. Респондентам был задан вопрос: "Какую страну мира Вы бы посетили, если бы такую возможность Вам предоставили бесплатно?", и большинство выбрало зеленый континент.
По данным опроса, Австралия представляется наиболее привлекательным местом отдыха для жителей как экономически развитых государств, так и развивающихся. При этом уровень доходов респондентов, образование или социальное положение не сказались на их предпочтениях. В качестве критериев выбора учитывались политическая система страны, уровень развития ее экономики, культурно-историческое наследие, а также туристические достопримечательности. При этом подавляющее большинство опрошенных никогда не были в Австралии и сформировали собственное мнение о стране, опираясь на сведения, почерпнутые из литературы, телевизионных передач и кинофильмов .
Число российских туристов, посетивших в 2006 году "зеленый континент", по сравнению с 2005 годом выросло на 16%. По мнению действующего управляющего директора национального офиса по туризму Tourism Australia Джефа Бакли, этим успехом страна во многом обязана последовательно реализуемой программе "Специалисты по Австралии". Как сообщалось ранее, программа представляет собой группу специально отобранных туроператоров, активно популяризирующих и продающих туры в Австралию, а также компетентных в вопросах визовой поддержки российских туристов. В прошлом году 6 российских туроператоров прошли подготовку в Департаменте по иммиграции и мультикультурным вопросам (DIMA), получив квалификацию "Специалист по Австралии" (Aussie Specialists) .
На старинных картах ее обозначали как Terra Incognita. Для многих из нас Австралия и сейчас все еще - Неопознанная Южная Земля. А
Австралия - самый маленький материк, и самый большой остров. Состоит из материковой части, южного острова - Тасмания и множества небольших островов, разбросанных вдоль побережья.
Благодаря отсутствию высоких горных хребтов нет резких климатических перепадов. Австралия - это редкое сочетание экзотики, дикой природы и сверкающих современных городов. Это страна прекрасных дорог, бесконечных океанских пляжей и коралловых рифов.
Австралия - мир разнообразия и контрастов. Мир космополитичных современных мегаполисов-городов и затерянных в джунглях цивилизаций; ухоженных оранжерей и парков и дождевых лесов с их дикими обитателями; голубых бассейнов, аквапарков и бирюзовых лагун с золотыми пляжами. Австралия - это бескрайние золотые пески пустыни и зеленые бархатные леса и парки. Австралия - это огромные пространства и изумительные ландшафты.
В последние годы растет популярность Австралии как туристского направления.
В связи с вышеизложенным актуальность рассматриваемой темы очевидна.
Целью дипломной работы является выявление туристского потенциала Австралии и его использование для разработки новой программы «Волшебная Австралия».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать туристский потенциал Австралии;
2. выявить и оценить виды туристских предложений в данном направлении на рынке СПб;
3. разработать проект туристкой программы «Волшебная Австралия» и провести оценку его экономич эффективности.
Объектом исследования является туристическая туристский потенциал Австралии.
Предметом исследования является разработка туристской программы «Волшебная Австралия».
Гипотеза исследования заключается в предположении, что
Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения посвященные маркетингу сферы туризма, менеджменту, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Балабанов И.Т., Виханский О.С., Герчикова И.И., Гуляев В. Г., Дурович А. П., Квартальнов В. А., Папирян Г. А., Цветаев В.М.
Научная новизна заключается в исследовании туристского потенциала Австралии, в выявлении основных проблем продвижения данного направления на туристском рынке Санкт-Петербурга и определении мероприятий по расширению туристского предложения фирмы «Натали-тур».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработан маршрут «Волшебная Австралия», составлена программа с описанием объектов маршрута, произведена апробация работы. Описание маршрута будет использовано в деятельности компании «Натали-Тур».
Структура работы. Диплом состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений. В работе 81 страница машинописного текста (включая список литературы и приложения – 84 страниц), 13 таблиц, 2 рисунка, список литературы включает 42 источника. В приложении представлены методические и опытно-экспериментальные материалы.



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Природно-рекреационный потенциал Австралии

Австралия, Новая Зеландия и многочисленные большие и малые острова в центральной и юго-западной частях Тихого океана благодаря определенной общности своего географического положения и культурно-исторического развития могут рассматриваться как самостоятельный регион - Австралия и Океания.
Регион характеризуется некоторой пестротой в политическом и экономическом отношениях. Здесь соседствуют высокоразвитые Австралия и Новая Зеландия, небольшие островные отсталые страны, которые практически недавно получили независимость, а также некоторые территории, которые до сих пор остаются колониями.
Австралия (Австралийский Союз) — государство, занимающее материк Австралия, остров Тасмания и множество мелких островов. Это федеральное государство в составе Содружества, возглавляемого Великобританией.
Новая Зеландия также входит в состав британского Содружества. Это государство расположено на двух больших островах (Северный и Южный) и ряде более мелких. Это бывшая колония Великобритании (с 1840 г.), в 1907 г. получившая статус доминиона, а в 1931 г. право на самостоятельность во внешних и внутренних делах. Сегодня - это высокоразвитое индустриально-аграрное государство.
Океания - крупнейшее на планете скопление островов (Около 10 тыс.) в центральной и юго-западной частях Тихого океана, общая площадь — свыше 1 млн кв. км. В состав Океании включается и Новая Зеландия.
Несмотря на то, что регион Австралии и Океании лежит далеко от основных стран - поставщиков туристов и в стороне от ведущих транзитных линий, туризм здесь развивается довольно быстрыми темпами. Основной целью, с которой зарубежные туристы посещают Австралию и Океанию, является отдых.
Австралия - государство, занимающее Австралийский материк, о. Тасмания и множество мелких островов. Территория Австралии - 7,7 млн. кв. км. Столица - Канберра.
Население Австралии составляет более 18 млн. человек; около 78% - потомки выходцев из Великобритании и Ирландии, остальные - преимущественно эмигранты из других европейских стран; численность коренных жителей (аборигенов и метисов) - не более 80 тыс. человек.
Страна омывается водами двух великих океанов - Тихим с востока и юга и Индийским - с запада и 4 морями - Арафурским, Коралловым, Тасмановым и Тиморским. Самая низкая точка - озеро Эйр (Eyre) - 15 м ниже уровня моря, а самая высокая - гора Костюшко (Kosciusko) - 2.228 м над уровнем моря .
Флору и фауну Австралии составляют эндемичные и реликтовые виды, не встречающиеся больше нигде в мире (большое разнообразие эвкалиптов, сумчатые животные, собаки динго, утконосы, ехидны). При этом природная уникальность охраняется и поддерживается на уровне правительственных программ. Сюда, например, запрещено ввозить продукты питания и семена любых растений. Возможно, по всем этим причинам Австралия, несмотря на свою растущую популярность, до сих пор считается страной эксклюзивной экзотики.
Приезжая в эту спокойную страну, где все вежливы и корректны, встречают вас улыбкой, где царит уважение к порядку, трудно себе представить, что отсчет ее истории начался с образования в конце XVIII века колонии для высылки английских преступников. Открытый в начале XVII века голландцами, континент лишь в 1770 году, после путешествия великого первооткрывателя земель, капитана английского флота Джеймса Кука, привлек внимание английских властей. С тех пор, претерпевшая немало трудностей и мрачных периодов в своем развитии, Австралия превратилась в высокоразвитую страну с одним из самых низких уровней преступности. По данным ЮНЕСКО на конец 2002 года Австралия заняла 5 место в мире по качеству жизни, а один из городов - Мельбурн - был признан организацией Economist Intelligence Unit "Лучшим городом в мире для проживания".........................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара.
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг.
В туристский продукт входят основные и дополнительные услуги. Основные – это те услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания.
Дополнительные услуги, это услуги не предусмотренные в ваучере или путевкой, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Дополнительные услуги не входят в основную стоимость путевки. Заслуживает внимания и то, что многие зарубежные туристские фирмы свою торговую политику строят на том, что привлекают туристов низкой ценой и комплексностью услуг, но после прибытия заинтересовывают их разнообразным ассортиментом дополнительных услуг, приобретаемых за наличный расчет. В ряде европейских стран на дополнительные услуги туристы тратят 60-70 % всех расходов.
Потребителем туристских услуг является турист. Среди потребителей туристских услуг следует выделить следующие типы участников туризма: международный турист, внутренний турист, экскурсант, посетитель.
Оценивая все выше написанное следует отметить, что при формировании и продвижении тура, необходимо учитывать следующие аспекты:
• туристский продукт, должен быть ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;
• необходимо учитывать особенности страхования;
• рекламное продвижение туристского продукта, так как реклама, это самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов.
Основные клиенты фирмы «Натали-Тур»– индивидуальные туристы, поэтому наблюдается четко выраженная сезонность продаж: резко возрастает объем продаж в летние месяцы и значительное снижение в зимние.
Компания «Натали-Тур» имеет возможность повысить свою конкурентоспособность благодаря:
• стремительному завоеванию лидирующих позиций на рынке туристических услуг,
• привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого качества услуг,
• обеспечению известности за счет разработки новой экскурсионной программы на перспективном рынке.
В рамках данной дипломной работы была проведена разработка новой турпрограммы для компании «Натали-Тур» под названием «Волшебная Австралия».
Была проведена разработка турпрограммы, описаны основные достопримечательности, с которыми смогут ознакомиться туристы.
Также были исследованы основные направления продвижения данного туристического продукта и проведен расчет затрат на его реализацию.
Было показано, что начиная с 3 группы компания «Натали-Тур» полностью окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005
5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2006
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2005.
7. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. - М., 2006
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2006.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2006.
11. Ивутя Р.Б. Основы маркетинга. – М., 2006

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2005
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма. – М., 2005.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2006. № 4.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2005.
5. Бриймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М: Аспект Пресс, 2005.
6. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. – М., 2006.
7. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. – М., 2005.
8. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., 2006
9. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2006.
10. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2007.
11. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2005.
12. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2006.- № 12.
13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005
14. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2006.
15. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
16. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 5.
17. Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса. – СПб., 2006
18. Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Физкультура и спорт, 2005.
19. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007.
20. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: Мастерство, 2006.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006.
22. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: основы менеджмента. – М., 2005
23. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - С-Пб., 2006
24. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006
26. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006
27. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2005
28. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М., 2006
29. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2005
30. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005
31. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – Киев, 2005
32. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2006
33. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — М., 2005
34. Туристы выбирают Австралию. travel.ru/news/2006/12/09/104384.html
35. Туры в Австралию выбирает все большее число российских туристов. travel.ru/news/2006/09/14/94101.html
36. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2007. – № 3 (58)
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М., 2006
38. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2005
39. old.marin.ru/australia/common.shtml
40. australia-ru.com/
41. turworld.ru/default.asp?module=country_info&cid=5
42. toptravel.ru/australia_rif.htm


Приложение


Рис. 1. Маршрут тура «Волшебная Астралия»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.