На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Отчет о практике в сети магазинов ООО Муз. Сервис

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика ООО «Муз. Сервис»
2 Оценка особенности формирования имиджа ООО «Муз. Сервис»
3 Этапы формирования имиджа ООО «Муз. Сервис»
4 Работа по связям с общественностью
5 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия
6 Новая составляющая имиджевой политики предприятия – глобальная сеть Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
ПРИЛОЖЕНИЕ А


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования позитивного имиджа фирмы. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства PR, понимаемые как связи с общественностью. Они составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении. В частности, очевидна взаимозависимость коммуникативных систем, адресованных к внутренним службам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предпри-ятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям корпоративной культуры и общей философии экономической деятельности предприятия.
1. Краткая характеристика ООО «Муз. Сервис»

В 2000 году на свет появилась фирма «Муз. Сервис». Сегодня «Муз. Сервис» - сеть магазинов, объединяющая крупнейшие города России. Теперь магазины сети ООО «Муз. Сервис» открыты в крупных городах всех регионов России: в Москве, Санкт-Петербурге Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеренбурге и Краснодаре.
Цель ООО «Муз. Сервис» - предоставить музыкантам в любом городе широчайший выбор инструментов и оборудования не только под заказ, но и в «живую».
Оборудование, предоставленное в магазинах ООО «Муз. Сервис»:
u Музыкальные инструменты (гитары, клавишные, духовые, смычковые, ударные и многие др.);
u Звуковое оборудование (DJ оборудование, акустические системы и усилители, записывающее и воспроизводящее оборудование и др.);
u Световое оборудование и спецэффекты;
u Аксессуары.
В ассортименте магазинов сети ООО «Муз. Сервис»: продукция более чем 90 ведущих мировых производителей, AKG, YAMAHA, GODIN, NUMARK, SABIAN, SOUNDKING, YORKVILLE, WASHBURN и многие др.
В магазинах ООО «Муз. Сервис» Вы сможете найти:
u Для начинающих – простые и доступные по цене модели;
u Для опытных профессионалов – модели, сочетающие максимум возможностей и умеренные затраты;
В торговых залах сети ООО «Муз. Сервис» работают профессиональные музыканты. Их опыт и постоянное повышение квалификации позволяют найти вариант, наиболее соответствующий целям/пожеланиям клиента.
В штате компании работает 45 человек. Структура состоит из директора, трех замов (по снабжению, по сбыту, по финансам), бухгалтерии, секретаря, маркетолога, снабженцев, трех заведующих магазинами, продавцов, кассиров, водителей, и т.д. (рис. 2.1). Организационные подразделения и отдельные должности четко не разделены. Функции каждого на бумаге не расписаны, определяются здравым смыслом, опытом и сложившейся культурой работы, указаниями директора и его замов, должностные инструкции отсутствуют.

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «Муз. Сервис» ............................................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поставив задачи: охарактеризовать сущность и свойства имиджа фирмы; рассмотреть проблемы построения успешного имиджа фирмы; проанализировать участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы; провести оценку существующих аспектов по формированию имиджа ООО «Муз. Сервис»; охарактеризовать этапы формирования имиджа ООО «Муз. Сервис» и предложить PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия, можно сделать следующие заключения:
- главными обобщенными критериями эффективности формирования имиджа являются «привлекательность имиджа» и «ресурсообеспечение»;
- имидж есть эмоционально окрашенный образ учреждения, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения фирмы;
- содержание имиджа ООО «Муз. Сервис» обусловлено совокупностью семантических характеристик его структурных компонентов. Структура имиджа включает представления социального окружения, уровень комфортности, стиль фирмы, ценовую политику, а также образ руководителя и образ персонала фирмы, внешнюю атрибутику;
- главным субъектом процесса формирования позитивного имиджа ООО «Муз. Сервис» является коллектив работников в целом;
- модель формирования позитивного имиджа ООО «Муз. Сервис» должна базироваться на интегрированном взаимодействии участников этого процесса, осуществляемом на основе социальной перцепции.
Учитывая вышесказанное, мы представили пути совершенствования имиджа ООО «Муз. Сервис» методами PR. Необходимо:
Принять на предприятии морально-этический кодекс, где прописаны принципы коммуникационного взаимодействия, в том числе в нестандартных ситуациях, нормы и стандарты поведения.
Для предотвращения информационных искажений целесообразно введение на предприятии закрытого телевизионного канала, для освещения основных информационных сообщений организации.
Для взаимосвязи субкультур корпоративной культуры, необходимо ввести «собрания сотрудников».
Следующим предложением по совершенствованию функционирования корпоративной культуры в период реорганизации методами PR, является введение на предприятии «горячей линии». По которой каждый сотрудник может обратиться по какому-либо конкретному вопросу, рационализаторскому предложению, просьбе.
С целью совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций, можно предложить создание Интранет-систем. Интранет подразумевает создание специальных вебстраниц, доступ к которым открыт только для сотрудников организации.
Одним из путей совершенствования корпоративной культуры может стать введение программы семинаров-тренингов для менеджеров. Цель которых - освоение современных навыков коммуникаций.
В качестве повышения корпоративной культуры предприятия методами внешнего PR, можно привлекать сотрудников организации к проектам осуществляемых в рамках местных мероприятий.
Предложена коррекция стратегии продвижения и ООО «Муз. Сервис» в пользу наиболее современного, перспективного экономически выгодного средства, а именно, создания сайта предприятия и Интернет-магазина. Согласно анализу эффективности прежней рекламной деятельности ООО «Муз. Сервис», она осуществляется малоэффективно и требует пересмотра стратегии продвижения услуг предприятия на рынок. Коррекция стратегии рекламы и продвижения товаров и услуг ООО «Муз. Сервис» в рамках проекта будет заключаться в организации рекламы и ПР-кампаний предприятия в Интернете.
С реализацией всех предложенных рекомендаций ООО «Муз. Сервис» обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2008.
3. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2008.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005. – 96 с.
6. Альтшуллер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
7. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – СПб.: Астрель-СПб., 2006. – 210 с.
8. Бернд Шмит, Алекс Симонсон. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании – М.: АСТ, 2005. – 400 с.
9. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005. – С. 108.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2006. – 328 с.
11. Вилькин А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 3. – С. 23
12. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2. – С. 25
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2007. – 512 с.
14. Гарет Морган. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития – М.: Вершина, 2006. – 461 с.
15. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2006. – 198 с.
16. Духвалова М.П., Наумова М.Е., Глаз И.А. Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам – М.: Генезис, 2005. – 111 с.
17. Жаворонкова Т., Малыгина А. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития. //Интернет-маркетинг, 2007, № 10. – С. 36
18. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004. – 752 с.
21. Крючкова М. Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 1. – С. 12
22. Лукаш Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 112 с.
23. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. //Маркетинг услуг, 2008, № 1. – С. 31
24. Маценко В.Ф. Имидж: психология создания. – М.: Ника-Центр, 2005. -112 с.
25. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега-Л, 2008. – 166 с.
26. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4. – С. 32-36.
27. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
28. Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: ИД Вильямс, 2007. – 352 с.
29. Савельева О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 272 с.
30. Сапожник Р. Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу. //Бухгалтер в издательстве, 2006, № 4. – С. 51
31. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2001. – 272 с.
33. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
34. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1. – С. 41
35. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2006.- 234 с.
36. Чалова Е. Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама? //Маркетинговые коммуникации, 2006, № 1. – С. 37
37. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления – М.: Академический проект, 2006. – 272 с.
38. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2005. – 299 с.
39. Шашурин С. Реактивная реклама. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 4. – С. 52
40. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – М.: Феникс, 2005. – 472 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Основные конкуренты ООО «Муз. Сервис»
Название магазина Каталог продукции Адрес
LaGuitarra г. Москва, ул. Сходненская, д. 35, корпус 1
Гитары
Звуковое оборудование
Микшерные пульты
Клавишные инструменты
Обработка звука
DJ оборудование
Световое оборудование
Специальные эффекты
Ударные инструменты
Духовые инструменты
Смычковые инструменты
Народные инструменты
Микрофоны и аксессуары
Наушники и аксессуары
Караоке
Стойки и держатели
Чехлы, кофры, кейсы
Проекторы, экраны, мультимедия, Hi-Fi компоненты

SOUND MASTER Пианино цифровые г. Москва, ул. 9-ая Парковая, д. 68, стр. 5
Синтезаторы, рабочие станции, MIDI-клавиатуры, звуковые модули
Комплектующие к клавишным
Электрогитары, бас-гитары, акустические и электроаккустические гитары
DJ оборудование
Акустические системы, звуковые комплекты, гитарные комбики и кабинеты, сабвуферы, студийные мониторы
Гитарные и бассовые процессоры, педали эффектов, эквалайзеры
Микшеры и микшерные пульты с усилителем
Усилители мощности, микрофонные предусилители, гитарные усилители
Звукозаписывающие устройства, портастудии, студии звукозаписи, MD и CD рекордеры
Вокальные микрофоны и радиосистемы
Ударные установки, ритм-машины, барабанные модули, тарелки
Наушники
Звуковые карты и MIDI-интерфейсы
Аккордеоны

Аваллон акустические и электрогитары, бас-гитары Новорязанская ул, д. 30а.
усилители и комбо
тюнеры и метрономы
процессоры и педали эффектов
радиосистемы
струны
комплектующие

МузДепо Музыкальные инструменты Земляной Вал, 36.
Гитарные струны
Музыкальное оборудование
Приборы обработки звука
Усилители
Акустические системы
Микшерные пульты
Конференц-системы
Радиосистемы
Микрофоны
Наушники и гарнитуры
DJ-оборудование
Стойки и рэки
Кабельная продукция
Разъемы

Slami Звуковое оборудование Садовая-Триумфальная, 16
Коммутация и стойки
Музыкальные инструменты
Оборудование для домашнего кинотеатра и Hi-Fi
Световое оборудование и спецэффекты

МузТорг Гитары Краснохолмская наб., д. 3, стр. 1,
ул.Вятская, д. 1,
ул. Саянская, д. 11, стр. 1
Клавишные инструменты
Ударные инструменты
Микрофоны и радиосистемы
DJ-оборудование
Студийное оборудование
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Духовые инструменты
Коммутация

A&T Trade DJ оборудование Аристарховский пер., дом 3, стр. 1.
Гитары и гитарное оборудование
Духовые инструменты
Звуковое оборудование
Кинооборудование
Клавишные инструменты и звуковые модули
Коммутация и стойки
Микрофоны и радиосистемы
Народные инструменты
Световое оборудование
Смычковые инструменты
Студийное оборудование
Ударные инструменты
Чехлы и кейсы





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.