На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Отчет о практике в пенсионном фонде

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Анализ функционирования пенсионного фонда N-ской области 22
2. Анализ причин низкого уровня контроля со стороны застрахованных лиц за своевременной и полной уплатой в Пенсионный фонд страховых взносов страхователями 33
3. Исследование причин крайне низкого уровня трудовых пенсий нынешних пенсионеров 36
4. Совершенствование организационной работы системы управления территориальным пенсионным фондом по N-ской области 41
5. Проблемы системы пенсионного обеспечения страны и направления их решения 58
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения 78


Введение

Одними из главных вопросов в области социально-экономической политики государства выступают вопросы пенсионного обеспечения.
Уровень и качество пенсионного обеспечения - важная составляющая экономического и социального положения населения страны и каждого гражданина в отдельности.
Современное состояние экономической и социальной сфер свидетельствует о том, что социальная защищенность отдельных групп населения Российской Федерации оставляет желать лучшего. Низкий уровень социального обеспечение пенсионеров вызывает много нареканий, воспринимается как нарушение принципа социальной справедливости и не способствует достижению прочного социального мира. В этой связи нельзя не отметить, что устойчиво функционирующая пенсионная система - залог социальной стабильности в обществе, а неудовлетворительно работающая пенсионная система порождает и эскалирует опасную социальную напряженность.
Формирование системы пенсионного обеспечения, адекватной новым отношениям собственности, распределения, производства и потребления, представляется весьма значимым с точки зрения поддержания достойного существования нетрудоспособных граждан России.
В решении проблемы перехода к современному социальному государству основная роль принадлежит социальной политике, включающей решение различных задач, основанных на реализации принципа социальной справедливости.
Среди этих задач важное место занимает пенсионное обеспечение. Поэтому исследование проблем эффективного управления пенсионным обеспечением в современной России приобретает особую значимость, что и определяет актуальность настоящей работы.
1. Анализ функционирования пенсионного фонда N-ской области

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по N-ской области один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов в регионе.
С момента создания в начале 90-х г.г. ОПФ РФ по N-ской области – специального финансово-кредитного учреждения, основной функцией которого является финансирование выплаты всех видов государственных пенсий, в России началась эпоха реформирования системы пенсионного обеспечения, в ходе которой изменялся порядок финансирования, частота, размеры пенсий и индексаций, правовой статус всех участников пенсионного страхования..............................


Заключение

Одним из наиболее актуальных вопросов современного пенсионного страхования становится разработка и научное обоснование оптимального механизма формирования пенсионных обязательств в распределительном компоненте общегосударственной системы обязательного пенсионного страхования, который в равной мере будет отвечать интересам застрахованных лиц и всей пенсионной системы и позволит страховщику (в лице Пенсионного фонда Российской Федерации) выполнять свои функции в полном объеме.
Среди недостатков новой пенсионной модели, нарушающих базовые принципы пенсионного страхования, оказывающих существенное влияние на текущую и будущую финансовую устойчивость Пенсионного Фонда России, опираясь на мнение экспертов в области пенсионного обеспечения, автор выделяет:
- допустимость включения в страховой стаж периодов, в течение которых страховые взносы за застрахованное лицо не уплачивались;
- сохранение ряда льгот по возрасту выхода на пенсию в связи с занятостью в неблагоприятных условиях без адекватной корректировки размера назначаемой пенсии с учетом изменения ожидаемого периода ее выплаты;
- фактическое «замораживание» решения в ближайшие годы вопроса о переводе части льготных пенсий по условиям труда в профессиональные пенсионные системы и введении дополнительного тарифа с работодателей для финансирования сохраняющихся в ПФР выплат по данному основанию;
- сохранение и закрепление принятым механизмом конвертации пенсионных прав застрахованных лиц влияния на пенсионные обязательства государства в целом нестрахового Федерального закона № 113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий в Российской Федерации»;
- искусственное занижение обязательств Пенсионного Фонда России перед застрахованными лицами, заработавшими свои пенсионные права в нормальных условиях труда, вследствие перечисленных выше проблем.
Обобщение имеющихся материалов и приведенный критический анализ показали, что до настоящего времени не выработан оптимальный механизм формирования пенсионных обязательств. Причиной тому является отступление от базовых принципов пенсионного страхования, стремление подстроиться под конкретные социально-экономические условия, в которых должен функционировать данный механизм.
В результате происходит деформация в механизме формирования пенсионных обязательств и, как следствие, – нарушение баланса во всей финансовой системе пенсионного страхования. Изучение зарубежного научного опыта решения аналогичных пенсионных проблем позволяет утверждать об отсутствии универсальной теоретической базы и относительно разработанных общих технологий, поскольку в силу своей социальной значимости пенсионное обеспечение в зарубежных странах ориентировано на учет исторических и национальных традиций и конкретно-этнических особенностей. Все это делает невозможными прямые заимствования и перенос мирового опыта на российскую действительность, тем более без учета специфики переходного периода, территориальных масштабов и национально-демографических особенностей населения.
Проведенное исследование посвящено анализу имеющихся подходов к решению поставленной проблемы и оптимизации на их основе и с учетом взаимно противоположных интересов трех сторон пенсионного страхования – страховщиков, страхователей и застрахованных лиц функционирующего в настоящее время в российской пенсионной системе механизма формирования обязательств страховщика.
Список использованной литературы

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 21.12.2006)О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (принят ГД ФС РФ 30.11.2001) (в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ,от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ,от 08.05.2004 N 34-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,от 25.11.2006 N 196-ФЗ, от 21.12.2006 N 239-ФЗ,с изм., внесенными Определением Конституционного Суда РФот 11.05.2006 N 187-О)
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 15 декабря 2001.№167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
3. ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.05.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 24.07.02 111-ФЗ.
4. Абхазава И.Г. Финансово-правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации. Пути совершенствования /И. Г. Абхазава. - М.: Новый ключ, 2008.- 206, с.
5. Бабошкин А.В. Обоснование предложений по регулированию пенсионных прав застрахованных лиц и пенсионных обязательств в системе обязательного пенсионного страхования / А.В. Бабошкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2008. – №11. – С. 8-10.
6. Бабошкин А.В. Социально-экономические проблемы формирования финансовой системы обязательного пенсионного страхования / А.В. Бабошкин / Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. – т.2. – №6. – С. 33-35.
7. Бабошкин А.В. Актуарные методы как инструмент обеспечения финансовой стабильности пенсионной системы / А.В. Бабошкин // Человек и труд. – 2008. – №7. – С. 27-28.
8. Бойко А.И.. Проблемы реформирования системы пенсионного обеспечения в России. Проблемы и перспективы развития экономики России и Санкт-Петербурга в XXI веке. Научная сессия профессорско- преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2007 года. Март- апрель 20058года: Сборник лучших докладов.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- (0,2 п.л.).
9. Бойко А.И. Проблемы неблагоприятного отбора и морального риска в системе пенсионного обеспечения. Актуальные проблемы экономической теории: Сборник научных работ.- СПб.:Знание, 2008.- (0,5 п.л.).
10. Бойко А.И. Прогнозирование развития пенсионной системы России. Актуальные проблемы экономической теории: Сборник научных работ.- СПб.:Знание, 2008.- (0,6 п.л.).
11. Библиотека ПФР. - М. Т. 1: Пенсионный фонд Российской Федерации в 2005 году: информ.-стат. сб. – 2008
12. Борисенко Н.Ю. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости пенсионного фонда России /Н. Ю. Борисенко. - М.: Финансы и кредит, 2008.- 423 с.
13. Гусева С.М. Обязательное пенсионное страхование /С. М. Гусева, Н. П. Севостьянова. - М.: Журн. "Главбух", 2008.- 111 с.
14. ЕСН и взносы в ПФР: гл. 24 НК РФ и Закон N 167-ФЗ: практ. коммент. с учетом изм., вступающих в силу с 01.01.2005. - М.: Информцентр XXI в., 2009.- 311 с.
15. Практический комментарий к Правилам выплаты пенсии в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" /Пенс. фонд Рос. Федерации; [Писарева И. В. и др.]. - М.: Галерия, 2008.- 301 с.
16. Пенсионный фонд Российской Федерации в 2005 году: информ.-стат. сб.. - М.: ПФР, 2009.- 221 с.
17. Самаруха В.И. Пенсионный фонд России: Учеб. пособие /В.И. Самаруха, Д.Ю. Федотов. - Иркутск, 2008
18. Социально-экономические последствия изменения тарифно-налоговой политики для государственных пенсионных обязательств / А.В. Бабошкин // Вестник Российской экономической академии
им. Г.В. Плеханова. – 2008. – №2. – С. 41-51.
19. Иванов Е.Н. Методика прогнозирования пенсионной системы страны в условиях ее реформирования // Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2008. – 210 с.
20. Иванов Е.Н. Основные направления развития информационного обеспечения пенсионной системы // Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2009. – 202 с.
21. Иванов Е.Н. Оценка региональных предпосылок в развитии пенсионного обеспечения // Повышение технического и экономического потенциала предприятий в инвестиционно – строительной и производственной сфере: сборник материалов IV Международной научно-технической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2008.
22. Краткий актуарный сборник: прил. к журн. "Вестн. Пенс. фонда России" /Т. Ю. Боброва [и др.]. - М.: Соврем. экономика и право, 2008.- 320 с.
23. Котко Е.А. ПФР: персонифицированный учет /Е. А. Котко. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Информцентр XXI в., 2008.- 201, с.
24. Соловьев А.К. Учет застрахованных лиц в Пенсионном фонде РФ /А. К. Соловьев. - М.: Налоговый вестн., 2009.- 239 с.
25. Сборник нормативных правовых актов по вопросам уплаты единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование /Пенс. фонд Рос. Федерации; Пенсионный фонд Российской Федерации. - М.: ДЭКС-ПРЕСС, 2009. – 340с.
26. Соловьев А.К. Отчисления на обязательное пенсионное страхование /А. К. Соловьев. - М.: Журн. "Налоговый вестн." , 2009.- 271 с.
27. Ураев Р.Р. Актуальность реформирования российской системы пенсионного обеспечения. // Молодежная наука и АПК: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Уфа, 2008. – С. 361-363.
28. Ураев Р.Р. Новейшие тенденции в демографическом развитии трудоспособного населения России: старение и его последствия. // Экономическая безопасность агробизнеса в преддверии вступления России в ВТО. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Уфа, 2008. – С. 263-265.


Приложение 1
Тарифы страховых взносов «для выступающих в качестве работодателей страхователей, за исключением выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств»
База для начисления страховых взносов на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года Для мужчин 1952 года рождения и старше и женщин 1956 года рождения и старше Для мужчин с 1953 по 1966 год рождения и женщин с 1957 по 1966 год рождения Для лиц 1967 года рождения и моложе
на финансирование страховой части трудовой пенсии на финансирование накопительной части трудовой пенсии на финансирование страховой части трудовой пенсии на финансирование накопительной части трудовой пенсии на финансирование страховой части трудовой пенсии на финансирование накопительной части трудовой пенсии
До 100 000 рублей 14,0 процента 0,0 процента 12,0 процента 2,0 процента 8,0 процента 6,0 процента
От 100 001 рубля до 300 000 рублей 14 000 рублей + 7,9 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей 0,0 процента 12 000 рублей + 6,8 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей 2 000 рублей + 1,1 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей 8 000 рублей + 4,5 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей 6 000 рублей + 3,4 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей
От 300 001 рубля до 600 000 рублей 29 800 рублей + 3,95 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей 0,0 процента 25 600 рублей + 3,39 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей 4 200 рублей + 0,56 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей 17 000 рублей + 2,26 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей 12 800 рублей + 1,69 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей
Свыше 600 000 рублей 41 650 рублей 0,0 процента 35 770 рублей 5 880 рублей 23 780 рублей 17 870 рублей


Приложение 2
Тарифы страховых взносов «для выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств»
База для
начисления
страховых взносов
на каждого отдельного
работника нарастающим итогом с
начала
года Для мужчин 1952
года рождения и
старше и женщин
1956 года рождения и старше Для мужчин с 1953
по 1966 год рождения и женщин с 1957 по 1966 год рождения Для лиц 1967 года
рождения и моложе
на финансирование
страховой
части
трудовой
пенсии на финансирование
накопительной
части
трудовой
пенсии на финансирование
страховой
части
трудовой
пенсии на финансирование
накопительной
части
трудовой
пенсии на финансирование
страховой
части
трудовой
пенсии на финансирование
накопительной
части
трудовой
пенсии
До
100 000
рублей 10,3
процента 0,0
процента 8,3
процента 2,0
процента 4,3
процента 6,0
процента
От
100 001
рубля до
300 000
рублей 10 300
рублей +
7,9 про-
цента с
суммы,
превышающей
100 000
рублей 0,0
процента 8 300
рублей +
6,8 про-
цента с
суммы,
превышающей
100 000
рублей 2 000
рублей +
1,1 про-
цента с
суммы,
превышающей
100 000
рублей 4 300
рублей +
4,5 про-
цента с
суммы,
превышающей
100 000
рублей 6 000
рублей +
3,4 про-
цента с
суммы,
превышающей
100 000
рублей
От
300 001
рубля до
600 000
рублей 26 100
рублей +
3,95
процента
с суммы,
превышающей
300 000
рублей 0,0
процента 21 900
рублей +
3,39
процента
с суммы,
превышающей
300 000
рублей 4 200
рублей +
0,56
процента
с суммы,
превышающей
300 000
рублей 13 300
рублей +
2,26
процента
с суммы,
превышающей
300 000
рублей 12 800
рублей +
1,69
процента
с суммы,
превышающей
300 000
рублей
Свыше
600 000
рублей 37 950
рублей 0,0
процента 32 070
рублей 5 880
рублей 20 080
рублей 17 870
рублей




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.