Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Отчет о практике в цирке

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая организационно-экономическая характеристика учреждения культуры
2. Анализ основных финансовых показателей ФГУП «Росгосцирка»
3. Учетная политика циркового учреждения
4. Анализ результатов внутреннего и внешнего аудита
5. Рекомендации по совершенствованию внутреннего аудита ФГУП «Росгосцирка»
6. Предложения по совершенствованию методики внешнего аудита ФГУП «Росгосцирка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Культура сегодня является главным фактором социально-экономического, интеллектуального и духовного развития общества. Развитие культуры и искусства — главная общенациональная задача. Мы привыкли к использованию слова «шоу», означающее не что иное, как зрелище. Зрелище - необходимое условие существования человека. Оно как составная часть любого празднества является одной из наиболее ранних форм общечеловеческой культуры. Современное общество заинтересовано в развитии зрелищ. Реалии современного развития способствуют появлению новых форм зрелищных явлений. Зрелище - ее продукт. Оно живет и развивается вместе с обществом.
В современных рыночных условиях развитие социальных организаций связано с определенными трудностями, главная из которых - обеспечение ее самофинансирования. В связи с этим возникает необходимость создания механизма, регулирующего рыночные отношения в части контроля за обеспечением устойчивого развития объектов социальной сферы. Так как аудит является неотъемлемой частью рыночных отношений, защита социальных интересов населения, решение социальных вопросов тесно увязываются с осуществлением эффективного социального аудита.
При сложившихся условиях на первый план выдвигается необходимость совершенствования качества контроля (аудита) объектов несоциальной сферы на всех уровнях контроля: государственного, внешнего (в том числе аудит), внутреннего.
В соответствии с действующим законодательством правильность ведения учетных операций и составления отчетности в бюджетных учреждениях должна подвергаться систематическому контролю.
К числу основных задач в области финансового контроля за деятельностью бюджетных учреждений относятся:
– проверка соблюдения действующего законодательства, а также других нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок формирования и использования финансовых ресурсов;
– создание условий для наиболее эффективного использования потенциала бюджетной сферы в интересах развития общества и удовлетворения социальных потребностей;
– установление полноты и своевременности выполнения финансовых обязательств, проверка соблюдения финансовой дисциплины, выявление отклонений от принятых стандартов, применение в случае финансовых нарушений жестких санкций не только к самим учреждениям, но и к конкретным должностным лицам;
– содействие организации и ведению бухгалтерского учета, составлению обоснованной достоверной отчетности;
– разработка мер по предотвращению будущих финансовых нарушений, получение компенсаций за причиненный ущерб от виновных лиц. В ходе осуществления аудиторских контрольных мероприятий проверяется законность всех совершаемых финансово-хозяйственных операций, устанавливаются полнота и своевременность формирования финансовых ресурсов, их целевой характер и эффективность использования, выявляются нарушения финансовой дисциплины.
Целенаправленный финансовый контроль позволяет постоянно следить за движением финансовых ресурсов в общественном производстве, в том числе в деятельности бюджетных учреждений.
Благодаря финансовому аудиту удается правильно оценивать результаты финансово-хозяйственных операций бюджетных учреждений, выявлять отклонения от действующего законодательства, принимать меры по устранению негативных последствий.
Наряду с финансовым ведомственным контролем все более широкое значение приобретает независимый аудиторский контроль. В соответствии с действующим законодательством правильность ведения учетных операций и составления отчетности в бюджетных учреждениях должна подвергаться систематическому контролю.
К числу основных задач в области финансового контроля за деятельностью бюджетных учреждений относятся:
– проверка соблюдения действующего законодательства, а также других нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок формирования и использования финансовых ресурсов;
– создание условий для наиболее эффективного использования потенциала бюджетной сферы в интересах развития общества и удовлетворения социальных потребностей;
– установление полноты и своевременности выполнения финансовых обязательств, проверка соблюдения финансовой дисциплины, выявление отклонений от принятых стандартов, применение в случае финансовых нарушений жестких санкций не только к самим учреждениям, но и к конкретным должностным лицам;
– содействие организации и ведению бухгалтерского учета, составлению обоснованной достоверной отчетности;
– разработка мер по предотвращению будущих финансовых нарушений, получение компенсаций за причиненный ущерб от виновных лиц. В ходе осуществления аудиторских контрольных мероприятий проверяется законность всех совершаемых финансово-хозяйственных операций, устанавливаются полнота и своевременность формирования финансовых ресурсов, их целевой характер и эффективность использования, выявляются нарушения финансовой дисциплины.
Целенаправленный финансовый контроль позволяет постоянно следить за движением финансовых ресурсов в общественном производстве, в том числе в деятельности бюджетных учреждений; благодаря ему удается правильно оценивать результаты финансово-хозяйственных операций бюджетных учреждений, выявлять отклонения от действующего законодательства, принимать меры по устранению негативных последствий.
Наряду с финансовым ведомственным контролем все более широкое значение приобретает независимый аудиторский контроль.
Применение к организациям социальной инфраструктуры общих методологических подходов, принятых в аудите услуг без акцентирования внимания на их специфике, приводит к недостоверной информации, в частности к искажению информации о достоверности отчетности об объеме и качестве услуг социальной инфраструктуры, оказываемых населению.
Разработанные и действующие средства и методы аудита коммерческих экономических субъектов не могут быть напрямую перенесены в область аудита социальной сферы. Кроме того, наличие в социальной сфере различных по уровню и по организации хозяйствования субъектов требует разработки как методологии аудита в целом, так и методики и практики аудита деятельности отдельных субъектов социальной сферы.
В ходе исследования разработаны методические подходы к организации аудита социальной сферы.
1. Краткая организационно-экономическая характеристика учреждения культуры

Практически каждая аудиторская фирма имеет собственные методы и способы проведения аудита. Создать универсальную методику налогового аудита невозможно, так как, несмотря на единство налоговой системы в нашей стране, каждый хозяйствующий субъект имеет свои особенности в исчислении и уплате налогов, что может привести к ошибкам и нарушениям, выявление которых и является задачей налогового аудита. В целом налоговый аудит можно определить как выполнение аудиторской организацией специального аудиторского задания по рассмотрению бухгалтерских и налоговых отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия нормам, установленным законодательством, порядке формирования, отражения в учете и уплаты экономическим субъектом налогов и других платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды.
Аудит как процесс состоит из нескольких этапов: предварительная оценка (экспертиза) существующей системы налогообложения экономического субъекта; проверка и подтверждение (или неподтверждение) правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; оформление и представление результатов проведения налогового аудита...............................

?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате подробного аудита был выявлен ряд недочетов, ошибок и нарушений в деятельности предприятия, приведены рекомендации по исправлению недочетов.
Наиболее значимыми нарушениями, с моей точки зрения являются такие, как:
- Несоответствие устава предприятия основным требованиям федерального законодательства в сфере деятельности государственных унитарных предприятий;
- Отсутствие утвержденных показателей экономической эффективности деятельности;
- Нерациональное распределение результатов деятельности в вид чистой прибыли, а именно использование значительной ее части на нужды руководство компании вместо направления ее на формирование резервных фондов;
- Невнесение ряда объектов имущества в государственные реестры;
- Отсутствие корректного документального оформления прав пользования некоторых земельных участков, находящихся в ведении ФГУП «Росгосцирка»;
- Допущено неэффективное и неэкономное использование субсидий;
- Выявлен ряд нарушений оформления и утверждения внутренних учетных документов организации.
К сожалению, имеется ряд проблем, которые не могут быть решены «Росгосцирком» самостоятельно, без поддержки Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Наиболее сложной проблемой является несовершенные организационно-правовая форма и устав Росгосцирка, которые не позволяют осуществить структурные преобразования Компании.
В ходе анализа аудиторских методик на предприятии культуры, были сделаны выводы о несовершенстве системы аудита социально-культурной сферы и внесены предложения по усовершенствованию аудита данных организаций.
Рекомендовано принять и утвердить общую методику аудита социальных предприятий, составить перечень показателей, характеризующих финансовую деятельность предприятия, субсидируемого из бюджета.
Аудиторское заключение не должно трактоваться субъектом и заинтересованными пользователями аудиторского заключения как гарантия аудиторской фирмы в том, что иные обстоятельства, оказывающие или способные оказать влияние на бухгалтерскую отчетность, не существуют.
Имеет смысл изменить подход к выбору компании для проведения внешнего аудита: отказаться от тендерного метода, заключать договор с аудиторскими конторами на несколько проверок в течение нескольких отчетных периодов.
Следует пересмотреть также принцип аудита учреждений культуры.
Сегодня каждая цирковая организация готовит отчеты для некого централизованного органа, который осуществляет проверку каждого цирка в отдельности, а внешние аудиторские компании имеют доступ только к сводной отчетности, предоставляемой им головной организацией. Но в силу специфики культурных учреждений и большой географии их расположения, такая схема работы – далеко не самый лучший вариант, поскольку каждый конкретный цирк специфичен, имеет свои особенности программ, месторасположения, размеры и т.п. Целесообразно нанимать отдельные внешние аудиторские компании для проведения аудита в каждом конкретном цирке с последующим сведением их в головной организации. Верхнюю же внешнюю проверку можно будет считать дублирующей и дополняющей. При наличии большего количества мнений значительно проще будет сделать выводы и разработать грамотные рекомендации по совершенствованию деятельности организации, вывода ее на прибыльные обороты.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Основные статистические показатели деятельности ФГУП «Росгосцирк» за период с 2003 по 2009 годы

Таблица 1.
Посещаемость учреждений ФГУП «Росгосцирка» за период с 2003г по 2009г (в млн.чел.)
Отчетный год 2003 2005 2007 2009
Численность зрителей 62,6 63,7 69,3 70,8


Таблица 2.
Количество цирковых представлений (в тыс.)
Отчетный год 2003 2005 2007 2009
Количество представлений 20,3 21,7 23,1 24,8


Таблица 3.
Прибыль от деятельности, осуществляемой цирковыми учреждениями (в тыс.рублей)
Отчетный год 2003 2005 2007 2009
Доходы 46,107 48,205 49,000 56,001
Расходы 47,097 48,600 48,852 50,302
Прибыль -90,00 -395,00 148,00 5,699


Таблица 4.
Некоторые данные финансовой отчетности учреждения ФГУП «Росгосцирк» по состоянию на 01.10.2009 года (в тыс.рублей)
Показатель баланса Значение
Текущие активы 153632,00
Текущие обязательства 127215,00
Собственный капитал 243500,00
Всего активы 294200,00
Чистая прибыль 42748,00
Чистый объем продаж 51600,00


Приложение 2
Тарифная сетка ФГУП «Росгосцирк» на 2009 год
Наименование должности Размер заработной платы (руб/мес)
Артистический персонал
Артисты всех жанров, инспектора манежа
Высшей категории 28000
Первой категории 25000
Второй категории 22000
Артисты-дрессировщики хищных зверей
Высшей категории 35000
Первой категории 31000
Второй категории 28000
Артисты оркестров
Высшей категории 24000
Первой категории 20000
Второй категории 18000
Управленческий состав
Директор цирка 53000
Зам.директора цирка 45000
Главный бухгалтер 50000
Директор программы 40000
Сопутствующий персонал
Специалист бухгалтерии 20000
Менеджер по продажам 32000
Менеджер по связям с общественностью 30000
Костюмер 20000
Старший кассир 20000
Кассир 15000
Билетер 12000
Уборщик 10000
Буфетчица 18000
Повар 20000
Консъерж 15000
Водитель 15000
Осветитель 20000
Звукорежиссер 22000
Менеджер по закупкам 25000

Примечания. 1.
Оплата труда артистического персонала складывается из суммы ежемесячного оклада, ставки за выступление, исчисляемой руководством цирка на основании трудового договора с каждым конкретным сотрудником, надбавок за стаж работы в данном учреждении, почетные звания "Народный артист", "Заслуженный деятель искусств", "Заслуженный артист" и т.п.
Работникам цирковых организаций, находящимся в постоянных разъездах, выплачивается надбавка взамен суточных в размере 50% их месячной тарифной ставки, должностного оклада, но не более установленной нормы суточных при командировках на территории Российской Федерации.

Приложение 3. Перечень филиалов федерального унитарного предприятия "Российская государственная цирковая компания"
1. Архангельский государственный цирк (г. Архангельск, ул.Попова, д. 18)
2. Астраханский государственный цирк (г. Астрахань, пл. Победы)
3. Брянский государственный цирк (г. Брянск, пр. Ленина, д. 69)
4. Владивостокский государственный цирк (г. Владивосток, ул.Светланская, д. 103)
5. Волгоградский государственный цирк (г. Волгоград, ул.Краснознаменская, д. 15)
6. Воронежский государственный цирк (г. Воронеж, ул. Моисеева, д.2)
7. Екатеринбургский государственный цирк (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 43)
8. Ивановский государственный цирк (г. Иваново, просп. Ленина, д.42)
9. Ижевский государственный цирк (г. Ижевск, ул. Красноармейская, д. 132а)
10. Иркутский государственный цирк (г. Иркутск, ул. Пролетарская, д.13)
11. Кемеровский государственный цирк (г.Кемерово, просп.Ленина, д.56)
12. Кировский государственный цирк (г.Киров, Октябрьский просп., д.147)
13. Кисловодский государственный цирк (г. Кисловодск, просп.Победы, д. 12)
14. Костромской государственный цирк (г. Кострома, просп.Мира, д.26)
15. Краснодарский государственный цирк (г. Краснодар, ул.Рашпилевская, д. 147)
16. Красноярский государственный цирк (г. Красноярск, просп.Красноярский рабочий, д. 143а)
17. Курский государственный цирк (г. Курск, ул. Невского, д. 4)
18. Магнитогорский государственный цирк (г. Магнитогорск, просп.Ленина)
19. Нижегородский государственный цирк (г. Нижний Новгород, ул.Коммунистическая, д. 38)
20. Нижне-Тагильский государственный цирк (г. Нижний Тагил, ул.Первомайская, д. 8а)
21. Новокузнецкий государственный цирк (г. Новокузнецк, ул.Кирова, д. 70)
22. Новосибирский государственный цирк (г. Новосибирск, ул.Челюскинцев, д. 21)
23. Омский государственный цирк (г.Омск, просп.К.Маркса, д.43в)
24. Оренбургский государственный цирк (г.Оренбург, ул. Кобозева, д.45)
25. Пензенский государственный цирк (г. Пенза, ул. Плеханова, д.13)
26. Пермский государственный цирк (г. Пермь, ул. Уральская, д.112)
27. Ростовский-на-Дону государственный цирк (г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 45)
28. Рязанский государственный цирк (г. Рязань, ул.Лево-Лыбедская, д. 34)
29. Самарский государственный цирк (г. Самара, ул.Молодогвардейская, д. 220)
30. Цирк в Автово (г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 1а)
31. Саратовский государственный цирк (г. Саратов, ул. Чапаева, д.61)
32. Ставропольский государственный цирк (г. Ставрополь, пл. имени генерала А.Ермолова, д. 2)
33. Сочинский государственный цирк (г. Сочи, просп. Пушкина, д.5)
34. Тверской государственный цирк (г. Тверь, Тверская пл., д. 2а)
35. Тульский государственный цирк (г. Тула, ул. Советская, д. 96)
36. Тюменский государственный цирк (г.Тюмень, ул.Первомайская, д.13)
37. Уссурийский государственный комплекс - цирк-зооцирк (Приморский край, г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 107)
38. Уфимский государственный цирк (г. Уфа, просп. Октября, д. 73)
39. Хабаровский государственный цирк (г. Хабаровск, ул.Краснореченская, д. 102)
40. Челябинский государственный цирк (г. Челябинск, ул. Кирова,д. 25)
41. Ярославский государственный цирк (г. Ярославль, пл. Труда, д.2)
42. Московский цирк на сцене (г. Москва, ул. Садовническая, д. 32- 34/25, стр. 5)
43. Дирекция Ростовских коллективов "Цирк на сцене" (г.Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 1а)
44. Санкт-Петербургский "Цирк на сцене" (г. Санкт-Петербург, пер.Тюленина, д. 4)
45. Новосибирская дирекция коллективов "Цирк на сцене" (г.Новосибирск, ул. Советская, д. 11)
46. Государственный творческий центр "Циркконцерт" (г. Москва, Олимпийский просп., д. 16)
47. Московский художественно-производственный комбинат (г.Москва, ул. Вучетича, д. 20)
48. Московский цирк-шапито "Веселая арена" (г. Москва, Крымский вал, д. 9)
49. Цирк-шапито "Инантеп" (г. Москва, ул. Ключевая, д. 10)
50. Гостиница "Арена" (г. Москва, ул. 10-летия Октября, д. 11)
51. Передвижной цирк-шапито "Юность" (г. Калуга, ул.Циолковского, д. 26)
52. Цирк-шапито "Янтарь" (г. Калининград, ул. Октябрьская, д. 1а)
53. Цирк-шапито "Арго" (г. Липецк, ул. Советская, д. 4)
54. Цирк-шапито (комплекс) "Азовье" (Ростовская область, г.Таганрог, ул. Чехова, д. 100)
55. Передвижной зверинец "Иволга" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)
56. Передвижной зверинец "Мир животных" (Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, ул. Зои Космодемьянской, д. 158)
57. Передвижной зверинец "Фауна" (Мытищинский район Московской области, дер. Коргашино, ул. Центральная, д. 25)
58. Передвижной зверинец "В мире зверей" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)
59. Передвижной зверинец "Кондор" (Ульяновская область, г.Димитровград, пос. Дачный, ул. Пирогова, д. 50)
60. Передвижной зверинец "Газель" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)
61. Передвижной зверинец "Пеликан" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)
62. Передвижной зверинец "Сафари" (Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Дунаевского, д. 5)
63. Передвижной зверинец "Экзотика" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)
64. Питомник экзотических животных (Московская область, г.Щелково, ул. Заречная, д. 105)
65. Цирк-шапито "Радуга" (г. Москва, ул. Флотская, д. 5а)
66. Цирк-шапито "Арена" (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 20)
67. Цирк-шапито "Спутник" (г. Нижний Новгород, ул.Коммунистическая, д. 38)
68. Цирк-шапито "Огни манежа" (Чувашская Республика, г.Чебоксары, парк 500-летия г. Чебоксары)
69. Цирк-шапито "Салют" (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 43)
70. Цирк-шапито "Май" (г. Тула, ул. Советская, д. 96)
71. Цирк-шапито "Мечта" (г. Москва, Измайловский проезд, д.12)
72. Цирк-шапито "Русь" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)
73. Экспериментальный детский цирк-шапито "Лошарик" (г. Тула, ул.Советская, д. 96)
74. Центр циркового искусства (г. Москва, Измайловский проезд, д.12)
75. Волгоградский центр циркового искусства (г. Волгоград, ул.Краснознаменская, д. 15)
76. Ростовский-на-Дону молодежный центр циркового искусства (г.Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 45)
77. База отдыха "Арена" (Краснодарский край, г. Геленджик, пос.Кабардинка, ул. Революционная, д. 154)
78. Цирк сервис (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12)

?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 7 августа 2001. № 119-ФЗ.
2. Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности: Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002. № 696.
3. Аудит соблюдения объектами социальной сферы правил ведения бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 11 [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
4. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе государственного финансового контроля. Принята решением Коллегии Счетной палаты РФ (протокол № 33 (403) от 22.10.04 г.) [КонсультантПлюс: ВерсияПроф].
5. К вопросу об аудите эффективности использования бюджетных средств в лесном хозяйстве // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2005. № 7 [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
6. О процедуре проведения аудита эффективности использования бюджетных средств // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 23 [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
7. Ревизии Росфиннадзора // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2006. № 1 [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
8. Богомолов С.Г. Вопросы разработки системы оценки эффективности бюджетных расходов. Доклад на семинаре-совещании «Управление бюджетным процессом региона. Реформа разграничений бюджетных полномочий между различными уровнями власти. Реформа бухгалтерского учета», Подмосковье сентябрь, 2004.
9. Бурцев В. Внутренний контроль в бюджетной организации // Аудит и налогообложение. 2005. № 11. [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение Бухгалтерские Издания].
10. Гаспарян М.Ю., Родина Е.Ю., Линецкий А.В «Методика обязательного и инициативного аудита», практикум. М.: Тровант, 2008 -321с.
11. Гаспарян М.Ю., Родина Е.Ю., Линецкий А.В «Стандарты аудита-практика применения» -М.: Тровант, 2008. Рецензенты: А.Г. Грязнова; А.Д. Шеремет; В.Т. Чая. - 402с.
12. Гаспарян М.Ю., Родина Е.Ю., Линецкий А.В. «Практикум аудита»- М.: Тровант, 2009. – 315с.
13. Гусев А.В. Типовые нарушения, выявляемые в ходе ревизий финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 10 [Консультант-Плюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
14. Зуева И.А. Аудит как форма контроля в государственном секторе экономики // Аудиторские ведомости, 2007. № 4 [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
15. Иванова Е.И., Мельник М.В., Шлейников В.И. Аудит эффективности в рыночной экономике. – М: КноРУС, 2007. – 328 с.
16. Колесникова С.И., Диденко Е.И. О процедуре проведения аудита эффективности использования бюджетных средств // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2005. № 23. [Консультант Плюс: Финансовые консультации: Приложение Бухгалтерские Издания].
17. Крикунов А.В. Аудит в России: антология российского аудита. – М.: Маркет ДС, 2007 – 344 с.
18. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002. – 317 с.
19. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 288 с.
20. Павленко С.Ю. Бюджетные средства должны использоваться целенаправленно и эффективно // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 14.
21. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Основы аудита. – Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России; Издательский дом БИНФА, 2007. – 160 с.
22. Подольский В.И. Аудит: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2007. – 543 с.
23. Рябухин С., Климантов С. Аудит эффективности государственного сектора экономики: Курс лекций. – М.: Триада, 2006. – 304 с.
24. Саунин А.Н. Аудит эффективности использования государственных средств: Курс лекций. – М.: Триада, 2006. – 304 с.
25. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный финансовый контроль: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 557 с.
26. Сильвестрова С. Комментарий к Приказу от 02.05.2007 №39н «Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, 2007, № 1 [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
27. Суглобов А.Е. Аудит бюджетного учреждения: обоснованность сметы расходов социальной сферы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 13(157). [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
28. Суглобов А.Е. Аудит соблюдения объектами социальной сферы правил ведения бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 11(155) [КонсультантПлюс: Финансовые консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].
29. Терентьева И. «Цирк дю Солей и его русские артисты» Москва2001г.
30. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос.ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – 382 с.
31. Устинова И. «Режиссер для цирка» Москва 2001.
32. Федотов А.В. Организация контроля расходов по содержанию государственных учреждений здравоохранения // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 12.
33. Russian culture navigator «Российский цирк».
34. www.circus.ru.
35. www.rgc.ru.

?
ПРИЛОЖЕНИЯ

?
Приложение 1. Основные статистические показатели деятельности ФГУП «Росгосцирк» за период с 2003 по 2009 годы

Таблица 1.
Посещаемость учреждений ФГУП «Росгосцирка»
за период с 2003г по 2009г (в млн.чел.)
Отчетный год 2003 2005 2007 2009
Численность зрителей 62,6 63,7 69,3 70,8

Таблица 2.
Количество цирковых представлений (в тыс.)
Отчетный год 2003 2005 2007 2009
Количество
представлений 20,3 21,7 23,1 24,8

Таблица 3.
Прибыль от деятельности, осуществляемой цирковыми учреждениями (в тыс.рублей)
Отчетный год 2003 2005 2007 2009
Доходы 46,107 48,205 49,000 56,001
Расходы 47,097 48,600 48,852 50,302
Прибыль -90,00 -395,00 148,00 5,699

Таблица 4.
Некоторые данные финансовой отчетности учреждения ФГУП «Росгосцирк» по состоянию на 01.10.2009 года (в тыс.рублей)

Показатель баланса Значение
Текущие активы 153632,00
Текущие обязательства 127215,00
Собственный капитал 243500,00
Всего активы 294200,00
Чистая прибыль 42748,00
Чистый объем продаж 51600,00


Приложение 2. Перечень филиалов федерального унитарного предприятия "Российская государственная цирковая компания"

79. Архангельский государственный цирк (г. Архангельск, ул.Попова, д. 18).
80. Астраханский государственный цирк (г. Астрахань, пл. Победы).
81. Брянский государственный цирк (г. Брянск, пр. Ленина, д. 69).
82. Владивостокский государственный цирк (г. Владивосток, ул. Светланская, д. 103).
83. Волгоградский государственный цирк (г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 15).
84. Воронежский государственный цирк (г. Воронеж, ул. Моисеева, д.2).
85. Екатеринбургский государственный цирк (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 43).
86. Ивановский государственный цирк (г. Иваново, просп. Ленина, д.42).
87. Ижевский государственный цирк (г. Ижевск, ул. Красноармейская, д. 132а).
88. Иркутский государственный цирк (г. Иркутск, ул. Пролетарская, д.13).
89. Кемеровский государственный цирк (г.Кемерово, просп.Ленина, д.56).
90. Кировский государственный цирк (г.Киров, Октябрьский просп., д.147).
91. Кисловодский государственный цирк (г. Кисловодск, просп.Победы, д. 12).
92. Костромской государственный цирк (г. Кострома, просп.Мира, д.26).
93. Краснодарский государственный цирк (г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 147).
94. Красноярский государственный цирк (г. Красноярск, просп.Красноярский рабочий, д. 143а).
95. Курский государственный цирк (г. Курск, ул. Невского, д. 4).
96. Магнитогорский государственный цирк (г. Магнитогорск, просп. Ленина).
97. Нижегородский государственный цирк (г. Нижний Новгород, ул.Коммунистическая, д. 38).
98. Нижне-Тагильский государственный цирк (г. Нижний Тагил, ул.Первомайская, д. 8а).
99. Новокузнецкий государственный цирк (г. Новокузнецк, ул.Кирова, д. 70).
100. Новосибирский государственный цирк (г. Новосибирск, ул.Челюскинцев, д. 21).
101. Омский государственный цирк (г.Омск, просп.К.Маркса, д.43в).
102. Оренбургский государственный цирк (г.Оренбург, ул. Кобозева, д.45).
103. Пензенский государственный цирк (г. Пенза, ул. Плеханова, д.13).
104. Пермский государственный цирк (г. Пермь, ул. Уральская, д.112).
105. Ростовский-на-Дону государственный цирк (г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 45).
106. Рязанский государственный цирк (г. Рязань, ул.Лево-Лыбедская, д. 34).
107. Самарский государственный цирк (г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 220).
108. Цирк в Автово (г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 1а).
109. Саратовский государственный цирк (г. Саратов, ул. Чапаева, д.61).
110. Ставропольский государственный цирк (г. Ставрополь, пл. имени генерала А.Ермолова, д. 2).
111. Сочинский государственный цирк (г. Сочи, просп. Пушкина, д.5).
112. Тверской государственный цирк (г. Тверь, Тверская пл., д. 2а).
113. Тульский государственный цирк (г. Тула, ул. Советская, д. 96).
114. Тюменский государственный цирк (г.Тюмень, ул.Первомайская, д.13).
115. Уссурийский государственный комплекс - цирк-зооцирк (Приморский край, г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 107).
116. Уфимский государственный цирк (г. Уфа, просп. Октября, д. 73).
117. Хабаровский государственный цирк (г. Хабаровск, ул.Краснореченская, д. 102).
118. Челябинский государственный цирк (г. Челябинск, ул. Кирова,д. 25).
119. Ярославский государственный цирк (г. Ярославль, пл. Труда, д.2).
120. Московский цирк на сцене (г. Москва, ул. Садовническая, д. 32- 34/25, стр. 5).
121. Дирекция Ростовских коллективов "Цирк на сцене" (г.Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 1а).
122. Санкт-Петербургский "Цирк на сцене" (г. Санкт-Петербург, пер.Тюленина, д. 4).
123. Новосибирская дирекция коллективов "Цирк на сцене" (г.Новосибирск, ул. Советская, д. 11).
124. Государственный творческий центр "Циркконцерт" (г. Москва, Олимпийский просп., д. 16).
125. Московский художественно-производственный комбинат (г.Москва, ул. Вучетича, д. 20).
126. Московский цирк-шапито "Веселая арена" (г. Москва, Крымский вал, д. 9).
127. Цирк-шапито "Инантеп" (г. Москва, ул. Ключевая, д. 10)
128. Гостиница "Арена" (г. Москва, ул. 10-летия Октября, д. 11).
129. Передвижной цирк-шапито "Юность" (г. Калуга, ул. Циолковского, д. 26).
130. Цирк-шапито "Янтарь" (г. Калининград, ул. Октябрьская, д. 1а).
131. Цирк-шапито "Арго" (г. Липецк, ул. Советская, д. 4).
132. Цирк-шапито (комплекс) "Азовье" (Ростовская область, г.Таганрог, ул. Чехова, д. 100).
133. Передвижной зверинец "Иволга" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).
134. Передвижной зверинец "Мир животных" (Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, ул. Зои Космодемьянской, д. 158).
135. Передвижной зверинец "Фауна" (Мытищинский район Московской области, дер. Коргашино, ул. Центральная, д. 25).
136. Передвижной зверинец "В мире зверей" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).
137. Передвижной зверинец "Кондор" (Ульяновская область, г.Димитровград, пос. Дачный, ул. Пирогова, д. 50).
138. Передвижной зверинец "Газель" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).
139. Передвижной зверинец "Пеликан" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).
140. Передвижной зверинец "Сафари" (Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Дунаевского, д. 5).
141. Передвижной зверинец "Экзотика" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).
142. Питомник экзотических животных (Московская область, г.Щелково, ул. Заречная, д. 105).
143. Цирк-шапито "Радуга" (г. Москва, ул. Флотская, д. 5а).
144. Цирк-шапито "Арена" (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 20).
145. Цирк-шапито "Спутник" (г. Нижний Новгород, ул. Коммунистическая, д. 38).
146. Цирк-шапито "Огни манежа" (Чувашская Республика, г.Чебоксары, парк 500-летия г. Чебоксары).
147. Цирк-шапито "Салют" (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 43).
148. Цирк-шапито "Май" (г. Тула, ул. Советская, д. 96).
149. Цирк-шапито "Мечта" (г. Москва, Измайловский проезд, д.12).
150. Цирк-шапито "Русь" (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).
151. Экспериментальный детский цирк-шапито "Лошарик" (г. Тула, ул.Советская, д. 96).
152. Центр циркового искусства (г. Москва, Измайловский проезд, д.12).
153. Волгоградский центр циркового искусства (г. Волгоград, ул.Краснознаменская, д. 15).
154. Ростовский-на-Дону молодежный центр циркового искусства (г.Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 45).
155. База отдыха "Арена" (Краснодарский край, г. Геленджик, пос.Кабардинка, ул. Революционная, д. 154).
156. Цирк сервис (г. Москва, Измайловский проезд, д. 12).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.