Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рреклама в системе общественных отношений на примере ООО Альфа

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ 6
1.2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА» 17
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬФА» 17
2.2 АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «АЛЬФА» 20
3.1 ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 20
3.2 РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 21
3.3 РЕКЛАМА НА РАДИО 25
3.4 ПЕЧАТЬ И РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК И БУКЛЕТОВ 25
3.5 РЕДИЗАЙН И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КОМПАНИИ. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении нового продукта. Основными функциями рекламы на этапе выпуска на рынок нового продукта являются: передача информации о продукте, знакомство с ним потенциальных клиентов, убеждение их в необходимости пользования им. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, четко спланированные действия к достижению этого результата.
Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты продуктах и предприятии.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания.
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт товаров или услуг обеспечивает фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.
Рекламная отрасль в России сравнительно молода, она возникла в начале 90-х годов с внедрением рыночных отношений и в настоящее время превратилась в реальный и серьёзный инструмент хозяйствования в условиях рынка. Процесс становления рекламной деятельности выявил проблемы, связанные с использованием совершенно новых, системных и научных методов решения. Поначалу отечественные специалисты по рекламе в качестве руководства к действию использовали труды по маркетингу и рекламному делу зарубежных авторов.
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы и практическую реализацию рекламы на примере ООО «Альфа».
Задачами исследования являются:
• Изучить значения и раскрыть роль рекламы в современном обществе и бизнесе;
• Рассмотреть актуальное правовое регулирование рекламы в России;
• Провести организационно-экономический анализ компании ООО «Альфа»;
• Провести анализ особенностей бизнеса и анализ рынка
• Проектирование основных средств размещения рекламы и расчёт расходов и эффективности
Предметом исследования является проектирование рекламной кампании для продвижения товара ООО «Альфа»;
Объектом исследования являются технологии проектировании рекламных кампаний.
Структура курсовой работы:
В первой главе исследуются теоретические основы и роль проведения рекламных кампании в продвижении товаров и фирм на рынок. Здесь также проводится обзор правового регулирования рекламной деятельности.
Во второй главе производится анализ ООО «Альфа», включая анализ рынка.
В третьей главе осуществляется проектирование медиа-каналов рекламной кампании ООО «Альфа».

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.1 Значение рекламы в современном бизнесе и её основные виды
Реклама занимает особое место в коммуникационной политике, так как призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу – формировать и стимулировать спрос. Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний придается большое значение. В развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, на которую расходуются огромные средства. Так, например, в середине 1990-х гг. в США объем рекламного рынка оценивался в 250 млрд. долл. в год (он утроился за последние 10 лет); во Франции – в 30 млрд. долл. (утроение произошло за 7 лет); в России этот рынок оценивался примерно в 1 млрд. долл., но зато утроение произошло за 2 года.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории........................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной работы был проанализирован ряд библиографических источников по выбранной теме, и на основе проработанных теоретических сведений создана собственная рекламная кампания одного из продуктов выбранного предприятия.
Планируя рекламную кампанию, мы постарались также учесть также возможные ошибки, встречающиеся у других рекламодателей, т. е. провести эффективную рекламную кампанию.
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, большое значение приобретают усилия по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представлять особенности бизнеса и товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - возможностях которые он предлагает, и о проблемах деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию касательно сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.
Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из таких этапов как: принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы; выбор конкретных типов средств распространения рекламы; выбор конкретных носителей рекламы; принятие решении о графике использования средств.
Однако наравне с научными методами медиапланирования существуют и эмпирические принципы: экономии, коллегиальности, информационного потока, уважения, формирования аудитории, креативности, компетентности.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (в частности, рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В курсовой работе проведена разработка рекламной кампании для ООО «Альфа». Компания ООО «Альфа» является производителем моющих средств.
С учётом особенностей целевой аудитории был разработан проект рекламных мероприятий по продвижению товара ООО «Альфа» на рынке, состоящий из следующих основных компонентов:
• Рассылка рекламных листовок – адресная реклама,
• Рассылка рекламных буклетов,
• Реклама в прессе – обеспечит охват женщин-домохозяек и молодых мам,
• Реклама на радио – даст возможно дополнительно привлечь часть неохваченной аудитории рассылками, обеспечит популяризацию марки и одновременно широко продвинет фирменное название компании ООО «Альфа»,
• Реклама в интернете – обязательно присутствие ООО «Альфа» в интернете, поскольку интернет становится всё более освоенным и популярным источником информации для россиян, особенно это касается крупных городов таких как Санкт-Петербург.
В результате проведенной подготовки рекламной акции стирального порошка, можно сделать некоторые выводы:
- среди такой группы товаров, как моющие средства, преимущество получают марки, которые занимаются активным продвижением своего товара, т. е., для того, чтобы не потерять интерес потенциальных покупателей, необходимо периодически проводить рекламную поддержку продукта – при планировании рекламной кампании используем теорию «эффективной частоты».
- в условиях ограниченного бюджета проведение периодических рекламных акций наиболее выгодно в печатных СМИ, т. к. кампания будет дешевле, чем на телевидении, но в то же время буде обеспечивать высокий процент попадания в целевую аудиторию.
- сезонность продаж стирального порошка не имеет ярко выраженной сезонности, однако при планировании рекламной акции все же необходимо учитывать время, на которое приходится пик продаж – весна-лето-начало осени.
Нельзя забывать, что реклама - это лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на реализацию продукта. Следовательно, ход рекламного процесса можно контролировать практически на каждом его этапе, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. При снижении уровня продаж, предметом анализа, помимо рекламы, должен стать сам товар и цена на него, маршрут распространения и торговые точки, особенности людей, имеющих к этому отношение. По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов, способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач.
Говоря об эффективности рекламы, необходимо четко представлять, какую роль выполняет реклама на рынке. Также необходимо учитывать, что не все, кто знает о марке, положительно к ней относятся; не все, кто положительно относится к марке, покупают ее. Практика показывает, что каждый этап требует неоднократных контактов. Для массовых товаров напитки, чипсы, шоколад и др. таких контактов на каждый этап приходится обычно около трех. Отсюда, кстати, следует известное в медиа-планировании правило: для достижения роста продаж частота контактов должна достигнуть значения 10 и более за 4-недельный период.
Необходимо четко представлять себе, какой или какие именно из рекламных носителей мы будем использовать для рекламирования того или иного товара, какие виды используют наши конкуренты, что очень важно для того, чтобы рекламная акция не оказалась напрасной, не прошла незамеченной на фоне конкурентов, а наши средства не оказались потраченными впустую (данный анализ медианосителей мы сделали в практической части работы по разработке собственной рекламной кампании фирмы).
В ходе работы мы также пришли к выводу, что, если компания не может позволить себе содержать отдел по рекламе, т.е. иметь соответствующих специалистов, то лучше обратиться к услугам сторонних организаций (т.е. воспользоваться услугами по аутсорсингу), чем действовать на свой страх и риск, что может очень дорого обойтись в условиях жесткой конкуренции на современном рынке.
Следующий вывод, вытекает из возможных ошибок при планировании рекламной кампании фирмы:
корректная постановка целей еще не гарантирует их эффективного достижения. Необходимо учитывать комплексный характер маркетинговых коммуникаций, планируя их не только на стадии массовых коммуникаций, но и на стадии личных/прямых контактов с потребителем.
А также следует учитывать последствия информационного взрыва: реклама больше не двигатель торговли, поэтому нельзя формулировать свои цели, как рост числа продаж или увеличения прибылей, корректнее – повышение узнаваемости марки и повышение лояльности к ней потенциальных покупателей, что также было учтено нами в практической части.



Список литературы
I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ \ Консультант Плюс
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г.

II. Монографии и учебники
4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001.
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007.
7. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2006.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
9. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов, Питер, 2007
10. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.
11. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2008
12. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005
13. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное Медиапланирование.– СПб.: Питер , 2004.
14. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. М. 2005.
15. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, М. 2008
16. Уэллс У.,Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. С-Пб Питер, 1999 – посмотрите сайт издательства, может что-то выходило еще?
17. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций Анастасия Кочеткова По материалам Альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations lab.advertology.ru
III. Периодические издания
18. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2007.
19. Будущее российской рекламы, - Журналы «Рекламное дело», №, 5 за 2007 г.
20. Воякина Р Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности "Маркетинговые коммуникации", № 1, 2008 г.
21. Марданова Э Маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети Маркетинговые коммуникации", №4, 2007 г.
22. Норенко Л. М. DIRECT MAIL как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2006 г.
23. Современная реклама потребительских товаров - Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2007.
24. Прямая реклама , - Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2005.
25. Реклама на радио – как работать с аудиторией, - Журнал «Современная торговля», 2006г. №6.
26. Практические аспекты современных брендов, - Журнал «Современная торговля», 2007г. №1.
IV. Материалы сети Интернет
27. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
28. Практика рыночных исследований. Гортис. (ежегодно) www.gortis.info.ru
29. www.promo.ru
30. www.reclama.ru
31. Мобильная реклама reklamagoroda.ru/news.php?id=20




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.